Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 20:25, курсовая работа

Краткое описание

Цифровая фотография уже заняла свою нишу в различных аспектах рекламы и маркетинга. Тем не менее, на современном этапе, цифровая фотография в контексте интегрированных коммуникаций фактически не изучен, что обусловливает актуальность исследования.
Объект и предмет исследования
Объектом изучения данной работы является применение цифровой фотографии в качестве инструмента интегрированных коммуникаций.
Предметом изучения данного исследования является цифровой фотографии.

Содержание

Введение 3
1. Фотографии как социально-культурная услуга в Европе и России 6
1.1Бриф…………………………………………………………………………….6
1.2 История фотографии в Европе 7
1.3 История фотографии в России 8
1.4 Эра цифровой фотографии 9
2. Цифровое искусство как инструмент интегрированных коммуникаций…12
2.1 Возможности применения цифрового искусства в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 12
3. Использование цифровой фтографии в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 15
3.1 Основные направления современного цифрового искусства 15
3.2.1 Цифровая обработка изображений 15
3.2.2 Клипарт 15
3.2.3 Interactive art 17
3.2.4 Флеш анимация 18
3.2.5 3D 19-20
Заключение…………………………………………………………………...23-23
Список литературы…………………………………………………………..24-

Вложенные файлы: 1 файл

Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ.doc

— 2.11 Мб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

Колледж технологии, моделирования и управления

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Проектирование рекламного продукта»

На тему: Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ

032401.51РЕКЛАМА 4-РД2

 

 

 

 

 

 

          Студентка:                                                                Костина М.В

          Проверила:                                                               Туголукова К. Н.

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2014 г.

Введение 3

1. Фотографии как социально-культурная услуга в Европе и России 6

1.1Бриф…………………………………………………………………………….6

1.2 История фотографии в Европе 7

1.3 История фотографии в России 8

1.4 Эра цифровой фотографии 9

2. Цифровое искусство как инструмент интегрированных коммуникаций…12

2.1 Возможности применения цифрового искусства в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 12

3. Использование цифровой фтографии в роли инструмента                    интегрированных маркетинговых коммуникаций 15

3.1 Основные направления современного цифрового искусства 15

3.2.1 Цифровая обработка изображений 15

3.2.2 Клипарт 15

3.2.3 Interactive art 17

3.2.4 Флеш анимация 18

3.2.5 3D 19-20

Заключение…………………………………………………………………...23-23

Список литературы…………………………………………………………..24-27

Приложение…………………………………………………………………28-31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

      В конце XX века, начала зарождаться эра цифровых коммуникаций. Цифровые технологии повлияли на мышление человека, что изменило радикально концепцию коммуникаций в целом. С точки зрения феноменальной динамики роста цифровых технологий, развитие маркетинга в цифровой среде позволяет компаниям строить коммуникации с потенциальными клиентами на совершенно ином уровне.

Метод взаимодействия компании с потребителем через интегрированные маркетинговые коммуникации дает оптимистичные прогнозы, так как концепция этого метода основана не только на кумулятивном использовании нескольких каналов коммуникаций, но и добавлении новых и модернизации старых. 

Таким образом, развитие информационных и цифровых технологий актуализируют расширение интегрированных маркетинговых коммуникаций посредством использования новых инструментов, основанных на взаимодействии с цифровой средой.

В рамках данного исследования рассматривается цифровая фотография как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Актуальность исследования

Цифровая фотография уже заняла свою нишу в различных аспектах рекламы и маркетинга. Тем не менее, на современном этапе, цифровая фотография в контексте интегрированных коммуникаций фактически не изучен, что обусловливает актуальность исследования.

Объект и предмет исследования

Объектом изучения данной работы является  применение цифровой фотографии в качестве инструмента интегрированных коммуникаций.

Предметом изучения данного исследования является цифровой фотографии.

Научная гипотеза

Гипотеза данного исследования состоит в том, что цифровая фотография, как инструмент интегрированных коммуникаций эффективна по отношению к молодежной аудитории по причине повсеместного постоянного использования цифрового коммуникационного оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, смартфоны и т.д.).

