Модернизация пассажирских перевозок в г. Калининграде на примере маршрута микроавтобуса №68

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:44, курсовая работа

Краткое описание

За последние годы в Калининграде городскими властями было сделано немало: расширены и отремонтированы главные магистрали города - Советский, Московский, Ленинский проспекты, улица Александра Невского, улица Юрия Гагарина, улица Горького. Однако, несмотря на большой объём проделанной работы ситуация на дорогах не улучшается. Можно констатировать, что дороги стали шире, а пробки стали больше. Это всё свидетельствует о том, что изначально были неправильно выбраны методы борьбы с транспортной загруженностью города.

Содержание

Введение
1 Технико-экономическое обоснование
2 Технологический расчет, совершенствование технологических аспектов функционирования маршрута с учетом характеристик интенсивности движения транспорта в г. Калининграде
3 Оценка эффективности предложенных мер по совершенствованию пассажирских перевозок
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt_shlipakova_1.docx

— 3.69 Мб (Скачать файл)

 

 

Таблица 1.18 Показатели

Показатели

Величина показателя

Максимальное наполнение автобуса на участке в час пик

18

Номинальная вместимость автобуса, чел.

26

Время оборотного рейса, мин

78

Автомобиле-часы в эксплуатации, ч

102

Количество рейсов, выполненных всеми  автобусами за день

78

Длина маршрута, км

7,317

Нулевой пробег одного автобуса за день, км

(пробег от места ночной  стоянки до начала движения  по маршруту)

5


ЗАДАЧА 1

Количество  перевозимых пассажиров за час определяется суммой всех пассажиров вошедших в микроавтобус и составляет 26 человек.

 

Средняя дальность поездки одного пассажира:

Коэффициент использования (наполнения) вместимости:

где, Рф – среднее наполнение, Рвозм – номинальная вместимость (18 сидячих мест, 8 стоячих).

 

ЗАДАЧА 2

Для определения  времени движения необходимо суммировать  значения времени движения:

tдв. = 24 мин;

Время простоя  на промежуточных пунктах определяется суммированием времени простоя  на остановках:

tп = 271 сек = 4,52 мин;

Время сообщения  определяется по формуле:

tрейс = t конеч. пункт – t нач. пункт = 11:50 – 11:22 = 28 мин;

Время простоя  на конечных пунктах:

6 + 5 = 11 мин;

Время оборотного рейса: 

Tоб = tр.пр + tр.обр = 27 + 28  = 55 мин;

где, tр.пр – время рейса в прямом направлении (туда),

tр.обр - время рейса в обратном направлении (обратно).

 

Среднетехническая скорость определяется по формуле:

где, Lm – расстояние от начального до конечного пункта, км.

Техническая скорость сообщения определяется по формуле:

Эксплуатационная  скорость:

 

ЗАДАЧА 3

Количество  автобусов на маршруте.

 Согласно  расписанию интервал движения  составляет 6 мин, следовательно,  в течение часа могут пройти 10 автомобилей. 

Так как  данный маршрут является востребованным, перевозчик позаботился об обеспечении  нужного количества машин на линии. Расписание интервалов соблюдается. Единственной причиной отсутствия микроавтобуса  на остановочном пункте в положенное время является затрудненное движение. В дневное время на обратном пути наблюдалась пробка в районе железнодорожного переезда на улице Нарвской.

Интервал  движения:

Средняя величина времени в наряде одного автобуса определяется по следующей  формуле:

 

Пробег  с пассажирами:

Общий пробег:

Коэффициент использования пробега:

 

 

Таблица 1.19  (астрономическое время и день обследования Время - 11ч-12ч, 12.11.12) Пассажиропоток на маршруте (при условии, что в час при интервале движения в 6 минут проходит 10 автобусов)

Остановочные пункты маршрута

Длина перегона, км

Количество пассажиров

Время движения на перегоне, мин

Средняя техническая скорость, км/ч

вошло

вышло

наполнение

   

1

ул. Артиллерийская

0

130

0

130

0

0,0

2

Торговый колледж

0,214

10

0

140

0,73

17,6

3

Поликлиника №40

0,491

10

0

150

0,73

40,4

4

Гостиница "Турист"

0,312

30

0

180

0,72

26,0

5

ул. Куйбышева

0,618

20

40

160

1,25

29,7

6

Площадь Маршала Василевского

0,764

10

20

150

2,82

16,3

7

ул. Пролетарская

0,623

0

10

140

1,48

25,3

8

Центральный рынок

0,321

10

40

110

2,63

7,3

9

ул. Черняховского

0,382

10

30

90

1,18

19,4

10

ул. Чайковского

0,713

20

30

80

2,62

16,3

11

ул. Кирова

0,202

0

10

70

0,57

21,3

12

ул. Брамса

0,237

0

10

60

2,1

6,8

13

ул. Калужская

0,602

10

0

70

1,43

25,3

14

м-н Бауцентр

1,179

0

50

20

5,02

14,1

15

ул. Согласия

0,394

0

20

0

0,32

73,9

16

ул. Согласия (ост. ул. Лефорта)

0,265

0

0

0

0,38

41,8

ИТОГО

7,317

260

260

1550

23,98

 

ИТОГО пассажиропоток АБ, приходящийся ЗА ЧАС на 10 автобусов, пасс/ч   Q = 260*60/23,98

650,54

650,54

 

 

 

 

Вечер

 

Движение  в прямом направлении от улицы  Согласия (остановочный пункт ул. Лефорта) до улицы Артиллерийской. На данном маршруте используются микроавтобусы Iveco Daily 2227 UU. 18 сидячих мест, 8 стоячих  и 0 мест для инвалидов.

