Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 20:25, курсовая работа

Краткое описание

Цифровая фотография уже заняла свою нишу в различных аспектах рекламы и маркетинга. Тем не менее, на современном этапе, цифровая фотография в контексте интегрированных коммуникаций фактически не изучен, что обусловливает актуальность исследования.
Объект и предмет исследования
Объектом изучения данной работы является применение цифровой фотографии в качестве инструмента интегрированных коммуникаций.
Предметом изучения данного исследования является цифровой фотографии.

Содержание

Введение 3
1. Фотографии как социально-культурная услуга в Европе и России 6
1.1Бриф…………………………………………………………………………….6
1.2 История фотографии в Европе 7
1.3 История фотографии в России 8
1.4 Эра цифровой фотографии 9
2. Цифровое искусство как инструмент интегрированных коммуникаций…12
2.1 Возможности применения цифрового искусства в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 12
3. Использование цифровой фтографии в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 15
3.1 Основные направления современного цифрового искусства 15
3.2.1 Цифровая обработка изображений 15
3.2.2 Клипарт 15
3.2.3 Interactive art 17
3.2.4 Флеш анимация 18
3.2.5 3D 19-20
Заключение…………………………………………………………………...23-23
Список литературы…………………………………………………………..24-

Вложенные файлы: 1 файл

Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ.doc

— 2.11 Мб (Скачать файл)

Компьютерная графика - область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

Interactive art - форма искусства, которая включает в себя зрителя таким образом, что позволяет зрителю стать частью произведения искусства, то есть увидеть его в объеме.

Компьютерная анимация - вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся.

В настоящее время технологический прогресс и развитие цифровых технологий вывели Digital art за рамки искусства во всех его проявлениях. Digital art уже не просто форма самовыражения - это значительная часть современной медиа-индустрии, рекламы и коммуникаций.

В рамках этого проекта важно отметить, как цифровое искусство относится к интегрированных коммуникаций и какую роль она играет. Digital art используется в контексте современной рекламной и маркетинговой индустрии в разработке графических иллюстраций – логотипы, интегрированные маркетинговые коммуникации, иллюстрирование – книги, журналы, брошуры, комиксы, 3D моделировании – анимация, кино, видеоигры, цифровое искусство фотографии для создания плакатов и рекламы, цифровая живопись, дизайн и разработка фирменных стилей, дизайн и разработка сайтов. Можно отметить, что элементы Digital art участвует в процессе создания многих продуктов, в большинстве случаев, в качестве инструмента создания креативной составляющей, что является неотъемлемой частью продвижения и построения коммуникаций с клиентом. Глава 2. Цифровое искусство как инструмент интегрированных коммуникаций

2.1 Возможности  применения цифрового искусства  в роли инструмента интегрированных  маркетинговых коммуникаций

 

Интегрированные маркетинговые коммуникации сегодня — это новый этап эволюции маркетинга. Это адресные каналы, позволяющие маркетологам вести постоянный двусторонний персонифицированный диалог с каждым потребителем.6

Такой диалог, построенный на использовании данных, которые получены в результате прошлых взаимодействий с потребителем, для обслуживания следующих контактов, работает подобно нейронной сети. Маркетологи постоянно используют информацию поведенческого характера, поступающую к ним в режиме реального времени, и прямую обратную связь, чтобы улучшить и оптимизировать взаимодействие.

Потребители больше не пассивная целевая аудитория. Сегодня потребители скорее предпочитают участвовать, чем смотреть. Используя Интернет, подкасты и блоги, они активно делятся своим мнением. Пока маркетологи пытаются освоить цифровые технологии, потребители уже активно используют цифровые каналы для сравнения, критики и даже осуждения товаров и услуг, продвигаемых этими маркетологами.

Использование новых медиа — это больше, чем просто выбор новых технических устройств.  Сегодня новые медиаканалы дают потребителям большую власть и, таким образом, лучше соответствуют их ожиданиям. Вот наиболее важные моменты, которые маркетологи должны принять во внимание.

Для начала им необходимо взглянуть на потребителей как на активных участников маркетинговой деятельности, тщательнее проводить процесс планирования, чтобы лучше понять, как меняются ваши потребители, особенно в отношении цифровых медиаканалов. Долгие годы большая часть контента, создаваемого маркетологами, сводилась в основном к рекламе и представительским материалам. Цифровые медиа создают новые требования к контенту.7

Цифровые медиа представляют собой наиболее гибкую в плане охвата аудитории форму маркетинга.  Цифровой контент может быть направлен как на глобальную, так и на достаточно специфическую аудиторию. Контент все меньше и меньше зависит от необходимости соответствовать каким-то особым форматам. В течение многих лет основой маркетинга были стандартные 30-секундные телевизионные рекламные ролики, рекламные объявления в прессе на полполосы и статичные рекламные щиты.

