Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 16:22, контрольная работа

Краткое описание

Стороны несут финансовую и юридическую ответственность друг перед другом, в рамках настоящего Договора и действующего законодательства.

Споры сторон ведутся путем переговоров и в соответствии с законодательством Украины.

Содержание

1. Общие требования к составлению и оформлению документов…….. 3
2. Общие характеристики справочно-информационных документов… 11
3. Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание…………………………………………………………………………………
21
Список использованных источников……………………………..……... 24

Вложенные файлы: 1 файл

КР по ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

     1. Общие требования к составлению и оформлению документов…….. 3
     2. Общие характеристики справочно-информационных документов… 11
     3. Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание…………………………………………………………………………………  
21
     Список  использованных источников……………………………..……... 24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Общие требования к составлению и оформлению документов

     При оформлении организационно-распорядительных документов используется следующий состав pеквизитoв:

  • 1 - Государственный герб Украины;
  • 2 - эмблема организации;
  • 3 - изображения наград;
  • 4 - код организации но Общесоюзному классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
  • 5 - код документа по Общесоюзному классификатору управленческой документации (ОКУД);
  • 6 - нaимeнoвaниe министерства или ведомства;
  • 7 - наименование организации;
  • 8 - наименование структурного подразделения;
  • 9 - индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа (абонентского телеграфа), номер телефона, номер счета в банке;
  • 10 - название вида документа;
  • 11 - дата;
  • 12 - индекс;
  • 13 - ссылка на индекс и дату входящего документа;
  • 14 - место составления или издания;
  • 15 - гриф ограничения доступа к документу;
  • 16 - адресат;
  • 17 - гриф утверждения;
  • 18 - резолюция;
  • 19 - заголовок к тексту;
  • 20 - отметка о контроле;
  • 21 - текст;
  • 22 - отметка о наличии положения;
  • 23 - подпись;
  • 24 - гриф согласования;
  • 25 - визы;
  • 26 - печать;
  • 27 - отметка о заверении копии;
  • 28 - фамилия исполнителя и номер его телефона;
  • 29 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
  • 30 - отметка о переносе даты на машинный носитель;
  • 31 - отметка о поступлении [2, с. 45-51].

     Документы адресуют организациям, их структурным  подразделениям или конкретному должностному лицу, например:

                                             ООО «Газпром трансгаз Ухта»

                                             Отдел организации труда и заработной платы

                                  или

                                             ООО «Газпром трансгаз Ухта»

                                             Отдел организации труда и заработной платы

                                                           Ведущему инженера

                                                               Березиной Т.А.

     При адресовании документа руководителю организации наименование организации  входит в состав наименования должности адресата, например:

     Директору Николаевского

     судостроительного завода

     Павлову Н.Н.

     Если  документ отправляют в несколько  однородных организаций, их следует указывать обобщенно, например:

     Директорам предприятий и

     руководителям организаций

     Документ не должен содержать больше четырех адресатов. Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатом не указывают.

     При направлении документа более  чем в четыре адреса составляют список рассылки и на каждом документе указывают только одного адресата.

     В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес.

     При адресовании документа частному лицу вначале указывают почтовый адрес, затем фамилию и инициалы получателя, например:

     162000 Вологодская обл., г. Грязовец,

     ул. Остоженка, 11, кв.5

     Карпухину А.Е.

     Указания по исполнению документа фиксируют в форме резолюции, включающей фамилию исполнителя, содержание поручения и срок исполнения. Резолюция должна быть подписана и датирована, например:

     Волкову А.А.

