Совершенствование инвестиционной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – сформировать навыки, необходимые для принятия управленческих решений в сфере инвестирования.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Дать представление о экономической сущности инвестиций, об основных нормативных актах регламентирующих инвестиционную деятельность в Российской Федерации и участниках инвестиционного процесса;
Выявлять причины, обуславливающие необходимость инвестирования, рассчитать значения показателей финансовой эффективности инвестиционного проекта; использование полученных знаний в области теории и практики инвестирования для принятия обоснованных управленческих решений;
Изучить методы использования теоретических знаний в конкретных ситуациях;

Содержание

Введение
Глава 1. Экономическая сущность инвестиционной деятельности
1.1. Понятие инвестиций, их классификация
1.2. Инвестиционные риски, их сущность
1.3. Нормативно - правовая база в инвестиционном
процессе РФ.
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию мини-типографии ООО «Печатник»
2.1 Характеристика проекта по созданию мини-типографии
ООО «Печатник»
2.2 Расчет показателей эффективности оценки инвестиционной привлекательности проекта по созданию мини-типографии ООО «Печатник»
2.3 Составление бизнес-плана проекта
Глава 3. Совершенствование инвестиционной деятельности
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 295.50 Кб (Скачать файл)

· установление налоговых режимов, не носящих индивидуального

                                                            17 

характера;              

· защиты интересов инвесторов;        

· предоставления в пользование земли  и природных ресурсов на льготных условиях;           

· расширения строительства объектов социально-культурного назначения с большим использованием средств населения или других внебюджетных источников;          

· создания и развития информационно-аналитической  сети, для проведения рейтингов;          

· применения антимонопольной политики;       

· расширения возможностей при осуществлении  кредитования;   · развития в РФ финансового лизинга;       

· проведения в соответствии с темпами  инфляции переоценки основных фондов;            

· помощи в создании собственных инвестиционных фондов.     

Прямое  участие государства в инвестиционной деятельности оказывает помощь при  осуществлении капитальных вложений за счет средств федерального бюджета.        Формами прямого участия являются: разработка и финансирование проектов, осуществляемых РФ, а также за счет федерального бюджета; составление сметы технического перевооружения объектов, финансируемых за счет федерального бюджета; предоставление государственных гарантий за счет бюджетов субъектов РФ; размещение средств на условиях платности, срочности и возвратности; закрепление части акций в государственной собственности, реализация которых через рынок ценных бумаг возможна лишь через определенный срок; проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством

                                                          18                                                                        

РФ; защита российского рынка от поставок устаревших энергоемких и ненадежных материалов; разработка норм и правил осуществления контроля за их соблюдением; выпуск облигационных займов; вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных строек и объектов, находящихся в государственной собственности; предоставление средств по итогам аукционов российским и иностранным инвесторам.         Все инвестиционные проекты подлежат экспертизе до их утверждения. Это проводится независимо от источников финансирования и форм собственности объекта.         Проводится экспертиза для предотвращения нарушения прав физических и юридических лиц и интересов государства, а также для оценки эффективности капитальных вложений.       В соответствии с гл. 5 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» регулирование инвестиционной деятельности осуществляется органами местного самоуправления. Методы и формы такого регулирования такие же, как на федеральном уровне.                                   

       
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                           19 
 

Глава 2.  Оценка инвестиционной привлекательности  проекта по созданию мини-типографии ООО «Печатник»

2.1 Характеристика проекта  по созданию мини-типографии

ООО «Печатник»     

Инициатором проекта является зарегистрированное в текущем месяце в г. Санкт-Петербурге ООО «Печатник», приглашающее для  участия в реализации проекта  по созданию «Мини – типографии» отечественных и иностранных инвесторов и кредиторов.      

Деятельность  предприятия направлена на удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области  цветной полиграфии на современном  оборудовании ведущих стран мира.     

Для реализации проекта необходимы финансовые ресурсы в размере 320 тыс. руб. Полученные деньги будут использованы для закупки  технологического оборудования и транспорта, финансирования маркетинга, образования  оборотного капитала.      

Собственный капитал организации на момент открытия составляет 20 000 руб.     

ООО «Печатник» применяет упрощенную систему  налогообложения с объектом налогообложения  доходы, уменьшенные на величину расходов.      

В результате проведенного анализа рынка  был выявлен потенциальный объем продаж, приведенный в табл.1.  
 
