Бизнес-план "Открытие нового мебельного магазина"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2014 в 13:01, реферат

Краткое описание

Главной целью фирмы «Петромебель» является предоставление людям недорогой удобной, комфортной красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.
Предприятие «Петромебель» ориентировано на рост. Фирма предполагает выйти на новый рынок, а именно, открыть магазин-салон у станции метро «Пионерская». Открытие нового магазина-салона позволит фирме увеличить свой объем продаж на 1/3.
Производственные мощности, имеющиеся у предприятия на данном этапе, позволяют увеличить объем выпуска продукции на 1/3.
Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.
На перечисленные выше цели, а именно, открытие нового магазина-салона и проведение рекламной компании, предприятию необходим кредит. После его возвращения, а именно, в IV квартале 2000 года, фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.

Содержание

Введение.......................................................................................................6
1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей.........................................................................................7
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и
производства.....................................13
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги
нововведения...................................................17
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение............................................................. ...................................26
-Инвестиционная заявка......................................... ........27
Список литературы.. .....................28

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес.doc

— 216.00 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план Открытие нового мебельного магазина

                                Содержание :

 

                                                           -Сопроводительное

письмо......................................................................

...3

                                 -Визитная                          карточка

предприятия.............................................................4

 

-Резюме.....................................................................

.......................................5

 

Введение....................................................................

...................................6

 

     1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и

потребителей................................................................

.........................7

           1.1. Цели фирмы

           1.2. Описание предприятия и отрасли

           1.3. Стоимость товара

           1.4. Экономичность в эксплуатации

           1.5. Качество продукции

           1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации

           1.7. Основные потребители продукции

           1.8. География рынка сбыта

        9. Конкурентные  фирмы

 

      2.               Планирование               маркетинга               и

      производства.....................................13

           2.1. Маркетинговая стратегия

           2.2. Ценовая политика

           2.3. Тактика продаж

           2.4. Реклама

           2.5. Информация о производственном  плане

           2.6. Разработка продукции

           2.7. Производственное оборудование

           2.8. Производственные мощности

 

      3.                          Планируемые                          итоги

      нововведения...................................................17

           3.1. Организационная структура предприятия

           3.2. План рисков

           3.3. Календарный план

           3.4. Финансовый план

 

      Заключение.............................................................

      ...................................26

 

      -Инвестиционная

      заявка.................................................................

      ........27

 

      Список

      литературы.............................................................

      .....................28

 

 

 

                           Сопроводительное письмо

 

                                                          В        Правление

«Промстройбанка»

                                  от мебельной фирмы «Петромебель»,

                                  расположенной по адресу

                                  пр. Просвещения д.35

 

 

      Представляем  на  Ваше  рассмотрение  заявку  на  получение  кредита  в

размере 60 тыс. руб.

      Указанный  кредит необходим нам для финансирования  затрат  по  открытию

нового магазина-салона.

      Мы готовы  погасить полученный кредит и выплатить проценты  по  нему  в

течение двух лет с момента его получения.

      Желательная  схема выплат для погашения  процентов: в  год  по  60  тыс.

руб. (100% годовых).

      Готовы предоставить  любую дополнительную информацию,  необходимую  для

рассмотрения нашей заявки.

 

 

 

                        Визитная карточка предприятия

 

      Название  предприятия: ООО «Петромебель».

      Адрес: С-Петербург, пр. Просвещения д. 35.

      Телефон: 532-07-45.

      Дата создания  фирмы: 18.03.1994г.

       Где  и  кем  зарегистрирована   фирма:   фирма   зарегистрирована   в

Регистрационной палате Мэрии г.Санкт-Петербурга.  № 27598; Симанюк О.В.

      Основной  банк фирмы: АО «Промстройбанк».

      Руководитель  фирмы: генеральный директор Тарасов  О.В.

      Главный  бухгалтер: Шубина Н.И.

      Основные  менеджеры с указанием  их  квалификации,  образования,  стажа

работы:

      главный  дизайнер - Лесков Д.С.  (высшее  образование  (Лесотехническая

академия); стаж работы - 8 лет ( 4 года - фабрика «Мягкая мебель», 4 года  -

«Петромебель»);

      коммерческий  директор - Иванов Ю.С.  (высшее  образование  (Финансово-

экономический институт); стаж работы - 7 лет (4 года - специалист  по  сбыту

фабрики «Мягкая мебель» ;3 года- «Петромебель»).

