Бизнес план разработки и выпуска реагента – деэмульгатора марки СНПХ-4315 для очистки отработанных вод на промышленных предприятиях путем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 18:27, курсовая работа

Краткое описание

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Резюме проекта……………………………………………………………..5
Анализ отрасли, рынка и управляющей компании
2.1 Описание отрасли……………………………………………………..8
2.2 Описание управляющей компании…………………………………10
2.3 Анализ рынка…………………………………………………………11
2.4 Анализ конкурентов………………………………………………….13
2.5 SТEP- анализ………………………………………………………….17
2.6 SWOT-анализ…………………………………………………………19
Описание продукта
3.1 Свойства и новизна продукта………………………………………..2
3.2 Оценка конкурентоспособности продукта……………………….....25
3.3 Дерево целей………………………….................................................26
Маркетинговый план
4.1 Концепция маркетинга проекта……………………………………..27
4.2 Программа маркетинга проекта……………………………………..29
4.3 Бюджет маркетинга проекта………………………………………..30
4.5 Ценообразование…………………………………………………….31
5. Производственный план
5.1 Мощность предприятия, производственный процесс……………34
5.2 Потребность в ресурсах……………………………………………39
5.3 СДР……………………………………………………………………42
5.4 Бюджет прямых и косвенных затрат………………………………43
Организационный план и управленческая команда
6.1 Организационная структура………………………………………44
6.2 Матрица ответственности…………………………………………45
6.3 Штатное расписание……………………………………………….47
6.4 Стимулирование труда…………………………………………….47
Финансовый план и прогнозы финансовых отчето
7.1 Анализ движения денежных средств………………………………48
7.2 ЧДД и ЧТС…………………………………………………………..49
7.3 Срок окупаемости……………………………………………………51
7.4 Отчет о прибылях и убытках………………………………………..52
7.5 Расчет коэффициентов финансовой оценки………………………..53
Финансовое обеспечение…………………………………………………4
Риски
9.1. Основные риски………………………………………………………55
9.2. Оценка рисков………………………………………………………..57
10. Заключение………………………………………………………………59
Список используемой литературы………………………………………….61

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой проект Зайцева Лешкович 05-УИ.doc

— 849.00 Кб (Скачать файл)

Как видно из таблицы 24, наиболее вероятными рисками при  реализации проекта деэмульгатор являются: отсутствие результатов внедрения  в установленный срок; более низкий объем сбыта по сравнению с  запланированным; риск отторжения рынком.

 

 

 

 

 

9.2 Оценка рисков

Таблица 9.2 Количественная оценка идентифицированных рисков

Стадия

Риск

Опасность риска

Вероятность наступления, (доли единицы)

Величина риска

Предельный  уровень риска для данного  проекта

1. Проведение  поисковых исследований

1.1 Получение отрицательного результата поисковых исследований

10

0,10

1

10

1.2 Отсутствие результата  поисковых исследований в установленные  сроки

20

0,25

5

10

2. Проведение  НИОКР

2.1 Получение отрицательного  результата НИОКР

25

0,27

6,75

10

2.2 Отсутствие результата  НИОКР в установленные сроки

35

0,30

10,5

15

2.3 Отказ в сертификации  результата

70

0,19

13,3

15

2.4 Получение непатентоспособного  результата

75

0,5

37,5

50

2.5 Несвоевременное патентование

35

0,25

8,75

10

3. Внедрение  результатов НИОКР в производство

3.1 Получение отрицательного результата внедрения НИОКР в производство

80

0,35

28

40

3.2 Отсутствие результатов  внедрения в установленные сроки

85

0,40

34

30

3.3 Экологические риски  НИОКР

65

0,15

9,75

20

4. Продвижение нового  продукта, созданного на основе  НИОКР, на рынок

4.1 Отторжение рынком

90

0,25

22,5

20

4.2 Более низкие объемы  сбыта по сравнению с запланированными

90

0,60

54

50


 

Если сравнивать интегральный уровень рисков и предельный уровень для данного вида риска, то можно сделать вывод, что в целом проект является среднерисковым. Но существует несколько рисков, приближающихся к предельному уровню, и, в некоторых случаях, превышающие его. В данном случае необходимо разработать комплекс мероприятий для минимизации данных рисков.

