Практика в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 09:13, реферат

Краткое описание

Отчет о прохождении практики, характеристика на ученика и класс

Вложенные файлы: 1 файл

прак.docx

— 210.08 Кб (Скачать файл)

 

^ Виды речевой деятельности: говорение.

 

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах.

Деятельность учителя

 

Деятельность учеников

 

^ Форма работы

 

Наглядный материал

Good morning!I will be your teacher for today. My name is Ekaterina Vladimirovna.

 

- How are you?

 

- I’m fine too.

 

Good morning!

 

-We are fine, thank you. And you?

 

фронтальная

 

 

So today we’ll continue to speak about our topic “Home sweet Home”

 

(Повтор темы: Мой дом - моя крепость. Называются предметы домашнего обихода на английском( sofa, rug, armchair etc.))

 

Переводят на русский язык.( диван, ковер, кресло)

 

фронтальная

-

 

Now let’s try to recollect some types of houses.

 

(Повторение названий различных  видов жилища. На русском языке называются слова: (вигвам, маяк итд.), с одновременным показом картинок).)

 

 

Отвечают на английском: teepee, lighthouse …

фронтальная

 

 

Картинки из журналов

So you did it very well, I see that you remember these unusual houses. Now your task is to name all «for» и «against» about living in one of such hose.

 

Ученики готовятся, отвечают по очереди о всех«за» и «против» жизни в разных видах жилья.

 

индивидуальная

So we finished up and now we will read the text about unusual places of living.

Читают текст каждый по предложению и переводят. Перевод  неизвестных слов ищут в словаре  и записывают в свои словари.

индивидуальная

Your task is to tell the main information from this short text.

 

Готовятся к ответу.

 

 

So who is ready to answer?

Yes, you are right. And now you have to compose a short dialog with the following beginning:

 

 « Where would you like to live?”

 

Тянут руки, отвечают на задание.

 

Ученики составляют диалоги  в парах.

 

индивидуальная

 

В парах

 

Who will be the first?

 

Ученики отвечают с места.

 

В парах

-

 

Please write down your hometask. Workbook. page 48, exercise 3. Прочтите текст о необычном доме хоббита и нарисуйте картинку его жилища в соответствии с текстом. На следующем уроке вы должны будете рассказать о том, что находится в доме у хоббита.

 

Записывают задание.

 

 

- Good bye, pupils!

 

- Good bye, teacher!

 

^ Открытый урок 6 «в» класса « Home Sweet Home » 22.11.10

 

Цели урока:

закрепление и систематизация лексических знаний и навыков  оперирования ими по теме «Home Sweet Home»

 

закрепление, систематизация грамматических знаний и навыков  оперирования ими по теме «Home Sweet Home»

 

развитие внимания и воображения

 

развитие творческих способностей

 

воспитание чувства уважения друг к другу

^ Место урока в цикле:  урок – обобщение.

 

Аспекты языка: лексика –  названия предметов домашнего обихода

 

Грамматика: времена Present Perfect, Past Simple, 5 типов вопросов.

 

^ Виды речевой деятельности: говорение, письмо.

 

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Деятельность учителя

 

Деятельность учеников

 

^ Форма работы

 

Наглядный материал

 

-- Good morning, girls and boys!

-- How are you all today?

 

-- I’m fine, thanks.

-Беседа о погоде, дети  называют число и день недели.

 

-- Glad to see you. ( We are glad to see you, too.)

(We are fine, thank you. How are you?)

фронтальная

 

 

-

 

Today we are going to talk about home once again and recollect Present Perfect and Pas Simple Tenses. Look at the blackboard. Here you can see an empty house. Your task is to answer what I have drawn here.

 

What have I drawn?

 

( рисуется диван, затем  окно, торшер, ковер итд)

 

 

Дети отвечают: You have drawn a sofa.

 

Итд.

 

 

групповая

 

-

 

Картинка -

 

дома на доске

Well done. I see that you know Present Perfect tense very good. And what about Past simple?

Yes, you are right. So, your home task was to choose one sentence from the text about hobbit’s home.

 

Let’s make questions to this sentence.

 

( выбираю ученика по  желанию)

Дети поднимают руки и  рассказывают, чем различаются эти  два времени.

 

Ученики составляют 5 типов  вопросов к предложению, исправляют и оценивают друг друга.

Индивиуальная

 

групповая

 

 

Thank you. Now let’s have a look at the pictures that you had to draw for today.

 

What was it? ( спрашиваю ученика)

Who wants to tell us about hobbit’s home?(поднимают руки)

 

Ученик отвечает, что они  должны были нарисовать картинку к  тексту о доме хоббита.

Ученик выходит к доске, рассказывает о нарисованных предметах, использует время Past Simple.