      Организационная структура фирмы с указанием основных  организационных,

производственных и управленческих подразделений:

Руководит фирмой совет учредителей. Ему подчиняется генеральный директор,  в

подчинении которого находится бухгалтерия во главе  с  главным  бухгалтером;

отдел дизайнеров  во  главе  с  главным  дизайнером  (разработка  продукции;

производство продукции (склад; заготовительный цех;  цех  сборки   мебели));

коммерческий отдел (разработка рекламы; маркетинг; сбыт продукции); гараж.

 

 

 

                                      Резюме

 

      ООО «Петромебель»  занимается производством и продажей  мягкой  мебели:

диван-кроватей; кресел-кроватей; кресел для отдыха; детских кроватей.  Фирма

действует на рынке мягкой мебели с апреля 1994 года. На  протяжении  четырех

лет продукция  фирмы  пользуется  устойчивым  спросом  несмотря  на  большое

количество  конкурентов.  Продукцию  фирмы  выгодно  отличает  от  продукции

конкурентов:  низкие  цены,  возможность  выбора  комплектации  и  материала

обивки. Руководство фирмы в своей  деятельности  ориентируется  на  изучение

потребностей и запросов потребителей.

      Фирма нашла  своего покупателя: клиенты фирмы - люди среднего  достатка

из малометражных и среднеметражных квартир.

      Норма прибыли  сейчас составляет 10%.

      В уже  существующем магазине-салоне работает  дизайнер, который помогает

выбрать покупателям подходящую мебель.

      С целью  расширения объемов продаж  фирма  предполагает  открыть  новый

магазин-салон в районе станции метро «Пионерская». Отсутствие конкуренции  в

этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей  обещает

повышение объема продаж на 30%, увеличение нормы прибыли до 15%.

              Для   увеличения   объема   выпуска   у    фирмы    достаточно

производственных мощностей, и расширения производства не потребуется.

            Для открытия нового магазина-салона (покупка помещения,  ремонт,

проведение начальной рекламной компании) фирме потребуется  164  тыс.  руб.,

из которых 104 тыс. руб. Фирма предполагает внести из собственных средств.

      Фирма рассчитывает  получить кредит в размере  60  тыс.  руб.  В  банке

сроком на два года под 100% годовых.

      Для организации  данного магазина фирме потребуется 3 месяца.

      Фирма  предполагает   охватить   своей   продукцией   не   менее   30%

потенциальных покупателей приморского и калининского районов.

      Уверенность  руководства в  успешном  развитии  дел  базируется  на  на

наличии в этих районах большого количества  потенциальных  покупателей,  для

которых предназначена продукция фирмы.

      Уровень  квалификации и творческого мастерства  специалистов предприятия

обеспечивает  индивидуальность  предлагаемого  товара  при   соответствующем

качестве исполнения.

      Предполагаемый  срок окупаемости средств за  счет  прибыли  от   нового

магазина-салона     - 4,5 года.

 

 

 

                                                      Введение

 

 

 

              Производство мебели на сегодняшний  момент является

перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Важное

место занимает услуга производства мебели на заказ, возникшая в России

недавно. Перспективность и доходность производства мягкой мебели

объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки

мягкой мебели в России в прежние времена.

 

              В 90-х годах количество фирм  значительно увеличилось,

увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка

становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов.

Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли.

 

               Мебельными фирмами уже освоены  некоторые районы города.

Данное нововведение заключается в открытии нового магазина и попытке

захватить таким образом новый сектор рынка в другом районе города.

 

 

 

  1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей

1. Цели фирмы

 

       Главной  целью  фирмы  «Петромебель»  является  предоставление  людям

 недорогой удобной, комфортной  красивой  мягкой мебели, подходящей  также  и

 для малометражных  квартир.

      Предприятие  «Петромебель» ориентировано на  рост.  Фирма  предполагает

 выйти на новый рынок, а  именно,  открыть  магазин-салон  у  станции  метро

 «Пионерская». Открытие  нового магазина-салона позволит  фирме увеличить свой

 объем продаж на 1/3.

      Производственные  мощности, имеющиеся у предприятия  на  данном  этапе,

 позволяют увеличить  объем выпуска продукции на 1/3.

