Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 20:25, курсовая работа

Краткое описание

Цифровая фотография уже заняла свою нишу в различных аспектах рекламы и маркетинга. Тем не менее, на современном этапе, цифровая фотография в контексте интегрированных коммуникаций фактически не изучен, что обусловливает актуальность исследования.
Объект и предмет исследования
Объектом изучения данной работы является применение цифровой фотографии в качестве инструмента интегрированных коммуникаций.
Предметом изучения данного исследования является цифровой фотографии.

Содержание

Введение 3
1. Фотографии как социально-культурная услуга в Европе и России 6
1.1Бриф…………………………………………………………………………….6
1.2 История фотографии в Европе 7
1.3 История фотографии в России 8
1.4 Эра цифровой фотографии 9
2. Цифровое искусство как инструмент интегрированных коммуникаций…12
2.1 Возможности применения цифрового искусства в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 12
3. Использование цифровой фтографии в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 15
3.1 Основные направления современного цифрового искусства 15
3.2.1 Цифровая обработка изображений 15
3.2.2 Клипарт 15
3.2.3 Interactive art 17
3.2.4 Флеш анимация 18
3.2.5 3D 19-20
Заключение…………………………………………………………………...23-23
Список литературы…………………………………………………………..24-

Вложенные файлы: 1 файл

Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ.doc

— 2.11 Мб (Скачать файл)

3.2.5 3D

Сегодня это целое направление в Digital art, где сегодня на базе графики развились Трёхмерная графика, 3D видео и кино, телевидение, объёмный звук («3D звук»),  в компьютерных играх 3D-шутер, в приборостроении появились 3D-сканер, 3D-принтер. Объемное изображение сегодня привлекает своей новизной и яркостью. В свое время CBS Outdoor организовала для Visa то, что вошло в историю мира рекламы как первая 3D проекционная рекламная кампания в высоком разрешении. Место действия — Нью-Йорк, знаменитая на весь мир станция Grand Central Station. Здесь Visa, генеральный партнер олимпийских игр в Ванкувере 2010 уже и так активно размещается — для кампании «Go World» заняты рекламные поверхности на многих стенах, обернуты колонны вокзала и другие традиционные поверхности (См. Приложение 4). Показ 3D роликов проходил каждый день с 11:30 утра до 13:30 дня. Более 1 миллиона людей увидели запущенные 3D споты, которые, включали также звуковое сопровождение с участие актера Моргана Фримена. Постоянно находящиеся рядом промоутеры раздавали всем проходящим мимо 3D очки, которые можно будет забрать с собой и посмотреть что-нибудь в 3D в следующий раз, так как этот вид наружно рекламы в США уже стал распространенным явлением.

Выводы по главе

1. Сегодня  в работе любой компании, интегрированные  маркетинговые коммуникации тесно  переплетаются с применением  цифрового искусства как средства  продвижения продукции и играют  ключевую роль.

2. В настоящее время все большую популярность приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), координирующая все виды продвижения – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта и PR, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Данный подход более современный, позволяет решить проблемы, связанные с традиционным продвижением. Этот подход, по крайней мере, в 2 – 2,5 раза дешевле традиционного. Существенная экономия возможна, поскольку интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении

3. Большинство  специалистов сегодня считают, что  технологии и приемы рекламного  воздействия цифрового искусства  универсальны и их применение  позволит более эффективно продвигать  товар среди конкурентов на  рынке по этому применение  достижений современного искусства  особенно важно.

4. Интегрированные  маркетинговые коммуникации в  настоящее время действительно  могут считаться уже цифровым  искусством, которое управляет потребительским  поведением и эффективным средством  продвижения продукции, поскольку  используемые в ней технологии  и приемы, сочетая зерна рационального  и иррационального, изменяют поведение  потребителя, приводя его к желаемому  для организации;

5. Сегодня  существует достаточно проработанная  методологическая база применения  эффективных технологий PR-методов  цифрового искусства и приемов  рекламного воздействия на сознание  и поведение потребителя посредством  цифрового искусства, на основании  которой осуществляется дифференциация  в подходах к выбору каналов  размещения рекламы и придания  ей определенной формы, для эффективного  использования методов рекламы.

6. Интегрированные  маркетинговые коммуникации в  своей сути апеллируют к потребностям  потенциального клиента и ориентированы  на эмоциональную сферу, которая  должна отдать предпочтение сначала  знакомству, а затем и приобретению  определенного товара. Таким образом, интегрированные маркетинговые  коммуникации оказываются важной  движущей силой в процессе  продвижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе данного исследования удалось установить, что цифровое искусство является во всем своем многообразии новым и эффективным инструментом интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном рынке товаров и услуг.

С возрастанием конкуренции в творческом преподнесении товара или услуги для пользователя очень важным становиться использование все новых технических достижений в искусстве, как для привлечения, так и удержания внимания потенциального потребителя.