Цели и задачи

Целью данной работы было поставлено исследование цифровой фотографии в контексте  интегрированных коммуникаций, а так же выявление его проблем и потенциала.  Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

1. Рассмотреть историю фотографии.

2. Дать понятие и определить особенности цифровой фотографии

3. Выявить области применения цифровой фотографии

4. Исследовать возможности и границы применения цифровой фотографии в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций.

5. На примере западных и отечественных компаний, определить способы построения коммуникаций с покупателями посредством внедрения цифровой фотографии в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций.

6. Выявить основные проблемы, возникающие при использовании цифровой фотографии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

Методы исследования

В ходе исследования поставленных задач, были использован метод наблюдения с современными тенденциями развития  Digital Art, систематизация и обобщение полученной информации с приведением наиболее успешными примеров развития интегрированных маркетинговых коммуникаций на качественно новом уровне.

Структура работы

Данная работа состоит введения двух глав и заключения. В первой главе цифровое искусство рассматривается как инструмент интегрированных коммуникаций. Во второй главе анализируется использование цифрового искусства в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций. В заключении приведены краткие итоги исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Фотографии как социально-культурная услуга в Европе и    России

 

1.1 Бриф

Общая информация

Дата: 19.02.2014

Клиент: Колледж технологии моделирования и управления

Вид услуги: фотосъемка

Контакты: Тел. 8-911-907-32-59    email: ктму@mail.ru

Информация о компании

Рекламируемый продукт: Портретная съемка

Уникальные торговые свойства продукта:  Качественный материал

Информация для фотографа

Вид рекламных материалов: Альбом

Предполагаемый объем  съемки: 10 фотографий размера А5

Предполагаемый бюджет:  До 3000 тысячи рублей за 1 час

Пожелания к стилистике фотографий: Хорошие освещение, мягкий свет на лице

Место проведения съемки: Фото студия

Формат сдаваемых файлов, расширение: JPEG, 240 dpi

Уровень ретуши: Чистка, цветокоррекция

Срок сдачи: 27.02.2014

1.2 История фотографии в Европе

 

В 1882 году было сделано первое закрепленное изображение Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicéphore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Сам термин «фотография» появился в 1839 году, его использовали одновременно и независимо два астронома — английский, Джон Гершель, и немецкий, Иоганн фон Медлер.

Цветная фотография появилась в середине XIX века. «Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения). Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трёхцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А.Мите. Наряду с методом цветоделения с начала XX века стали активно развиваться и другие процессы (методы) цветной фотографии»1. В частности, в 1907 году были запатентованы и поступили в свободную продажу фотопластины «Автохром» Братьев Люмьер, позволяющие относительно легко получать цветные фотографии. Несмотря на многочисленные недостатки (быстрое выцветание красок, хрупкость пластин, зернистость изображения), метод быстро завоевал популярность и до 1935 г. в мире было произведено 50 миллионов автохромных пластинок. С тех пор, развитие фотографии началось бурно с появлением фотопленки, а в ХХI веке, с переходом на цифровые носители, искусство фотографии приобрело особый смысл. Фотография используется практически во всех областях и особенно важна её роль в туризме и туристическом бизнесе.

1.3 История фотографии в России

 