     Прошу подготовить план

     реализации  продукции к 12.04.10

     Усов. 02.04.10

     Гриф  утверждения должен состоять из слова "Утверждаю", наименования должности лица, утверждающего документ, личной подписи, ее расшифровки и даты, например:

                                                            Утверждаю

                                                            Директор института

                                                            Подпись Н.К.Петров

                                                                      17.02.10

     При утверждении документа руководителем вышестоящей или сторонней организации в наименование должности включают наименование организации, например:

                                               Утверждаю

                                               Начальник Главного архивного

                                               управления

                                                Подпись Ф.М.Ваганов

                                                17.02.10

     Если  документ утверждается постановлением, решением, приказом, протоколом, гриф утверждения состоит из слова "Утверждено", названия документа в именительном падеже, его даты и номера, например:

                                                    Утверждено

                                                    Приказ директора института

                                                    20.04.10 N 76

                                      или

                                                    Утверждено

                                                    Протокол собрания

                                                    трудового коллектива

                                                    15.03.10 N 4

     Гриф  утверждения располагают в правом верхнем углу документа.

     Даты  подписания, утверждения, согласования документа, а также даты, содержащиеся в тексте, оформляют цифровым способом. Элементы даты приводят арабскими цифрами в одной строке в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. Например: дату 29 января 2010 г. следует оформлять 29.01.10.

     Допускается при оформлении даты вначале указывать  год, затем месяц и день месяца: 10.01.29.

     В текстах документов, содержащих сведения финансового характера, допускается применять словесно-цифровой способ оформления дат: 29 января 2010 г.

       Краткое изложение содержания  документа указывают в заголовке  к тексту. Заголовок должен быть максимально кратким и емким, точно передавать смысл текста. Заголовок должен грамматически согласовываться с названием документа, например: приказ (о чем?) "О создании предприятия"; протокол (чего?) "Заседания Ученого совета".

     Допускается не указывать заголовок к тексту на документах формата А5.

     Если документ имеет приложения, названные в тексте, отметка о наличии приложений оформляется по следующей форме:

     Приложение: на 10 л. и 2 экз.

     Если  документ имеет приложения, не названные  в тексте, их наименования необходимо перечислить с указанием количества листов в каждом приложении и количества экземпляров, например:

     Приложение: 1. Проект государственного стандарта  на 20 л. в 1 экз.

     2. Пояснительная записка к проекту  стандарта на 4 л. в 1 экз.

     Если  к документу прилагается другой документ, имеющий приложение, отметка о наличии приложения оформляется по следующей форме:

     Приложение: письмо Главархива Украины от 17.02.10 N 01-4/172 и приложение к нему, всего на 7 л.

     Если  приложение направляется не во все  указанные в документе адреса, отметку о наличии приложения оформляют по форме:

     Приложение: на 5 л. в 2 экз. в первый адрес.

     Если  приложения сброшюрованы, количество листов не указывают.

     В состав реквизита "Подпись" входят наименование должности лица, подписывающего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке), личная подпись и ее расшифровка, например:

     Директор  проектно-конструкторского

     и технологического института

     автоматизированных  систем управления        Подпись    Н.А.Сергеев

     или

     Директор  института                          Подпись           Н.А.Сергеев

     При подписании документа несколькими  должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:

     Директор  завода                   Подпись                      В.В.Волков

     Главный бухгалтер                 Подпись                    В.М.Семенова

     При подписании документа несколькими  лицами равных должностей их подписи  располагают на одном уровне, например:

Заместитель главного инженера Грязовецкого ЛПУ МГ Заместитель главного инженера Мышкинского ЛПУ МГ
Подпись     А.А.Петров Подпись    А.В.Смирнов

        Гриф согласования состоит из слова "Согласовано", наименования должности лица, с которым согласовывается документ (включая нaименование opгaнизaции), личной подписи, ее расшифровки и даты, например:

     Согласовано

                                               Начальник Отдела организации труда                                               

                                               и заработной платы Грязовецкого ЛПУ МГ             

                                               Подпись    А.В.Смирнов

                                               12.04.10

     Если  согласование производится коллегиальным  органом или посредством письма, гриф согласования оформляют по следующей форме:

                                                   Согласовано

                                                   Протокол заседания профкома

                                                   10.04.10 N 25

                                         или

                                                   Согласовано

                                                   Письмо Главархива Украины

Информация о работе Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание