Модернизация пассажирских перевозок в г. Калининграде на примере маршрута микроавтобуса №68

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:44, курсовая работа

Краткое описание

За последние годы в Калининграде городскими властями было сделано немало: расширены и отремонтированы главные магистрали города - Советский, Московский, Ленинский проспекты, улица Александра Невского, улица Юрия Гагарина, улица Горького. Однако, несмотря на большой объём проделанной работы ситуация на дорогах не улучшается. Можно констатировать, что дороги стали шире, а пробки стали больше. Это всё свидетельствует о том, что изначально были неправильно выбраны методы борьбы с транспортной загруженностью города.

Содержание

Введение
1 Технико-экономическое обоснование
2 Технологический расчет, совершенствование технологических аспектов функционирования маршрута с учетом характеристик интенсивности движения транспорта в г. Калининграде
3 Оценка эффективности предложенных мер по совершенствованию пассажирских перевозок
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt_shlipakova_1.docx

— 3.69 Мб (Скачать файл)

Так как  данный маршрут является востребованным, перевозчик позаботился об обеспечении  нужного количества машин на линии. Расписание интервалов соблюдается. Единственной причиной отсутствия микроавтобуса  на остановочном пункте в положенное время является затрудненное движение. В вечернее время в прямом направлении наблюдалась небольшая пробка в начале улицы Александра Невского.

Интервал  движения:

Средняя величина времени в наряде одного автобуса определяется по следующей  формуле:

 

Пробег  с пассажирами:

Общий пробег:

Коэффициент использования пробега:

 

Таблица 1.23 (астрономическое время и день обследования Время - 17ч-19ч, 13.11.12) Пассажиропоток на маршруте (при условии, что в час при интервале движения в 6 минут проходит 10 автобусов)

Остановочные пункты маршрута

Длина перегона, км

Количество пассажиров

Время движения на перегоне, мин

Средняя техническая скорость, км/ч

вошло

вышло

наполнение

   

1

ул. Согласия (ост. ул. Лефорта)

0

40

0

40

0

0,0

2

ул.Согласия

0,265

50

0

90

0,58

27,4

3

м-н Бауцентр

0,394

40

0

130

1,22

19,4

4

ул.Калужская

1,179

60

0

190

2,93

24,1

5

ул.Брамса

0,602

40

0

230

1,92

18,8

6

ул.Кирова

0,237

10

0

240

2

7,1

7

ул. Чайковского

0,202

0

0

240

1,42

8,5

8

улица Черняховского

0,713

10

40

210

2,25

19,0

9

Центральный рынок

0,382

0

40

170

1,75

13,1

10

ул. Пролетарская

0,321

30

10

190

1,3

14,8

11

Площадь Маршала Василевского

0,623

10

10

190

1,68

22,3

12

ул. Куйбышева

0,764

10

30

170

5,48

8,4

13

Гостиница "Турист"

0,618

0

30

140

1,32

28,1

14

Поликлиника №40

0,312

0

10

130

0,78

24,0

15

Торговый колледж

0,491

0

70

60

1,35

21,8

16

ул. Артиллерийская

0,214

0

60

0

0,38

33,8

ИТОГО

7,317

300

300

2420

26,36

 

ИТОГО пассажиропоток АБ, приходящийся ЗА ЧАС на 10 автобусов, пасс/ч

Q = 300*60/26,36

682,85

682,85

 

 

Вечер

 

Движение  в обратном направлении от улицы  Артиллерийской до улицы Согласия (остановочный пункт ул. Лефорта). На данном маршруте используются микроавтобусы Iveco Daily 2227 UU. 18 сидячих мест, 8 стоячих и 0 мест для инвалидов.

 

Таблица 1.24 (астрономическое время и день обследования Время - 17ч-19ч, 13.11.12)

Наименование остановочных пунктов

Время

Стоянки на промежуточных остановках, сек

прибытия

отправления

1

ул. Артиллерийская

18:01:00

18:01:32

32

2

Торговый колледж

18:02:50

18:03:39

49

3

Поликлиника №40

18:04:02

18:04:07

5

4

Гостиница "Турист"

18:05:27

18:05:48

21

5

ул. Куйбышева

18:06:41

18:06:45

4

6

Площадь Маршала Василевского

18:07:51

18:08:05

14

7

ул. Пролетарская

18:14:28

18:14:32

4

8

Центральный рынок

18:15:27

18:16:07

40

9

улица Черняховского

18:17:38

18:17:59

21

10

ул. Чайковского

18:21:08

18:21:46

38

11

ул. Кирова

18:23:01

18:23:01

0

12

ул. Брамса

18:25:40

18:26:03

23

13

ул. Калужская

18:33:12

18:33:18

6

14

м-н Бауцентр

18:42:40

18:42:59

19

15

ул. Согласия

18:43:19

18:43:35

16

16

ул. Согласия (ост. ул. Лефорта)

18:44:07

18:44:07

0




 

 

Таблица 1.25 (астрономическое время и день обследования Время - 17ч-19ч, 13.11.12) Пассажиропоток на один автобус

Остановочные пункты маршрута

Длина перегона, км

Количество пассажиров

Время движения на перегоне, мин

Средняя техническая скорость, км/ч

вошло

вышло

наполнение

   

1

ул. Артиллерийская

0

8

0

8

0

0,0

2

Торговый колледж

0,214

3

1

10

1,3

9,9

3

Поликлиника №40

0,491

0

1

9

0,38

77,5

4

Гостиница "Турист"