В то же время вирусный видеоролик может иметь любую продолжительность; никто вам не может сказать насколько ваш подкаст должен быть подробным, привлекательным и продолжительным; никто (за исключением разгневанных родителей) не заставит участников игры или посетителей сайта остановиться по прошествии определенного времени. Эти правила независимости будут иметь огромные последствия для маркетологов.8

Наиболее важным моментом является то, что необходимо более профессионально подходить к разработке контента, который потребители на самом деле хотят увидеть и в этой связи, проникнувшей во многие области коммуникаций Digital art не заменимым средством.

 

Выводы по главе

 

По мере продвижении каждый аспект Digital art будет рассматриваться во всех взаимодействиях с этими продуктами. Это обусловлено связью между Digital art и интегрированными маркетинговыми коммуникациями через вышеперечисленные взаимодействия.

Когда компании, которые ценят свой бренд, и с уважением и пониманием относятся к своим потребителям, стараются, чтобы их рекламно-марктинговые усилия не только рассказывали о товаре или услуге, но ещё и приносили эстетическое наслаждение, и в этой связи новые технологии предоставляют для этого широчайшее поле.

Новые правила игры в области медиа навсегда изменят «физику» маркетинга. В частности, сдвиг от массового вещания в сторону цифровых индивидуализированных медиа означает, что традиционный алгоритм рекламы бренда через оплату доступа и частоту контактов с аудиторией должен быть пересмотрен.

Если большинство медиа — цифровые, интерактивные, предполагают участие самого зрителя и потенциально вирусное распространение информации, тогда не имеет смысла продолжать управлять маркетингом так, словно мир медиа по-прежнему односторонний. 

Маркетологи не могут просто добавить в свои традиционные маркетинговые схемы пару-тройку цифровых медиа, чтобы их кампании стали успешными. Они должны фундаментально перестроить свой подход, поставив на первый план новые медиа и интегрированные маркетинговые коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Использование цифровой фотографии в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций

 

3.1 Основные направления современного цифрового искусства

3.2.1 Цифровая обработка изображений

Цифровая фотография на данный момент не востребована в 70% рекламной полиграфии.9 Цифровая обработка фотографии - молодое направление искусства, без которого современный мир уже не может обойтись. Поэтому использование данного вида цифрового искусства является уже важной частью любого вида интегрированных коммуникаций, так как это уже собственно элемент современной культуры вообще.

Сегодня все более распространенным способом становится создания картин с использованием цифровых компьютерных технологий и алгоритмов, реализующих различные модели, позволяющие имитировать традиционные техники, приемы, характерные особенности различных форм, направлений, стилей изобразительного искусства, а также стиль, манеру и почерк отдельных художников. Профессионалы цифровой фотографии творят чудеса: они давно стерли грани между воображением и действительностью. Цифровая фотография стала основным направлением работы художников и дизайнеров, стала неотъемлемой частью рекламы. (См. Приложение 1).

3.2.2 Клипарт

Искусственное искусство это сложная генеративная система и в тоже время перспективная форма искусства, в рамках которой алгоритмизации подвергается процесс художественного мышления, самым популярным в этом направлением в этой связи стало искусство клипарта.10 Клипарт представляет собой своеобразную дизайнерскую заготовку, которая может использоваться в дизайн рекламной продукции, сайта или домашних целях для создания оригинальных обоев рабочего стола или оформления собственных фото, поэтому это направление цифрового искусства является сегодня наиболее массовым из-за своей доступности.

Клипарт выступает графическим фрагментом, уже готовым к использованию в том или ином графическом редакторе. Такие иллюстративные вставки обладают высоким качеством, что дает возможность использовать их в процессе создания дизайна для объекта различных размеров. 

Существуют векторные и растровые клипарты. Векторный клипарт используется для работы в графических редакторах, чья специфика связана с работой над векторными изображениями. Такие клипарты состоят из различных геометрических форм, фигур, линий. Растровый клипарт представляет собой эскизную заготовку, которая имеет определенное кодирование, обеспечивающее возможность использования заготовки для создания растровых эскизов, изображений, макетов.

В отличии от векторного растровый клипарт состоит из пикселей, являющихся подобием элементов мозаики, из которой и собирается конечное изображение.

Сегодня клипарт приобрел чрезвычайную популярность в силу того, что он распространен в открытом доступе и может быть использован безвозмездно. В повседневной практике дизайнеров использование клипартов – вынужденная мера. Если заказчик ставит срок работы – неделю и бюджет в пять тысяч рублей, он должен понимать, что настоящей качественной разработки, абсолютно индивидуальной, он не получит. Если же клиент готов платить за качественную работу и ждать ее выполнения – речи быть не может о каком бы то ни было заимствовании.

