Оптимизация затрат на торговом предприятии ЧУП «ПИНСКАЯ МРБ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 15:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка мероприятий, повышающих эффективность управления затратами на ЧУП «Пинская межрайонная торговая база».
Для решения поставленной цели определены основные задачи работы:
- раскрыть сущность и значение затрат на предприятии
- проанализировать структуру затрат в ЧУП «Пинская МРБ»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ ЗАТРАТ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, ЗАТРАТЫ В ТОРГОВЛЕ
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧУП «ПИНСКАЯ МРБ»
3 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ ЧУП «ПИНСКАЯ МРБ»
4 ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ ЧУП «ПИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ТОРГОВАЯ БАЗА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

оптимизация затрат на торговом предприятии.docx

— 239.21 Кб (Скачать файл)

 

В 2011 году по сравнению с 2009-2010 гг. произошло увеличение фонда заработной платы работников в 2,4 раза и в 1,6 раза соответственно.

Среднегодовая заработная плата  работников  2011 году увеличилась по сравнению с 2009-2010 гг. и составила 19,6 млн р. Таким образом, из всего вышесказанного, отметим, что ЧУП «Пинская межрайонная торговая база» динамично развивающаяся торговая организация.

К числу недостатков Пинской МРБ следует отнести отсутствие хорошего сайта. В современных условиях это очень важный аспект эффективного функционирования организации, всё большее количество людей становятся активными пользователями  интернета, а соответственно всё больше людей хотят видеть перечень доступных услуг, места, где их можно получить и их цены в любой момент времени. А хорошо продуманный и постоянно обновляемый сайт-  это эффективный способ удовлетворения такой потребности клиентов.

Также значительным отрицательным  моментом для базы можно назвать  вид заявки на поставку продукции  из сельских магазинов. Заявка представляет собой лист бумаги формата А-4, на котором от руки написан список необходимых  товаров. Это крайне неудобно для  документооборота, сложно заносить такую  информацию в компьютер.

 Таким образом, основными недостатками являются:

  • Высокая доля транспортных расходов.
  • Низкая конкурентоспособность организации в целом.
  • Форма заявки на поставку продукции из сельских магазинов
  • Высокая доля материальных затрат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ «ПИНСКАЯ МРБ»

 

Сегодня для успешного  ведения торговли требуются быстрые  решения и организация регулярных контактов с клиентами. Все больше используются карманные компьютеры, Одним из перспективных направлений, которым занимается Центр автоматизации  бизнеса "КомПром1С", является автоматизация  мобильной торговли. Предложение  заключается в том, чтобы увеличить  эффективность работы организации  путём

    1. Закупки КПК
    2. Внедрения «АРМ-Торговый агент»
    3. Обучения водителей «АРМ-Торговый агент»
    4. Сокращениячисла работников за счёт увольнения операторов

 
  «АРМ-Торговый агент» - это программа для торговых агентов (мобильная торговля, мобильный сбор заказов), которые занимаются сбором заявок и реализацией товаров на КПК торговых агентов.

Система предназначена для  предприятий, имеющих торговых агентов, занимающихся производством, дистрибуцией, прямой доставкой и продажей товаров  повседневного спроса, обеспечивая  значительное увеличение скорости и  объема продаж, актуальность данных, оперативность  их передачи от торговых агентов в  информационную систему предприятия  и полноценный контроль над деятельностью  торговых агентов. В нашем случае роль торговых агентов будут выполнять  водители после соответствующего обучения. Они при развозке товаров будут одновременно собирать заказы на следующую поставку. При этом данные будут сразу заноситься на КПК с соответствующим программным обеспечением «АРМ-Торговый агент», которое работает на базе 1С: Предприятие.

Программа позволяет осуществлять мобильную торговлю (прямые продажи, предзаказ, мерчандайзинг, инвентаризация и складской учет, сбор заказов) мобильная торговля подразумевает продажу товаров с помощью КПК. Благодаря данной системе удается значительно экономить время менеджеров за счет автоматизации рутинных задач, чем повысить производительность их труда на 30—40%.

Важным отличием "АРМ-Торговый агент" от имеющихся на рынке аналогичных решений является отсутствие серверного программного обеспечения, устанавливаемого на настольные компьютеры в офисе. В итоге торговая компания приобретает только программное обеспечение для карманных компьютеров, а все серверные функции возлагаются на учетную систему, уже имеющуюся на предприятии клиента. Отсутствие серверного программного обеспечения позволяет значительно снизить цены, а также существенно упрощает внедрение, эксплуатацию и администрирование данной системы. 

Возможности, которые даёт внедрение данного программного продукта: 

         Мобильная часть:

  • принимать заказы на доставку товаров клиенту с указанием перечня заказываемых товаров, суммы, желаемой даты доставки;
  • осуществлять продажу товаров «с колес»;
  • передавать заказы в учетную систему предприятия («1С: предприятие» или другая система)

 

         Офисная часть:

  • назначать маршруты торговым агентам и контролировать посещение торговых точек;
  • анализировать основные показатели продаж, оценивать деятельность торговых агентов.
  • возможность построения отчетов с использованием карт для отображения маршрутов передвижения торговых агентов. 

 

      Преимущества:

  • Эффективность работы торгового агента.  Общая сумма заявок возрастает не менее чем на 30%. Кроме того, за счет оперативного обновления информации о наличии реальных остатков на складах агент сможет снабжать заказчиков достоверной информацией.
  • Маршрутизация и контроль. Система предполагает возможность задания Вашим торговым агентам маршрутов и контроля посещения каждой торговой точки (выполнение графика посещений, контроль выполнения плана по объему заявок, задолженности торговых точек, и другим показателям оценивающим качество работы торгового агента). 
  • Пунктуальность во взаиморасчетах. Программа автоматически контролирует дебиторские задолженности клиентов. Торговый агент располагая достоверной информацией может аргументировано требовать от торговой точки своевременного погашения задолженности. 
  • Эффективность работы отдела логистики. При использовании предлагаемой системы не нужно вручную вносить заявки в учетную систему предприятия. Все данные автоматически перекачиваются из карманных компьютеров. Остается только нажать кнопку построения списка доставок на заданный день. В качестве дополнительной услуги может оговариваться создание системы маршрутизации доставок товаров. 

Система проста в использовании  и имеет удобный интерфейс. Для  использования системы не требуются  высокопроизводительные и дорогостоящие компьютеры.

Краткое описание работы программы  «АРМ-Торговый агент»

  1. Программа «1С-Предприятие» выгружает справочники контрагентов с их точкам<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman

Информация о работе Оптимизация затрат на торговом предприятии ЧУП «ПИНСКАЯ МРБ»