Роль руководитель в инновационной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 15:12, курсовая работа

Краткое описание

. Осуществляя инновативную деятельность, современные корпорации, как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке.
Для достижения данной глобальной цели реализуются следующие специфические задачи:
• Увеличение рыночной доли;
• Выход на новые целевые рынки;

Содержание

Введение
1. Роль руководителя в инновационной политике
1.2.Общие требования к руководителю
1.3.Инновационное развитие и инновации
2.организационнот - экономическая структура OOO «Золотая леди»
2.1. Организационные основы деятельности предприятия
2.2.Экономическая характеристика предприятия
2.3.Финансовая политика OOO «Золотая леди»
3.Мероприятии по повышение инновативности компаний
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота
3.2 . Контроль и риски в управлении OOO «Золотая леди»
Заключение
Список литературы
приложение

Вложенные файлы: 1 файл

инновационный менеджмент.doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)

В период проведения акции продавцы  должны информировать  каждого покупателя, это будут  отслеживать тайные покупатели.

Продавцы должны ежедневно составлять заявки по этим футболками, на ходовые размеры 48,50 по 4-5 шт. на размер.

Проведение  пробной акции показало, что товарооборот увеличивается на 2,5% . аналогичные акции планируется проводить по таким видам продукции, как;

- женские трикотажные  изделия;

- детские трикотажные  изделия.

- увеличение  товарооборота составит (табл.12)

Таблица 12 –  Эффективность проведение «акции в подарок» в 2009г., тыс.руб.

 

показатели

Дополнительный  товарооборот

Дополнительне затраты

Дополнительная  прибыль

Женские трикотажные  изделия

2575

2350

225

Детские трикотажные  изделия

1210

984

226

Мужские трикотажные  изделия

506

280

226

Итого

4291

3610

677


 

Дополнительный  товарооборот от проведение «акции в  подарок» составит 4291 тыс. руб., прибыль 677тыс. руб.

В 2009 OOO «Золотая леди» проводила распродажу коллекции Лето-2009 в магазине «Visavis». В результате данного проведения данного мероприятия удалось увеличить товарооборот магазина на 2% и распродать вещи из старой коллекции. В 2010г. Предлагается расширить данное  мероприятия и проводить распродажу коллекции лето -2010 сразу в нескольких магазинах:

  • «clever»
  • «Эйс»
  • «Стель ай»

Дата начала распродажи лето 2009 – с 15 июля 2010.

Период распродажи длиться до поступления коллекции  Осень 2010 несколькими этапами (в  зависимости от остатков и поступления  новой коллекции).

Цель распродажи заключается в освобождения складских  и торговых площадей от остатков коллекции завершающего сезона зимы 2010, стимулировании продаж снижением цен.

Распродажа  позиционируется как рекламная  акция.

Рекомендации  по определению артикулов товаров, попадающих под распродажу.

Под распродажу попадают:

- единичный остатки ходовых и пользующих покупательским спросом товаров;

-Товары, имеющие недостатки, дефекты (неправильная посадка и т.д.)

- товары, не  пользующиеся покупательским спросом из-за высокого уровня цен;

- товары, выставленные  в торговый зал более 45 дней с остатками более 50% от количества по приходу.

Распродажа  будет проводится по дум системам скидок:

  1. Смешанна система (% скидок устанавливается на каждый артикул индивидуально с возможностью увеличения % скидок в процессе проведения распродажи)
  2. Поэтапная система скидок (т.е устанавливаются единый размер скидок на артикул, попадающий по распродажу):

 

 

 

 

 

 

Таблица 13 –  тапы проведения скидок.

 

Этапы

Продолжительность

Скидка

Описание

1 этап

7-21 дней

(c 15 июля)

10-30%

Направлен на то чтобы торговое предприятия избавилось от остатков менее ходовых товаров. Под распродажу попадают товары, % остатка по которым более 60% от кол-ва по приходу. Снижение цен незначительно и в торговые залы предприятия  приходят, в основном, постоянные покупатели, которые стремятся закупить приглянувшиеся в сезон товары. Чем выше % остатка по артикулу, тем большую скидку целесообразно на него выставлять (в отдельных случаях допустима скидка 50%)

2 этап

14-30 дней

30-50%

Цена значительно  ниже, чем в сезон. Торговые залы  уже не пестрят изобилием коллекций. Тем не менее, количество товаров достаточно для того, чтобы магазин выглядел привлекательным, а не полупустым.  Этот этап направлен на новых покупателей, которые заходят в магазин из любопытства к низким ценам, но могут стать потенциальными потребителями. Чем выше % остатка по артикулу, тем большую скидку целесообразно на него выставлять.

3 этап

7 дней

50%

Цена в два  раза ниже,  чем в сезон. Решение  о проведение третьего этапа зависит  от величины остатка товаров на предприятии. Третий этап целесообразен, если остаток товаров на конец проведение второго этапа больше 7-10% от общего количество полученных товаров за сезон. Этот этап рассматривается как дополнительна мера по высвобождению денежных средств из товаров  и продажи единичных остатков. Активно применяется методика «товар одной цены».


 

Эффективность данного мероприятия рассчитана в таблице 13

 

 

 

 

 

 

Таблица  13 -  Эффективность проведения распродажи  «Лето-2010» в магазинах «Clever».

«эйс», «Стель Ай».

 

Показатели

Дополнительный

Товарооборот

Дополнительные

Затраты

Дополнительная

прибыль

Магазин «Clever».