История  русской  фотографии  насчитывается более 160 лет. Знакомство  России  с искусством  фотографии  состоялось в 1839 году. Член-корреспондент Академии наук  России  И. Гамель отправился в Англию для изучения метода калотипии. Оттуда он выслал в Академию наук подробное описание метода и несколько фотоснимков. В архиве Академии наук до сих пор хранятся 12 калотипов и на некоторых имеется подпись самого Талбота. Из Англии Гамель едет во Францию, где знакомится с Жаком Дагером и под его руководством лично выполняет несколько снимков. Для Академии наук Гамель приобретает аппаратуру и принадлежности для изготовления фотоснимков. В сентябре 1841 года Академия наук получила от Гамеля  фотографию  женской фигуры, которая, по его словам, была первым в мире фотоснимком, выполненным в Париже с живого человека2. На рубеже XIX – XX вв. русские фотографы полноправно участвовали в международных выставках и салонах, состояли членами международных фотографических обществ. При этом их работы получали самые престижные премии и награды.  Первым русским мастером, овладевшим методами калотипии и дагерротипии, стал московский гравер и изобретатель Алексей Греков. В июне 1840 года он открыл первый  в   России  «художественный кабинет» для портретной фотосъемки, применив кресло с особыми подушечками для поддержки головы человека. Это позволяло получать резкие  фотографии , в то время как другие фотографы терпели неудачу — выдержка при фотосъемке на солнце длилась 23 минут, а в пасмурную погоду достигала 45 минут. Следующим человеком, внесшим большой вклад в развитие русской фотосъемки, стал Сергей Левицкий. Первые фотографии были сделаны им на Кавказе. Его дагерротипы с изображениями Пятигорска и Кисловодска были отправлены на международную выставку в Париж, где получили золотую медаль. Левицкий первым предложил изображать объект фотосъемки на фотографии в двух позах, иногда даже в разной одежде. Например, снимаемый человек разговаривал с самим собой, пожимая себе руку, или играл на пианино и слушал свою игру. Он также одним из первых фотографов в Европе ввел декоративные сменные фоны. Кроме того, Левицкий предложил ретушировать негативы для уничтожения или уменьшения технических недостатков. Для повышения технического уровня в области дагерротипии Левицкий в 1845 году уезжает в Италию3. Там он снимает виды Рима и портреты русских художников, проживающих в Италии.

1.4 Эра цифровой фотографии

 

Стремительное развитие цифровых и компьютерных технологи второй половины XX века повлияло на множество сфер человеческой деятельности. В том числе искусство во многих его проявлениях было вовлечено в эти процессы.

Доступность цифровых и компьютерных технологий позволило открыть людям искусства новые способы самовыражения.  На сегодняшний день, Digital art уже устоялся и был признан как вид искусства.

Современные технологии не перестают развиваться, digital art так же не устаревает и идет в ногу со временем.  Важно отметить, что digital art так же проник в сферу рекламы и маркетинга, где проявляется в виде новых видов построения коммуникации с потребителем.

Digital art (Цифровое искусство) – вид творческой деятельности и самовыражения, основанный на использовании компьютерных технологий в результате которых создаются произведения в цифровой форме.4

Digital art –  это трансформация таких видов  искусств как: живопись, поэзия, литература, скульптура, музыка посредством  использования цифровых и компьютерных  технологий.5

В настоящее время, Digital art как произведения традиционного искусства, перенесённые в новую среду, на цифровую основу, имитирующую первоначальный материальный носитель (когда, например, за основу берется отсканированная или цифровая фотография), или созданные изначально с применением компьютера, так и принципиально новые виды художественных произведений, основной средой существования которых является компьютерная среда.

Среди основных проявлений Digital art можно отнести:

Пиксель арт - форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько мало, что отдельные пиксели чётко видны.

Гипертекстовая литература - наборы текстов, содержащих узлы перехода между ними, которые позволяют избирать читаемые сведения или последовательность чтения. Общеизвестным и ярко выраженным примером гипертекста служат веб-страницы — документы HTML

Цифровая живопись - создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей, а за счёт использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.

Цифровая поэзия - В цифровой поэзии используют только числительные. А для экономии места так числами и записывают. Однако по форме это настоящие стихи. В цифровых стихотворениях сеть и рифма, и ритм, и размер.

ASCII art - форма изобразительного искусства, использующая символы ASCII на моноширинном экране компьютерного терминала (терминальный сервер) или принтера для представления изображений.

При создании такого изображения используется палитра, состоящая из буквенных, цифровых символов и символов знаков пунктуации из числа 95 символов таблицы ASCII.

Информация о работе Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