В то время как основные принципы маркетинга — позиционирование и сегментирование — останутся неизменными, цифровые каналы создают новые способы и увеличивают скорость привлечения потребителей. Естественный отбор заставит маркетинг эволюционировать, так как потребители будут отдавать предпочтение тем брендам, которые смогут быстрее освоить цифровые каналы.

Цифровые каналы связи настолько вошли в повседневную жизнь людей, что новости, информация и контент распространяются с огромной скоростью. Плюс ко всему, различия между продуктами становятся все более эфемерными. В этих условиях детально прописанный маркетинговый план становится анахронизмом.

Планы интегрированных маркетинговых коммуникации будут постоянно изменяться и улучшаться с учетом последних данных о действиях потребителей. Новые медиаканалы позволяют это делать. Переход на цифровой формат влияет на все аспекты маркетинга, включая управление имиджем. Цифровые каналы изменяют понимание того, что считать достоверной информацией.

Исторически компании формировали доверие к своим брендам с помощью агентов влияния — известных людей, — чья роль заключалась в подтверждении достоверности распространяемой о бренде информации. Но сегодня потребители уже не с такой готовностью следуют за подобного рода агентами влияния. Они слушают, что о бренде говорят такие же обычные потребители, как и они, чтобы таким образом получить независимую оценку. Вы можете убедиться в этом, заглянув на сайт, где есть обзоры книг или ресторанов, написанных кем-то из потребителей, или посетив сайты, где собраны мнения потребителей о различных технических новинках или автомобилях.

Демократизация информации означает, что мнение потребителя больше не формируется под влиянием лишь небольшого количества традиционных новостных и медийных средств.

Самые различные группы людей, разбросанных по всему миру, свободно общаются между собой и обмениваются мнениями на общие для них темы. Благодаря социальным сетям и вирусным рассылкам их мнения очень быстро распространяются по миру. Мы называем их гражданскими медиа. Следовательно, процесс управления имиджем должен кардинально измениться.

И здесь необходимо изменить свое мышление и больше не пытаться контролировать процесс общения с потребителями. Вместо этого маркетологи должны быть готовы участвовать в диалоге в постоянно меняющихся условиях с массой участников, имеющих право на свое собственное мнение.

Маркетологам все равно необходимо будет выделить из общей массы агентов влияния тех, кто имеет вес в новых медиа, и определить возможные пути донесения позитивной информации до потребителей. Так или иначе, это будет происходить через цифровые каналы. И что еще более важно — процесс будет динамичным.

Маркетологи должны быть готовы к тому, чтобы реагировать на вопросы и отклики, поступающие от широкой аудитории в режиме реального времени. Иначе они потеряют возможность влиять на ситуацию.

 

 

Список литературы

1. Адамс  С. Профессиональные продажи и  коммерческие переговоры / Пер. с  англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.

2. Алдер  Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

3. Галкин  Д.В. Технохудожественные гибриды, или  Произведение искусства в эпоху  его компьютерного производства (V.1.0) // Гуманитарная информатика. 2006. Вып. 3

4. Грегори  Р.Л. Разумный глаз. Изд. 2-е. М.: Едиториал  УРСС, 2003.

5. Ерохин  СВ. Проблема подлинности произведений  цифрового изобразительного искусства. // Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Вып. 10

6. Ерохин  СВ. Цифровое компьютерное искусство. СПб.: Алетейя, 2011.

7. Ерохин  СВ. Цифровое искусство: преемственность  традиций. // Вестниктамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. Вып. 8 (76).

8. Ерохин  СВ. Эстетика цифрового изобразительного  искусства. СПб.: Алетейя, 2010.

9. Котлер  Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг  В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.

10. Мигунов  А.С, Ерохин СВ. Алгоритмическая эстетика. СПб.: Алетейя, 2010.

11. Могилевская  Т. Сетевое искусство — динамика  в России. // Художественный журнал. 2000. № 28/29.

12. Наумова  А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.

13. Основы  воздействия медиа. Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан. Пер. с англ. — М.: Издательский дом. «Вильяме», 2004.

14.  Попов  О. 5 причин использовать digital-маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим  доступа: http://slon.ru/business/digital-761971.xhtml

15. Ребрик  С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2005.

16. Салий  В. В., Наумова А. В. Маркетинг отношений. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.

17. Шматов  Г. Медиапланирование: новый подход // Интегрированные маркетинговые  коммуникации. Теория и практика . - №1. - 2006.

18. Ясухиро  Монден Система менеджмента Тойоты. The Toyota Management System. Институт комплексных  стратегических исследований, 2007 г. - 216 стр.