 

-

 

Идет обсуждение рисунков, дети хвалят друг друга.

 

-

 

групповая

 

Рисунки, выполненные учениками

 

-

 

Thank you very much, you did a good job. And now you are to prove your knowledge. Hobbit has sent you special tasks and he wants to choose the best translator.

 

( получают с карточки  с небольшими предложениями на  перевод.)

 

Ученики с энтузиазмом  выполняют задания от хоббита.

 

индивидуальная

 

Раздаточный материал в виде карточек

 

So, you have finished your work. Your home task is to write about the house of your dream.

 

Записывают задание.

 

индивидуальная

Good buy pupils! See you next time.

 

Good bye!

 

^ Открытый урок 6 «в» класса  на тему «Purchases» 3.12.10

формирование лексических  знаний и навыков оперирования ими  по теме «Shopping and purchases»

 

закрепление, систематизация грамматических знаний и навыков

 

развитие умений аудирования

 

развитие воображения

 

увеличение объёма слуховой памяти

 

воспитание внимательного  отношения друг к другу

^ Место урока в цикле:  урок – формирование умений  и навыков.

 

Аспекты языка: лексика –  названия продуктов питания, предметов  одежды

 

Грамматика: будущее время, исчисляемые и неисчисляемые  существительные, 5 типов вопросов.

 

^ Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, письмо.

 

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

-

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учеников

 

Форма работы

 

Наглядный материал

 

Good morning boys and girls!

 

You may sit down. What day is it today?

 

( разговор о погоде, о  признаках зимы)

 

Good morning teacher!

 

It’s the 3d of December!

 

фронтальная

Today we’ll speak about shopping. Do you like shopping?

 

Дети поднимают руки, отвечают на вопрос.

 

фронтальная

 

 

You know that we can buy clothes and many other things as well as food. On the blackboard you can see a picture. Tell me please what do you see in it?

 

Ученики активно поднимают  руки и отвечают по-английски что  они видят на рисунке( сыр, овощи, пальто, шляпа, сумка итд)

 

фронтальная

 

Вырезки из журналов с изображением продуктов питания и одежды.

 

Well done. But do you remember countable and uncountable nouns? Let’s see that. ( чтение грамматического комментария о исчисляемых и неисчисляемых существительных, выполнение упражнения)

 

Ученики выполняют грамматическое упражнение. Отвечают по цепочке.

 

Индивидуальная

 

 

Very nice. Now it’s time to do shopping in our virtual shop. Let’s imagine that everyone of you -

 

has a great some of money. Please write at least 5 sentences, beginning with “ I would buy…”

 

-

 

Ученики записывают предложения, начинающиеся с фразы « Я бы купил…»

 

Индивидуальная

 

 

Good. Now let’s compose 5 types of questions to this sentence. ( выбирается предложение одного ученика, другие задают по вопросу)

 

Ученики задают каждый по одному типу вопросов к выбранному предложению.

 

групповая

 

 

Now you are to listen one letter, where the girl tells about her purchases. After listening, your task is to name all her purchases.

Ученики слушают текст, затем  отвечают на вопрос «что купила девочка?»

 

индивидуальная

 

 

Please write down your home task.

 

At home you are to write a composition about the way you do shopping.

 

( пояснение на русском  языке)

Ученики записывают задание.

 

Good buy pupils! See you next time.

 

Good bye!

 

 

Оценка :

 

-

 

Характеристика ___класса __________

 

 В _________ классе обучаются  26 человек, из которых 16 - мальчики  и 10-девочки. В классе 8 хорошистов, остальные имеют одну или несколько  троек в четверти. В конце года в классе есть один отличник - __________20 учеников класса воспитываются в полных семьях, 6 учеников - в неполных. Родители всех учащихся регулярно посещают родительские собрания. Класс 6 «В» очень активный, но на уроках учащиеся умеют концентрироваться и особых проблем с дисциплиной не наблюдается. К учителям все относятся с уважением, чувствуется их авторитет в общей атмосфере школы. Каждый ученик старается на уроке проявить себя, ребята не стесняются выходить к доске по собственному желанию и выражать свою точку зрения. Ко всему новому относятся с энтузиазмом и неподдельным интересом.

 

 В процессе наблюдения  и непосредственной работе с  учениками было отмечено, что  у большинства ребят более  развита зрительная память, они  быстрее запоминают информацию  с наглядных материалов. Коллектив  класса довольно сплочен, иногда  возникают недоразумения, но до  острых конфликтов дело не  доходит. Ребятам не чужд командный  дух, они умеют болеть за  «своих» в соревнованиях. Учащиеся  умеют работать совместно. Класс  проявляет высокую заинтересованность  в успехе, стойко преодолевает  трудности,  ученики дорожат честью  класса. При решении коллективных  задач быстро ориентируются, находят  общий язык. В целом учащиеся  хорошо знают друг друга, отношения  между ними доброжелательные. Мальчики  в основном бесконфликтно общаются  с девочками, хотя иногда и  возникают споры, которые, однако, быстро разрешаются.