      Для  завоевания  нового  рынка  фирме  необходимо  провести  рекламную

 компанию.

      На перечисленные  выше цели, а именно, открытие  нового  магазина-салона

 и проведение рекламной  компании, предприятию необходим  кредит.  После  его

 возвращения, а именно, в IV квартале 2000 года, фирма планирует  участие  в

 крупных мебельных  выставках и расширение производства.

 

2. Описание предприятия  и отрасли

 

       Фирма   «Петромебель»   занимается   производством   мягкой   мебели.

 Производство мебели  на  сегодняшний  момент  является  перспективным  и,  в

 отличии от других  производств, доходным делом. Важное  место занимает услуга

 производства мебели  на заказ, возникшая в России недавно. Перспективность и

 доходность  производства  мягкой  мебели  объясняется  большим  количеством

 потенциальных покупателей  из-за нехватки мягкой мебели  в России  в  прежние

 времена. Необходимо отметить, что в связи  с  малым  строительством  нового

 жилья, а также  в  связи с  низкими  доходами  населения,  развитие  отрасли

 несколько затруднено.

      В 90-х годах  количество фирм, торгующих мебелью  и производящих  ее,  в

 Санкт-Петербурге значительно  увеличилось. (До 90-х годов  мягкую  мебель  в

 Санкт-Петербурге  выпускало  три  предприятия,  теперь  этих   фирм   более

 двадцати.) Производство  мягкой  мебели  будет  развиваться  по  направлению

 предоставления наибольшего  количества  услуг  покупателям  (выбор  варианта

 обивки,  свободная  комплектация,  бесплатная  доставка  и  т.д.).   Многие

 мебельные фирмы участвуют  в мебельных выставках.

      В Санкт-Петербурге  возросло количество  фирм,  предлагающих  фурнитуру

 для производства мягкой  мебели (сейчас уже около пятнадцати фирм).

       Необходимо  отметить, что мебельными  фирмами  уже  освоены  следующие

 рынки  (районы  Санкт-Петербурга):  Центр,  район  Гражданского  проспекта,

 станции метро «Академическая»,  проспектов Большевиков и Московского.

      Информация о фирме «Петромебель»:

 ООО «Петромебель»  действует на рынке мягкой  мебели  с  апреля  1994  года.

 Фирма учреждена тремя  компаниями:

1) АО «Поролоновый завод»;

2) Индивидуальное частное  предприятие «Ирбис»:

3) Индивидуальное частное  предприятие «Пантера».

      Уставной  капитал поделен на доли:

- АО «Поролоновый завод» - 20%;

- ИЧП «Ирбис» - 40%;

- ИЧП «Пантера» - 40%.

      В декабре 1994 года фирмой  был  взят  кредит  на  один  год,  который

позволил увеличить объемы производства  и продаж  на  100%.  В  начале  1995

года произошло  изменение  ассортимента.  Начато  изготовления  пользующихся

спросом раздвижных детских кроватей, комплектов «Желание»  и  «Лора»,  тахты

«Нежность». Причем разработка перечисленных  предметов  мягкой  мебели  была

выполнена дизайнерами фирмы.

 

3. Стоимость товара

 

      А) Фирма  «Петромебель» производит мягкую  мебель: диван кровати, кресла

для   отдыха,   кресла-кровати   и   составляет   различные   комплекты   из

перечисленных предметов (комплекты: «Желание», «Лора», «Заря»,  «Кристина»),

также  производит  тахты  «Нежность»  и   «Полночь»,   детские   кровати   с

механизмом, позволяющим изменить длину кровати, пуфики: «Чабби» и «Джин».

      Вся мебель  сделана из экологически чистых  материалов: поролона, ДСП  и

т.д.

 

      Прейскурант цен представлен в таблице 1.

 

                                                                   Таблица 1

                               Прейскурант цен

 

|Наименование изделия            |Цена (цена колеблется в         |

|                                |зависимости от вида мебели и    |

|                                |обивки) ,  руб.                 |

|диван-кровать                   |1025-1400                       |

|кресло для отдыха               |500-700                         |

|кресло-кровать                  |605-835                         |

|тахта                           |775-1115                        |

|детская кровать                 |900                             |

Информация о работе Бизнес-план "Открытие нового мебельного магазина"