Ознакомление с автомобильными предприятиями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 19:48, доклад

Краткое описание

Взаимодействуя между собой, все виды транспорта образуют транспортную систему России. Большая часть грузо - и пассажирооборота приходится на железнодорожный транспорт, а в пассажирообороте – автомобильный и авиационный. Такая структура грузо – и пассажирооборота связана с технико-экономическими особенностями каждого вида транспорта, обширной территорией, природно-климатическими условиями России

Вложенные файлы: 1 файл

2Транспорт3.doc

— 91.00 Кб (Скачать файл)

Загрязнение окружающей среды судами. Морской флот является существенным источником загрязнения воздушная атмосферы и мирового океана. Жестокие требования международной морской организации ( ИМО) от 1997 года по контролю качества выпускных газов судовых дизелей и удаляемых за борт льяльных, бытовых и сточных вод направлены на ограничение отрицательного воздействия эксплуатируемых судов на окружающую среду. Для уменьшения загрязнения газов при работе дизеля металлами, сажей и другими твердыми примесями дизеле-и судостроители вынуждены в кратчайшие сроки оборудовать судовые энергетические установки и пропульсивные комплексы техническими средствами по очистке выпускных газов, более эффективными сепараторами льяльных нефтесодержащих вод, очистителями сточных и бытовых вод, современными инсинераторами.

Рефрижераторы, танкерыгазо-и химовозы, некоторые  другие суда являются источниками загрязнения  атмосферы фреонами ( окислами азота0, используемых в качестве рабочего тела в холодильных установках. Фреоны разрушают озоновый слой атмосферы Земли, являющийся охранным щитом для всего живого от жестокого излучения ультрафиолетового излучения.

Заключение

 

Транспортный  фактор обязательно учитывается  при размещении производства в то или ином регионе, он является одним из важнейших.

Народное хозяйство  страны ежегодно несет потери из-за диспропорции в техническом вооружении различных видов транспорта, а  особенно между уровнем развития постоянных сооружений и парком подвижного состава, например, между емкостью станций и численностью парка вагонов; пропускной способностью линий и густотой движения транспортных единиц; протяженностью автомобильных дорог и количеством тяготеющих к ним автомобилей.

Транспортные  сети по территории нашей страны располагается неравномерно из-за структуры расселения населения нашей страны. Основные транспортные магистрали располагаются именно в европейской части страны. Здесь происходит наибольший товарообмен между соседним государствами.

Как и все  отрасли экономики нашей страны требуют привлечение инвестиций, но эта проблема по-прежнему не решается из-за того, что зарубежные инвесторы боятся вкладывать деньги в российскую экономику из-за ее непредсказуемости. Проблемы из-за отсутствия инвестиций возникают в техническом оснащении транспорта особенно отечественного производителя, продукция которых отстает от западных аналогов на много лет из-за отсутствия разработок и воплощения этих проектов в жизнь.

Государство должно принимать меры для развития транспорта. Нужно применять щадящие налоги к российским перевозчикам, поддерживать наши дороги в хорошем состоянии, технически оснащать транспортную отрасль, привлекать зарубежных инвесторов для вложения денег в российскую экономику в целом и в частности в развитие транспорта. От того, как государство будет относиться ко всем проблемам транспорта, будет зависеть состояние нашей экономики.

Список  литературы

 

  1. Экономическая география транспорта/ Под ред. М.М. Казанского - М.: Транспорт, 2005. 280 с.
  2. Российская автотранспортная энциклопедия.
  3. Громов Н.Н., Панченко Т.А., Чудовский А.Д. Единая транспортная система: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2002.
  4. Газета «Транспорт России»

5. Журнал «Железнодорожный транспорт»

 6. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками» -Политехник, 2000г.

7. Л.Б. Миротин, Э. Ташбаев «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г.«Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума.

8. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. М., АСАДЕМА, 2004.

9. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими и грузовыми автомобильными перевозками М., АСАДЕМА, 2003.

10.Тростянецкий Б.Л. Автомобильные перевозки. Задачник. М., Транспорт, 1998.

11. Ходош М.С. грузовые автомобильные перевозки Транспорт, 1986.

Электронный ресурс:


Информация о работе Ознакомление с автомобильными предприятиями