3.2.3 Interactive art

Этот вид цифрового искусства очень популярен сегодня при демонстрации бизнес идеи компании, и применяется довольно широко крупными компаниями.

Так, например, компания Nike, которую мы знаем как производителя спортивной обуви, всегда отличалась оригинальным подходом к своей рекламе. И для продвижения своего новейшего дизайнерского концепта Nike Flynknit привлекла к сотрудничеству британскую компанию Universal Everything для создания «живой картины» (См. Приложение 2).

Конструкция представляет собой видеокуб, каждая грань которого подключена к отдельному компьютеру Mac mini и устройству видео-слежения Kinect. В качестве операционной среды используется open Frameworks. Система следит за человеком и формирует на основе его движений отражение на экране, как бы сплетенное из нитей. По задумке, это должно символизировать подход Nike к созданию обуви – нити и плетение всегда отвечают потребностям вашего движения.

Интересным выглядит ход в рекламной компания «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида» («Protect what’s behind you. Drive with a rearview camera») (См. Приложение 3).

Этот ролик о правильном маневрировании. Для создания данной рекламы Toyota был приглашен уличный художник, превративший обычную автостоянку в игровую площадку для нарисованных детей.Дизайнером и автором рисунков выступил молодой литовский художник Эрнест Захаревич (Ernest Zacharevic).

Рисунки на стенах действующей брюссельской автостоянки выполнены в технике 3D и для максимальной реалистичности автор дополняет их предметами из повседневной жизни детей.Водители признавались, что рисунки очень тяжело отличить от реальных мальчиков и девочек, играющих на улице. 

3.2.4 Флеш анимация

Основная задача рекламы на сайте – это привлекать внимание посетителей. Существует множество способов обратить внимание человека на рекламу – это и контекстная интегрированные маркетинговые коммуникации, и баннеры, и флеш анимация.11

В Интернете ее применяют чрезвычайно часто, и для создания сайтов, и для роликов, и для презентаций. Сегодня флеш ролики или заставки – это один из лучших способов представления своей компании, продукции, услуг потребителю. Такие ролики отличаются интерактивностью, то есть пользователь может ими управлять, а также ненавязчивостью, ведь его в любой момент можно приостановить или совсем выключить.

Флеш анимация – это некая последовательность изображений, произошедшая в определенный промежуток времени. Смена кадров создает ощущение движения, это и есть флеш анимация. Ее можно сравнить с мультиком, который создается специально под требования заказчика.12

Собственно, флеш анимация — это даже не жанр, это просто технический прием. Точнее, набор приемов, очень мощных и эффектных, резко расширяющих возможности воздействия вашего ролика на аудиторию. Есть несколько причин для того, чтобы всерьез рассмотреть возможность применения анимационных технологий в вашем проекте.

В некоторых случаях владельцы сайтов предпочитают разместить у себя флеш баннер. Он делает сайт значительно интереснее, выделяет из череды других конкурирующих сайтов. Такой баннер способен передать гораздо больше информации, чем статичный. Кроме того, что на анимацию всегда лучше отзываются посетители, еще это довольно выгодно. Если у вас есть специальный флеш ролик под праздники, вы сможете пользоваться им много лет подряд.

Такое распространение флеш анимации можно объяснить тем, что человеческое зрение намного лучше фиксирует объекты в движении. Поэтому анимированные объекты с большей вероятностью будут замечены. Да и информация, носящая динамичный характер, воспринимается гораздо лучше, чем статичная и монотонная.

Во-первых, у flash-анимации есть некоторые чисто психологические преимущества. Не секрет, что многие телезрители достаточно раздраженно воспринимают телевизионную рекламу. Однако забавный и оригинальный флэш-мультфильм может это раздражение заметно приглушить уже одним своим появлением на экране. Ведь те же самые телезрители еще с детства сохранили вполне благосклонное отношение к мультяшным героям, а если тебе показывают мультики, то тебя вроде как развлекают, а вовсе не учат жить и не пытаются раскрутить на покупку непонятных тебе товаров.

 Во-вторых, помимо психологических, зачастую  есть и чисто технические причины  для создания именно анимационной  видеорекламы. Анимированные персонажи  достаточно трудоемки, но зато  они практически не ведают  сценарных ограничений, позволяют  вытворять с собой любые трюки  и издевательства и готовы  претерпеть буквально что угодно  ради рекламы вашей продукции. С применением flash-анимационных приемов  ролик сразу становится динамичней  и зрелищней, а значит — лучше  запоминается и эффективней работает.

Информация о работе Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