0,312

7

0

16

1,3

14,4

5

ул. Куйбышева

0,618

1

0

17

0,88

42,1

6

Площадь Маршала Василевского

0,764

6

0

23

1,1

41,7

7

ул. Пролетарская

0,623

1

0

24

6,38

5,9

8

Центральный рынок

0,321

3

9

18

0,92

20,9

9

ул. Черняховского

0,382

0

6

12

1,52

15,1

10

ул. Чайковского

0,713

2

6

8

3,15

13,6

11

ул. Кирова

0,202

0

0

8

1,25

9,7

12

ул. Брамса

0,237

0

4

4

2,65

5,4

13

ул. Калужская

0,602

1

0

5

7,15

5,1

14

м-н Бауцентр

1,179

0

3

2

9,37

7,5

15

ул. Согласия

0,394

0

2

0

0,3

78,8

16

ул. Согласия (ост. ул. Лефорта)

0,265

0

0

0

0,53

30,0

ИТОГО

7,317

32

32

164

38,18

 

ИТОГО пассажиропоток АБ, приходящийся ЗА ЧАС на 1 автобус, пасс/ч   Q = 32*60/38,18

50,29

50,29

 

 

 

 

Таблица 1.26. Показатели

Показатели

Величина показателя

Максимальное наполнение автобуса на участке в час пик

24

Номинальная вместимость автобуса, чел.

26

Время оборотного рейса, мин

85

Автомобиле-часы в эксплуатации, ч

102

Количество рейсов, выполненных всеми  автобусами за день

78

Длина маршрута, км

7,317

Нулевой пробег одного автобуса за день, км

(пробег от места ночной  стоянки до начала движения  по маршруту)

5


ЗАДАЧА 1

Количество  перевозимых пассажиров за час определяется суммой всех пассажиров вошедших в микроавтобус и составляет 32 человека.

 

Средняя дальность поездки одного пассажира:

Коэффициент использования (наполнения) вместимости:

где, Рф – среднее наполнение, Рвозм – номинальная вместимость (18 сидячих мест, 8 стоячих).

 

ЗАДАЧА 2

Для определения  времени движения необходимо суммировать  значения времени движения:

tдв. = 38,18 мин;

Время простоя  на промежуточных пунктах определяется суммированием времени простоя  на остановках:

tп = 292 сек = 4,87 мин;

Время сообщения  определяется по формуле:

tрейс = t конеч. пункт – t нач. пункт = 18:44 – 18:01 = 43 мин;

Время простоя  на конечных пунктах:

6 + 5 = 11 мин;

Время оборотного рейса: 

Tоб = tр.пр + tр.обр = 31 + 43  = 74 мин;

где, tр.пр – время рейса в прямом направлении (туда),

tр.обр - время рейса в обратном направлении (обратно).

 

Среднетехническая скорость определяется по формуле:

где, Lm – расстояние от начального до конечного пункта, км.

Техническая скорость сообщения определяется по формуле:

Эксплуатационная  скорость:

 

ЗАДАЧА 3

Количество  автобусов на маршруте.

Согласно  расписанию интервал движения составляет 6 мин, следовательно, в течение часа могут пройти 10 автомобилей.

Так как  данный маршрут является востребованным, перевозчик позаботился об обеспечении  нужного количества машин на линии. Расписание интервалов соблюдается. Единственной причиной отсутствия микроавтобуса  на остановочном пункте в положенное время является затрудненное движение. В вечернее время наблюдается небольшое затрудненное движение в центре города на улице Черняховского и большая пробка на улице Нарвской из-за проезжающего поезда (дорога временно перекрывается, так как ж/д пути пересекают улицу).

Интервал  движения:

Средняя величина времени в наряде одного автобуса определяется по следующей  формуле:

 

Пробег  с пассажирами:

Общий пробег:

Коэффициент использования пробега:

 

 

Таблица 1.27 (астрономическое время и день обследования Время - 11ч-12ч, 12.11.12) Пассажиропоток на маршруте (при условии, что в час при интервале движения в 6 минут проходит 10 автобусов)

Остановочные пункты маршрута

Длина перегона, км

Количество пассажиров

Время движения на перегоне, мин

Средняя техническая скорость, км/ч

вошло

вышло

наполнение

   

1

ул. Артиллерийская

0

80

0

80

0

0,0

2

Торговый колледж

0,214

30

10

100

1,3

9,9

3

Поликлиника №40

0,491

0

10

90

0,38

77,5

4

Гостиница "Турист"

0,312

70

0

160

1,3

14,4

5

ул. Куйбышева

0,618

10

0

170

0,88

42,1

6

Площадь Маршала Василевского

0,764

60

0

230

1,1

41,7

7

ул. Пролетарская

0,623

10

0

240

6,38

5,9

8

Центральный рынок

0,321

30

90

180

0,92

20,9

9

ул. Черняховского

0,382

0

60

120

1,52

15,1

10

ул. Чайковского

0,713

20

60

80

3,15

13,6

11

ул. Кирова

0,202

0

0

80

1,25

9,7

12

ул. Брамса

0,237

0

40

40

2,65

5,4

13

ул. Калужская

0,602

10

0

50

7,15

5,1

14

м-н Бауцентр

1,179

0

30

20

9,37

7,5

15

ул. Согласия

0,394

0

20

0

0,3

78,8

16

ул. Согласия (ост. ул. Лефорта)

0,265

0

0

0

0,53

30,0

ИТОГО

7,317

320

320

1640

38,18

 

ИТОГО пассажиропоток АБ, приходящийся ЗА ЧАС на 10 автобусов, пасс/ч   Q = 320*60/38,18

502,88

502,88

Эта цифра не имеет смысла никакого 

Информация о работе Модернизация пассажирских перевозок в г. Калининграде на примере маршрута микроавтобуса №68