 

Таблица 1.20 (астрономическое время и день обследования Время - 17ч-19ч, 13.11.12)

Наименование остановочных пунктов

Время

Стоянки на промежуточных остановках, сек

прибытия

отправления

1

ул. Согласия (ост. ул. Лефорта)

17:20:00

17:20:08

11

2

ул.Согласия

17:20:43

17:20:57

14

3

м-н Бауцентр

17:22:10

17:22:25

15

4

ул.Калужская

17:25:21

17:25:40

19

5

ул.Брамса

17:27:35

17:27:50

15

6

ул.Кирова

17:29:50

17:29:53

3

7

ул. Чайковского

17:31:18

17:31:18

0

8

улица Черняховского

17:33:33

17:34:10

37

9

Центральный рынок

17:35:55

17:36:14

19

10

ул. Пролетарская

17:37:32

17:37:56

24

11

Площадь Маршала Василевского

17:39:37

17:39:50

13

12

ул. Куйбышева

17:45:19

17:45:43

24

13

Гостиница "Турист"

17:47:02

17:47:16

14

14

Поликлиника №40

17:48:03

17:48:25

22

15

Торговый колледж

17:49:46

17:50:33

47

16

ул. Артиллерийская

17:50:56

17:51:28

32




 

 

 

Таблица 1.21 (астрономическое время и день обследования Время - 17ч-19ч, 13.11.12) Пассажиропоток на один автобус

Остановочные пункты маршрута

Длина перегона, км

Количество пассажиров

Время движения на перегоне, мин

Средняя техническая скорость, км/ч

вошло

вышло

наполнение

   

1

ул. Согласия (ост. ул. Лефорта)

0

4

0

4

0

0,0

2

ул.Согласия

0,265

5

0

9

0,58

27,4

3

м-н Бауцентр

0,394

4

0

13

1,22

19,4

4

ул.Калужская

1,179

6

0

19

2,93

24,1

5

ул.Брамса

0,602

4

0

23

1,92

18,8

6

ул.Кирова

0,237

1

0

24

2

7,1

7

ул. Чайковского

0,202

0

0

24

1,42

8,5

8

улица Черняховского

0,713

1

4

21

2,25

19,0

9

Центральный рынок

0,382

0

4

17

1,75

13,1

10

ул. Пролетарская

0,321

3

1

19

1,3

14,8

11

Площадь Маршала Василевского

0,623

1

1

19

1,68

22,3

12

ул. Куйбышева

0,764

1

3

17

5,48

8,4

13

Гостиница "Турист"

0,618

0

3

14

1,32

28,1

14

Поликлиника №40

0,312

0

1

13

0,78

24,0

15

Торговый колледж

0,491

0

7

6

1,35

21,8

16

ул. Артиллерийская

0,214

0

6

0

0,38

33,8

ИТОГО

7,317

30

30

242

26,36

 

ИТОГО пассажиропоток АБ, приходящийся ЗА ЧАС на 1 автобус, пасс/ч   Q = 30*60/26,36

68,29

68,29

 

 

 

 

Таблица 1.22. Показатели

Показатели

Величина показателя

Максимальное наполнение автобуса на участке в час пик

24

Номинальная вместимость автобуса, чел.

26

Время оборотного рейса, мин

85

Автомобиле-часы в эксплуатации, ч

102

Количество рейсов, выполненных всеми  автобусами за день

78

Длина маршрута, км

7,317

Нулевой пробег одного автобуса за день, км

(пробег от места ночной  стоянки до начала движения  по маршруту)

5


 

ЗАДАЧА 1

Количество  перевозимых пассажиров за час определяется суммой всех пассажиров вошедших в  микроавтобус и составляет 30 человек.

 

Средняя дальность поездки одного пассажира:

Коэффициент использования (наполнения) вместимости:

где, Рф – среднее наполнение, Рвозм – номинальная вместимость (18 сидячих мест, 8 стоячих).

 

ЗАДАЧА 2

Для определения  времени движения необходимо суммировать  значения времени движения:

tдв. = 26,36 мин;

Время простоя  на промежуточных пунктах определяется суммированием времени простоя  на остановках:

tп = 309 сек = 5,15 мин;

Время сообщения  определяется по формуле:

tрейс = t конеч. пункт – t нач. пункт = 17:51 – 17:20 = 31 мин;

Время простоя  на конечных пунктах:

6 + 5 = 11 мин;

Время оборотного рейса: 

Tоб = tр.пр + tр.обр = 31 + 43  = 74 мин;

где, tр.пр – время рейса в прямом направлении (туда),

tр.обр - время рейса в обратном направлении (обратно).

 

Среднетехническая скорость определяется по формуле:

где, Lm – расстояние от начального до конечного пункта, км.

Техническая скорость сообщения определяется по формуле:

Эксплуатационная  скорость:

 

ЗАДАЧА 3

Количество  автобусов на маршруте.

Согласно  расписанию интервал движения составляет 6 мин, следовательно, в течение часа могут пройти 10 автомобилей.

Информация о работе Модернизация пассажирских перевозок в г. Калининграде на примере маршрута микроавтобуса №68