Во-первых, это отсутствие результатов внедрения в установленные сроки. Для минимизации это риска необходимо наиболее четкая постановка целей и задач команде проекта и составление четких планов с подробным описанием всех необходимых для работ сроков, ресурсов и их количества.

Риск отторжения нашего продукта рынком или более низкого объема сбыта продукции по сравнению с запланированными, необходимо уменьшить с помощью проведения качественных маркетинговых исследований, оценки конкурентов и потребностей потребителей. Далее необходимо разработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию, сформировать каналы сбыта продукции и провести рекламную кампанию для ознакомления потенциальных клиентов с инновационной продукцией.

 

Заключение 

Вода - ценнейший природный  ресурс. Огромное значение  вода имеет  в  промышленном  и  сельскохозяйственном  производстве. 

      Рост  городов, бурное развитие промышленности, интенсификация сельского хозяйства,  значительное  расширение  площадей  орошаемых  земель,  и  ряд   других  факторов  все  больше  усложняет проблемы обеспечения водой.

      Потребности  в воде огромны и  ежегодно  возрастают.  Ежегодный  расход  воды на земном шаре по всем  видам водоснабжения  составляет  3300-3500  км3.

При этом  70% всего водопотребления  используется в сельском хозяйстве. Много воды потребляют химическая и целлюлозно-бумажная промышленность, черная и цветная металлургия. Развитие энергетики также приводит  к  резкому увеличению потребности в воде.  Большая часть  воды  после  ее  использования  для  хозяйственно-бытовых нужд возвращается в реки в виде сточных вод.

      Основными   источниками  загрязнения   и  засорения  водоемов   является недостаточно   очищенные   сточные   воды   промышленных   и    коммунальных предприятий.

В связи с этим  компанией  ООО «Финэко» был разработан реагент-деэмульгатор СНПХ-4315, отличающийся особыми свойствами и имеющий многочисленные конкурентные преимущества перед аналогичными продуктами.

В ходе выполнения курсового  проекта был проведен анализ рынка, выявлены потенциальные конкуренты и потребители продукта. Также была проведена оценка  степени всех видов риска, характерных для данного инновационного проекта, и рассчитаны финансово-экономические показатели рассматриваемой организации. Результатом выполнения курсового проекта является разработанная технология внедрения инновационного реагента-деэмульгатора на рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Бизнес-план инновационного проекта : методические указания по выполнению комплексного курсового проекта для студентов всех форм обучения специальности 220601 «Управление инновациями». Сост.: С. Б. Вдовина, Н. А. Мурашова, НГТУ, Н. Новгород, 2007,12с
  2. Конспект лекций по дисциплине «Организация НИОКР и проектирование».
  3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Литер, 2001. – 304 с.: ил.
  4. Бовин А.А Управление инновациями в организации: учеб. Пособие по специальности «Менеджмент организации» / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В.А. Якимович.- 2-е изд., стер.- Москва: Издательство «Омега-Л», 2008.-415с.
  5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"", 1998. – 600 с.: ил.
  6. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 1997.
  7. Конспект лекций по курсу «Технологии нововведений» Горностаева А.В.
  8. Оценка эффективности инвестиционных проектов и выбор предпочтительных решений: Учеб. Пособие/ Ф.Ф. Юрлов, А.Ф Плеханова, Е.А, Зайцева, Д.А. Корнилов; Нижегород. Гос. Техн. Ун-т. Нижний Новгород, 2003. 132с.
  9. Липсиц И.В., Коссов В.В, Экономический анализ реальных инвестиций: Учеб. пособие.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономисть, 2004.-347с.
  10. Есипов В.Е. Цены и Ценообразование. 4-е изд. – СПб.:Питер, 2004. – 560с.:ил.- (Серия «Учебник для вузов»)
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ.изд. – М.;СПб,; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944с. : ил. Парал. тит. англ.

 

 


Приложение  В 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








Информация о работе Бизнес план разработки и выпуска реагента – деэмульгатора марки СНПХ-4315 для очистки отработанных вод на промышленных предприятиях путем