 

 В классе есть неформальный  лидер, выделяющийся среди остальных  более высокой успеваемостью,  а также внешним видом (Соловьев  Павел). С ним все хотят общаться, прислушиваются к его мнению. Он охотно идет на контакт,  не обижает одноклассников и  не злоупотребляет своим авторитетом,  который он вполне осознает. В  его отсутствие все готовы  позвонить ему, чтобы сообщить  домашнее задание и новости.

 

 -

 

 В целом предметная  успеваемость 6 «В» класса несколько  ниже, чем в остальных классах,  так как класс целиком перешел  в лицей из другой школы.  Однако ребята очень стараются  и сделали большой прогресс  в учебе, что отмечают все  учителя. В классе есть ученики,  которые вполне к концу года  могут стать отличниками, к  чему они и стремятся.

 

 Атмосфера в классе  благожелательная. Учащиеся охотно  занимаются внеклассной деятельностью,  многие посещают кружки и спортивные  секции.

 

 К трудовой деятельности  учащиеся относятся нормально,  не избегают выполнения поручений,  предлагают помощь друг другу,  если требуется. Ученики ________класса поддерживают друг друга, умеют оценивать знания своих товарищей, что активно прививается учителями лицея.

 

 Классный руководитель -____________ - пользуется в классе большим авторитетом. В целом, отношение к учителям у ребят очень хорошее, ни о ком они не отзываются плохо. Большинство учеников считают своими любимыми предметами английский язык, географию и литературу.

 

 На основании анализа  результатов наблюдений, бесед с  классом и классным руководителем,  работы в классе, можно утверждать, что класс имеет большой потенциал  развития, и деятельность учителей, направленная на повышение успеваемости  и общего развития учащихся, уже  дает свои результаты.

 Классный руководитель:

 

-

 

Дневник

 

 

Дата

 

Содержание проделанной  работы

 

Понедельник 8.11.10

Организационный момент. Собрание в ОГУ, обсуждение основных моментов предстоящей практики в школах.

 

Вторник

 

9.11.10

 

 

Знакомство с классом, директором; ознакомление с общим  режимом работы лицея, составление  плана прохождения практики.

Четверг

 

11.11.10

Наблюдение за текущей  работой классного руководителя.

 

Посещение уроков английского  языка, биологии, обществознания в 6«В»  классе.

Пятница

 

12.11.10

Анализ отдельных форм и методов воспитательной работы в практике учителей при посещении  уроков литературы, русского языка  и математики в 6«в» классе; составление  конспектов анализируемых уроков; Обсуждение с преподавателем плана предстоящего открытого урока.

Понедельник 15.11.10

Проведение открытого  урока по английскому языку в 6«в» классе на тему «Home sweet home». Мной было замечено, что хоть уровень знаний английского языка не является очень высоким в классе, но дети проявляют активность и любознательность в отношении предмета.

Четверг 18.11.10

 

Посещение уроков английского  языка, литературы, биологии, истории; составление конспектов уроков. Беседы с учащимися.

 

 

Беседы с преподавателями  касательно учебно-воспитательного  процесса, общей успеваемости класса, отношений внутри класса; беседы с  учащимися; анализ внеучебной воспитательной работы; ознакомление с -

 

индивидуальными методиками преподавания дисциплин. Посещение  урока географии.

Пятница 19.11.10

 

Понедельник 22.11.10

Проведение обобщающего  урока по английскому языку в 6«в» классе на тему «Home sweet home». Анализ проведенного урока с учителем.

 

 

Четверг 25.11.10

 

Посещение уроков английского  и русского языков, математики; составление  конспектов уроков; беседы с преподавателями  касательно учебно-воспитательного  процесса; обсуждение с преподавателем плана предстоящего открытого урока  в 6«в» классе. Беседы с учащимися.

Пятница 26.11.10

Проведение урока по английскому  языку в 6«в» классе на тему «Shopping». Анализ проведенного урока с учителем.

 

Пн.

 

29.11.10

 

 

Посещение уроков английского, русского языков, математики, литературы; составление конспектов уроков; беседы с преподавателями касательно учебно-воспитательного  процесса; анализ отдельных форм и  методов воспитательной работы в  практике учителей. Обсуждение и подготовка предстоящего открытого урока в 6«в» классе.

Четверг 2.12.10

Пятница 3.12.10

 

 Проведение открытого  урока по английскому языку  в 6«в» классе на тему «Purchases». Анализ проведенного урока.

Информация о работе Практика в школе