 
  
   
 
                                                           20

Таблица 1

Прогнозируемый  объем продаж ООО «Печатник»

(в месяц)

№ п.п Наименование  продукции Объем выпуска  в натур, ед. Цена  ед. продукции, в руб. Объем реализации, руб. Удельный  вес, %
1 Методические  и учебные материалы для школ и вузов (цена разработки) 40 1 000 40 000 1,3
2 Рекламные брошюры  и буклеты, брошюры, листовки (цена разработки) 400 150 60 000 2,0
3 Тиражирование на ризографе 16 000 150 2 400 000 80,0
4 Ламинирование документов 4 000 7 28 000 0,9
5 Переплетение  документов 8 000 20 160 000 5,3
6 Копирование документов ф. А4 200 000 1,5 300 000 10,0
7 Копирование документов ф. A3 6 000 2 12 000 0,4
Итого 3 000 000 100
 

  По  результатам расчета видно, что  основной объем доходности приносит тиражирование на ризографе 2 400 000 руб., а именно 80%. Также объем реализации за год составляет:  3 000 000 руб.*12 мес. = 36 000 000 руб.     

Потребность организации в технологическом  оборудовании сможем рассмотреть в  табл. 2.  
 
 
 
 
 
 

                                                                                                21

                                                                                                                        Таблица 2

      Потребность ООО «Печатник» в технологическом оборудовании 

№ п.п Основные  фонды, руб. Кол-во в  натур, ед. Стоимость ед., руб. в т.ч. НДС 18% Стоимость ВСЕГО, руб.
1 Ризограф GR2700 1 90 000 90 000
2 Компьютер с  процессором Pentium 4 2800Mhz 1 30 000 30 000
3 Компьютер с  процессором Pentium 3 1000Mhz 1 6 000 6 000
4 Копировальная машина Minolta EP1050 1 21 000 21 000
5 Лазерный принтер EPSON EPL-9000 1 18 000 18 000
6 Программное обеспечение:      
6.1 Windows 1 1 000 1 000
6.2 Corel Draw 1 5 000 5 000
6.3 Page Maker 1 3 500 3 500
7 Переплетный аппарат Rexel 2 4 500 9 000
8 Брошюровочный аппарат 1 4 000 4 000
9 Резак для бумаги с ручным приводом 2 1 500 3 000
10 Ламинатор 1 1 000 1 000
11 Сканер EPSON GT-9000 1 5 000 5 000
Итого 196 500
 

      

Закупка необходимого сырья и материалов осуществляется в Ленинградской  области на основе заключенных договоров  поставки. Стоимость необходимого сырья  и материалов в среднем по всем видам продукции составляет 45% объема реализации:     

В месяц: 3 000 000 руб. * 45% = 1 350 000 руб.     

В год: 1 350 000 руб. * 12 мес. = 16 200 000 руб.     

Коммерческие  расходы запланированы в размере 10 000 руб. в месяц.

                                                           22

В ближайшие два года изменение  их величины не ожидается.     

Для осуществления проекта арендуется помещение по адресу: Московский пр-т, д. 48. Условия аренды помещения – долгосрочная аренда с преимущественным правом продления через каждый год.      

Стоимость по договору аренды помещения на 1-м  этаже здания площадью 50 кв. м –10000 руб./ мес., в т.ч. НДС. Условием договора предусмотрен предварительный платеж за 3 месяца вперед, что составит:10 000 руб. * 3 мес. =  30 000 руб. Последующие платежи осуществляются ежемесячно.     

Реализация  проекта позволит создать 9 рабочих  мест. Должности и тарифные ставки работников предприятия приведены  в табл.3.

                                                                                                                    Таблица 3

           Расходы на оплату труда работников ООО «Печатник»(в месяц)

№ п/п Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество  штатных единиц Тарифная ставка

(оклад)  и пр., руб.

Ежемесячная премия, в руб. Заработная  плата, руб.
1 Директор 1 12 000 6 000 18 000
2 Инженер по обслуживанию техники 1 5 000 4 000 9 000
3 Верстальщик-дизайнер 2 3 000 3 000 12 000
4 Наборщик 2 3 000 2 000 10 000
5 Бухгалтер 1 6 000 4 000 10 000
6 Секретарь 1 3 000 1 000 4 000
7 Заведующий  рекламой и сбытом 1 4 000 3 000 7 000
Итого 70 000

                                                       

           

                                                          23      

По  результатам расчета видим, что  общая заработная плата составляет в месяц 70 000 руб., следовательно за год : 70 000 руб.* 12 мес. = 840 000 руб.      

Кроме того предприятия провело расчеты  своих управленческих расходов, представленных в табл.4

                                                                                                                   Таблица 4

                           Управленческие  расходы ООО «Печатник» 

№ п.п Статьи управленческих расходов Сумма в месяц,

в руб.

(в т.ч.  НДС 18%)

Сумма в год, в руб.

(в т.ч.  НДС 18%)

Сумма в месяц,

в руб.

(без  НДС 18%)

Сумма в год,

в руб.

(без  НДС 18%)

1 Канцелярские  расходы 500 6 000 410 4 920
2 Телефонные  расходы  1 500 18 000 1 230 14 760
3 Представительские расходы 1 000 12 000 820 9 840
4 Оплата консультационных услуг  500 6 000 410 4 920
5 Прочие 500 6 000 410 4 920
Итого 4000 48 000 3 280 39 360

Информация о работе Совершенствование инвестиционной деятельности