     

-1 этап

1150

920

230

-2 этап

1940

1843

97

Магазин «эйс»

     

-1 этап

1784

1427

357

-2 этап

2664

2531

133

Магазин «Стель Ай».

     

- 1 этап

815

652

163

-2 этап

1244

1182

62

итого

9597

8555

1042


 

 

Реализация  данного мероприятия позволит увеличить  товарооборот на 9597 тыс.руб. а прибыль  на 1042 тыс.руб.

 

    1. Контроль и риски в управлении OOO «Золотая леди»

 

Для того чтобы  компания OOO «Золотая леди» могла  принимать обоснованные решения в условиях неопределенности, она выработала политику по правлению рискам. Управление рисками регламентировано специалным внутренним документом – программой по управлению рисками. Она включает следующие разделы:

- определения  понятия риска, принятое на предприятия

- цели управления  рисками;

Классификация и подробное описание основных видов  рисков, с которыми может столкнуться  компания;

- принципы управления  различными видами  рисков;

- организация  управления рисками.

Политика по управлению рисками одобрена и принята высшим руководством компании.

Источниками информации, предназначенной для анализа  риска являются:

- бухгалтерские  отчетности предприятия.(баланс ,отчет   о прибылях и убытках, о движение  денежных средств и т.д)

- организационная  структура и штатное расписание предприятия.

- договоры и  контракты (деловые и юридические  риски)

- товарооборот  на предприятие.

Управление  рисками начинается с выявления  и оценки возможных угроз, с которыми компания сталкивается в процессе своей  деятельности.

После того как риски выявлены и  оценены, руководство должно решить, принимать эти риски или уклонятся от них.

Кредитные риски OOO «Золотая леди»

Под кредитными рисками подразумевают вероятные  потери, связанные с отказом или  неспособностью контрагента полностью или частично выполнить свои кредитные обязательства.

Рыночные риски OOO «Золотая леди»

Рыночные риски  характеризуют возможные потери, возникающие в результате изменения  конъюнктуры рынка. Они связаны  колебанием цен на товарных рынках и обмена курсовых валют.

Риски ликвидности OOO «Золотая леди»

Риски ликвидности  – вероятность получение убытка из-за нехватки денежных средств в  требуемые сроки и , и как следствие, неспособность компании выполнить  свои обязательства.

Операционные  риски в OOO «Золотая леди»

Под операционными  рисками подразумеваются потенциальные  потери компании OOO «Золотая леди», вызванные  ошибками либо непрофессиональными  действиями персонала компании, а  так же сбоями в работе оборудования.

Юридические риски OOO «Золотая леди».

Юридически риск представляет собой возможные потери в результате изменения законодательства, налоговой системы и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Целью курсовой работы является какую роль играет руководитель в инновационной политики организации и какие методы разработка и внедрение инновации, он может предложить которая обеспечит стабильность развития фирмы. Одна из  задачи руководителя  организации это большое количество времени оставаться на рынке, а в нашем мире это сейчас очень сложно, так как очень большая конкуренция. В своей курсовой я предложу мероприятия  для поддержания конкурентоспособности и прибыли организации  через товары, которые реализует OOO «Золотая леди».

Объектом изучения выступило ООО «Золотая леди».

Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи.

  1. Представлена организационно-экономическая характеристика.
  2. Финансовая политика ООО «Золотая леди».
  3. Мероприятия проводимые для конкурентоспособности и прибыли организации.
  4. Контроль и риски в управлении OOO «Золотая леди».

Изучение данных вопросов проводится за период 2007-2009гг.

1. За период 2007-2009гг. наблюдается:

-увеличение  выручки от продажи товаров  на 87799 тыс. руб., или на 87,05%;

-увеличение  среднесписочной численности работников  на 6 чел., или на 6,25%;

-увеличение  среднегодовой стоимости основных средств на 1421тыс. руб., или 83,54%;

-увеличение  среднегодовой стоимости оборотных  активов на 7781 тыс. руб., или на 51,11%.

Таким образом  на лицо увеличение размеров деятельности организации.

2. За анализируемый период произошли следующие изменение в части финансовых результатов:

-  Валовая прибыль увеличилась на 25161 тыс. руб., или на 119,35%;

-Прибыль от продаж увеличилась на 7156 тыс. руб., или более чем в 7 раз;

-Читая прибыль увеличилась на 7102 тыс. руб., или более чем в 18 раз.

3. Увеличение рентабельности так же демонстрирует эффективность деятельности OOO «Золотая леди». В частности рентабельность продажи увеличилась на 3,57 пп и  в 2009г. составила 3,98%.

Рентабельность  производства увеличилась на 5,5 пп и  в 2009г. составила 5,27%.

4. Дополнительный товарооборот от проведение «акции в подарок» составит 4291 тыс. руб., прибыль 677тыс. руб.

5. Реализация данного мероприятия проведения распродажи  «Лето-2010» в магазинах «Clever», «эйс», «Стель Ай», позволит увеличить товарооборот на 9597 тыс.руб. а прибыль на 1042 тыс.руб.

Таким образом, инновационная политика компании, как  правило, направлена на внедрение в  практику процедур и мероприятий, на разработку продуктов и услуг, которые  позволят решить вышеперечисленные  задачи и в конечном итоге обеспечат предприятию конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Результатом инновационной политики должны стать либо продукты/услуги, либо технологии (организационно-управленческие, информационные, производства продуктов и т.д.), которые выгодно отличаются от существующих, либо вообще являются уникальными.

 

 

 

 

 

Список  литературы.

Информация о работе Роль руководитель в инновационной политике