Анализ сбытовой деятельности ИООО «Виктория ЛюстПак»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 16:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – изучить основы маркетинговой логистики и разработать рекомендации по реализации продукции в ИООО «Виктория ЛюстПак».
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой логистики;
- осуществить анализ сбытовой деятельности ИООО «Виктория ЛюстПак»

Вложенные файлы: 1 файл

Marketingovaya_logistika_na_promyshlennom_predpri.doc

— 507.50 Кб (Скачать файл)

Существенное влияние на ситуацию в отрасли оказывает также принятие жестких национальных и международных экологических норм, заставляющих во все большей степени использовать при производстве упаковочной продукции перерабатываемые материалы. Все эти факторы диктуют новые технологические и маркетинговые решения в мировой упаковочной индустрии, усиливают конкуренцию в отрасли и заставляют производителей идти по пути консолидации, добиваясь снижения затрат.

Основные тенденции, влияющие на развитие рынка упаковки продовольственных товаров:

1. Расширение функций  упаковки, появление новых требований  к ней:

– необходимость значительного увеличения сроков хранения продуктов;

– возможность применения на высокоскоростных линиях фасовки и упаковки;

– обеспечение безопасности продуктов, контроля за их состоянием;

– соответствие современным технологиям транспортировки и хранения;

– маркетинговые и рекламные функции;

– защита от контрафакта и идентификация товаров.

2. Устойчивый рост объемов  производства у основных потребителей  упаковки и изменение балансов  потребления. В пищевом производстве  наибольшими темпами растет выпуск продуктов быстрого приготовления, мясных и рыбных полуфабрикатов, кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. Соответственно нормируется спрос на упаковку. Она должна обеспечить удобство приобретения и приготовления растущего объема этих продуктов, хранения в домашних условиях при неоднократном их потреблении.

3. Появление крупных игроков, как у потребителя, так и у  производителя упаковки.

4. Растет влияние социальных  факторов: покупательская способность 
населения, готовность платить больше за высокое качество продуктов и упаковки, 
стремление к здоровому образу жизни и др. Здесь необходимо отметить также 
появление устойчивого спроса на подарочную упаковку, причем стоимость ее может 
быть небольшой, что позволяет применять ее в серийных производствах.

5. Демографические изменения: старение населения, миграция.

6. Развитие розничной  торговли.

Актуальность проблемы организации и управления сбытом готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.

Специфика акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.

Система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. Именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.

Его основные задачи:

– оценка степени выполнения и динамики плана реализации продукции;

– определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;

– выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска продукции;

– разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.

Были выявлены сбытовые стратегии фирмы, на которые необходимо ориентироваться в дальнейшем и за счет каких условий предприятие достигнет наибольшего объема сбыта.

То есть, реализовав первые  стратегии, фирма добьется увеличения доли рынка, за счет чего увеличится объем продаж.

Следующие стратегии позволят предприятию увеличить объем поставок каждому потребителю, а также увеличить число конечных потребителей, что в принципе повторяет увеличение доли рынка и, соответственно, увеличение объема продаж.

Совершенствование сбытовой деятельности, включает:

– совершенствование сбытовых стратегий;

– подбор специалистов по маркетингу и сбыту надлежащей квалификации;

– создание системы стимулирования персонала;

– создание условий для эффективной работы сотрудников сбытовых служб с другими службами организации.

По результатам проведенного исследования в курсовой работе можно сделать следующие выводы:

Важность маркетинговой логистики определяется тем, что улучшение работы в сфере распределения товаров не требует таких больших дополнительных капиталовложений, как, например, освоение выпуска нового товара, и при этом обеспечивает высокую конкурентоспособность поставщика за счет снижения себестоимости, сокращения времени выполнения заказа, соблюдения согласованного графика поставок. Денежные средства, вложенные в сферу распределения, влияют на положение поставщика на рынке гораздо сильнее, чем те же средства, вложенные в сферу производства. Т.е. высокая конкурентоспособность зависит не от величины капитальных вложений, а от умения правильно организовать логистический процесс.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Баканов, М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. –М.: Финансы и статистика, 2012 – 536 с.
  2. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2013 – 206 с.
  3. Власова, В. М., Волков Д.Л. и др. –М: Финансы и статистика, 2013 – 623 с.
  4. Герасимова, В.А., Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово–хозяйственной деятельности в вопросах и ответах.–М.: ИТК «Дашков и К», 2011 – 400с.
  5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011 – 231 с.
  6. Грузинов, В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2011 – 336 с.
  7. Дубровский, В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 2008 – 443 с.
  8. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.–М.:Инфра–М, 2011 – 320 с.
  9. Киселёв, М.В. Анализ и прогнозирование финансово–хозяйственной деятельности предприятия.–М.: Изд–во «АиН», 2011 – 488 с.
  10. Ковалёв, В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.–М.: Проспект, 2012 – 424 с.
  11. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. С–Пб, Питер Ком, 2011 – 237 с.
  12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – Киев – Москва – Санкт–Петербург: Вильямс, 2011 – 309 с.
  13. Лебедев, О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 2011 – 224 с.
  14. Любушин, Н.П. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия.–М.: «Юнити», 2012 – 575 с.
  15. Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. –М: Юристъ. 2012 – 144 с.
  16. Орлов Б. Л., Осипов В. В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия.–М.: Пищепромиздат, 2001 – 216 с.
  17. Орлов Б.Л., Осипов В.В. Анализ основных технико–экономических показателей предприятия.–М.: МГЗИПП, 1997 – 324с .
  18. Орлов Б.Л., Осипов В.В.. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. Москва. Пищепромиздат. 2001 – 143 с.
  19. Подлесных В.И. Менеджмент.С–Пб.,ИД «Бизнес–пресса»,2002 – 342 с.
  20. Росситер Дж. Р., Л. Перси «Реклама и продвижение товаров». – СПб., 2001 – 651 с.
  21. Савицкая, Г. В. Экономический анализ.–М.: Новое знание. 2004 – 317 с.
  22. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.–М.: Инфра–М, 2012 – 536 с.
  23. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Изд–во «Хорс», 1999 – 327 с.
  24. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии. С–Пб: Питер, 2001 – 245 с.
  25. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. –М: Финансы и статистика, 2003 – 560с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Информация о работе Анализ сбытовой деятельности ИООО «Виктория ЛюстПак»