Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 11:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: исследовать особенности инновационного менеджмента предприятия, рассмотреть цели и задачи.
Задачи работы:
- рассмотреть нововведение, как объект инновационного управления;
- изучить историю, сущность и основные черты инновационного менеджмента;
- рассмотреть цели и задачи;

Вложенные файлы: 1 файл

КР_инновац менедж.docx

— 162.18 Кб (Скачать файл)

Управление  процессами производится с целью  предотвращения несоответствий, а также  для обеспечения стабильного  выпуска продукции/оказании услуг  требуемого качества в установленные  сроки.

 При  планировании Предприятие определяет, как каждый процесс влияет  на способность обеспечить соответствие  требованиям к оказываемой услуге  и:

  • устанавливает в необходимой степени цели в области качества, требования к услугам, процессам;
  • определяет потребность в разработке процессов, методы и практику выполнения этих процессов, необходимые для достижения постоянной работоспособности процессов, документов, а также в обеспечении ресурсами для конкретной услуги;
  • внедряет критерии и методы для управления процессами в необходимой степени для достижения соответствия услуг требованиям потребителя;
  • удостоверяется, что процессы функционируют так, что достигается соответствие услуг требованиям потребителя;
  • определяет и внедряет меры, измерения и оценку осуществления необходимых последующих воздействий для достижения запланированных результатов;
  • обеспечивает наличие информации и данных, необходимых для поддержания эффективного функционирования и мониторинга процессов;
  • осуществляет необходимые записи, как свидетельства того, что процессы оказания консалтинговых услуг соответствуют установленным требованиям.

Требования, относящиеся к продукции и  услугам, формулируются потенциальным  потребителем в конкурсной документации по государственной закупке товаров  и услуг, техническом задании  на автоматизированные или информационные системы. Требования заказчика детализируются и уточняются разработчиками компании на стадии подготовки технических предложений  и проектов, согласовываются и  заверяются заказчиком (потребителем).

Кроме этого, свои требования к продукции и  услугам предъявляют комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы:

ГОСТ 34.201-89 «Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение  документов при создании автоматизированных систем»;

ГОСТ 34.601-90 «Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания»;

ГОСТ 34.602-89 «Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы»;

РД 50-682-89 «Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и  руководящих документов на автоматизированные системы. Общие положения»;

РД 50-680-88 «Методические указания. Автоматизированные системы. Основные положения»;

РД 50-34.698-90 «Методические указания. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов»;

РД 50-34.119-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Архитектура локальных вычислительных сетей в системах промышленной автоматизации».

На соответствующих  этапах процесса проектирования и разработки осуществляется анализ результатов  для обеспечения следующего:

  • соответствия результатов проектирования и разработки требованиям по качеству и пожеланиям заказчика;
  • выявления несоответствий (если таковые есть) и принятия мер по их устранению.

Записи  результатов анализа и всех необходимых  действий поддерживаются в рабочем  состоянии.

На Предприятии  проводятся следующие виды контроля:

  • входной контроль закупа;
  • контроль продукции в процессе производства;
  • приемочный контроль заказчиком готовой продукции и оказанных услуг.

Последовательность  и методы его проведения, контролируемые параметры и нормы на них определяются и выполняются в соответствии с требованиями, установленными документами, стандартами, техническими условиями, технологическими регламентами и инструкциями и  методами испытаний.

Входной контроль закупаемой продукции проводится с целью исключения использования  в производстве продукции, не соответствующей  установленным требованиям.

Контроль  в процессе производства проводится с целью выявления и изъятия  из производственного процесса продукции, не соответствующей установленным  требованиям и недопущения появления  несоответствий.

Руководство осуществляет контроль посредством  принятия отчетов от персонала о  выполнении определенного этапа  работ исходя из плана мероприятий. На еженедельных совещаниях у руководства  проводится контроль соблюдения поручений, распоряжений директора, своевременного исполнения процессов АО. Результаты контролирования и измерения услуги фиксируются в протоколах.

На предприятии  разработана процедура, реализация требований которой обеспечивает идентификацию  и управление несоответствующей  продукцией. Целью данной разработки является предотвращение непреднамеренного  использования или поставки несоответствующей  продукции потребителю.

Управление  несоответствующей продукцией предусматривает:

  • определение вида несоответствующей продукции;
  • оформление и изоляцию несоответствующей проду<span class="Normal__Char" style=" font-

Информация о работе Инновационный менеджмент