Ссылки:

19. Dream Machine - Toyota GT86 // Subaru BRZ // Scion FR-S [Электронный  ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/7rhpWOQhtTQ

20. New Toyota Auris Hybrid. The Alternative. (Official HD Extended Version) [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/J0b6WbbYc8I

21. Protect what's behind you [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/JbP0ZhEhgKo

22. The All New 2013 Toyota Corolla - Feels Good Inside TV Commercial [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/dZfkSAQWz9E

23. Toyota Prius [Электронный ресурс] – режим  доступа: http://www.youtube.com/watch?v=Tz50_1Y2pXU&feature=player_embedded

24. Toyota Hilux [Электронный ресурс] – режим  доступа: http://www.youtube.com/watch?v=715KuIuGPgM&feature=player_embedded

25. Toyota [Электронный  ресурс] – режим доступа: http://www.toyota.ru/

26. В продвижении  марки Toyota все более важную роль  начинает играть интегрированные  маркетинговые коммуникации в  Интернет. [Электронный ресурс] –  режим доступа: http://vladwebstudio.ru/reklama-v-internete

27. Дром.ру [Электронный ресурс] – Режим  доступа: http://news.drom.ru/

28. Автостат [Электронный ресурс] – Режим  доступа: http://www.autostat.ru/

29. Алтапресс [Электронный ресурс] – Режим  доступа: http://altapress.ru/story/105839

30. Россия  для автомобилей Toyota – особый рынок? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.autogazeta29.ru/analitika/rossiia-dlia-avtomobilei-toiota-osobyi-rynok

31. Christiane Paul (2006). Digital Art

32. Charlie Gere (Berg, 2005). Art, Time and Technology: Histories of the Disappearing Body

33. Charlie Gere, (2002) Digital Culture, Reaktion.

34. ‘A Prehistory of Net.Art’ in Net.Art edited by Tom Corby (Swetz, 2006)

35. Frank Popper (1997). Art of the Electronic Age, Thames & Hudson, 1997.

36. Ernest Edmonds, Andrew Martin, Sandra Pauletto. Audio-visual interfaces in digital art. In: The Australasian Computing Education Conference; Vol. 74. Proceedings of the 2004 ACM SIGCHI International Conference on Advances in computer entertainment technology. Singapur 2004, ISBN 1-58113-882-2. (Information).

37. Greg Turner, Ernest Edmonds. Towards a Supportive Technological Environment for Digital Art. In: Viller & Wyeth (Hrsg.): Proceedings of OzCHI2003: New directions in interaction, information environments, media and technology. 26-28 November 2003. Brisbane, Australien. (Online)

38. Linda Candy. Co-Creativity in Interactive Digital Art, Consciousness Reframed. In: Fourth International CAiiA-STAR Research Conference, 2-4th August 2002. Perth 2002. Online

39. Lev Manovich. Ten Key Texts on Digital Art: 1970—2000. In: Leonardo, Band 35, Nummer 5, MIT Press 2002, S. 567—569. (Information)

40. Joseph Nalven, JD Jarvis. Going Digital: The Practice and Vision of Digital Artists. Thompson Course Technology, 2005.

41. Paul С Digital art. New ed. L.: Thames & Hudson, 2008.

42. Wands B. Art of The Digital Age. L.: Thames & Hudson, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Приложение 1.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

1 Чибисов К.В. Очерки по истории фотографии / Вступ. ст. В.И. Шеберстова. - М.:Искусство, 2003. С. 12

2 Чибисов К.В. Очерки по истории фотографии / Вступ. ст. В.И. Шеберстова. - М.:Искусство, 2003. С. 21

3 Чибисов К.В. Очерки по истории фотографии / Вступ. ст. В.И. Шеберстова. - М.:Искусство, 2003. С 27

4 Paul С Digital art. New ed. L.: Thames & Hudson, 2008.

5 Wands B. Art of The Digital Age. L.: Thames & Hudson, 2006.

6 Андреев А.В. Скажи мне «Интернет», и я скажу, кто ты… // Вебпланета: сетевой журнал 2006. № 8.

7 Ерохин СВ. Цифровое компьютерное искусство. СПб.: Алетейя, 2011.

8 Галкин Д.В. Технохудожественные гибриды, или Произведение искусства в эпоху его компьютерного производства (V.1.0) // Гуманитарная информатика. 2006. Вып. 3

9 Ерохин СВ. Проблема подлинности произведений цифрового изобразительного искусства. // Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Вып. 10

10 Кае Е. Transgenetic Art. // Leonardo Electronic Almanac. 1998. Vol. 6. №11.

11 Грегори Р.Л. Разумный глаз. Изд. 2-е. М.: Едиториал УРСС, 2003.

12 Галкин Д.В. Технохудожественные гибриды, или Произведение искусства в эпоху его компьютерного производства (V.1.0) // Гуманитарная информатика. 2006. Вып. 3

 


 



Информация о работе Создание фотоматериала для буклета образовательного учреждения КТМУ