Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 16:22, контрольная работа

Краткое описание

Стороны несут финансовую и юридическую ответственность друг перед другом, в рамках настоящего Договора и действующего законодательства.

Споры сторон ведутся путем переговоров и в соответствии с законодательством Украины.

Содержание

1. Общие требования к составлению и оформлению документов…….. 3
2. Общие характеристики справочно-информационных документов… 11
3. Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание…………………………………………………………………………………
21
Список использованных источников……………………………..……... 24

Вложенные файлы: 1 файл

КР по ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

     Текст акта состоит из двух частей: вводной  и основной (констатирующей). Во вводной части акта указываются основание его составления (распорядительный документ, нормативный документ, договор с указанием его даты и номера), председатель и члены комиссии. В основной части излагаются сущность, характер, методы и сроки проделанной работы, установленные факты, а также выводы, предложения и заключения. Содержание акта может быть разделено на пункты, материал может быть представлен в виде таблицы.

     При необходимости акт может иметь  заключительную часть, которая представляет собой решения, выводы или заключения комиссии, составившей акт.

     В конце текста акта указываются количество составленных экземпляров и их местонахождение. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных в нем сторон или нормативными документами. После отметки о количестве экземпляров акта следует отметка о наличии приложений к акту (если они имеются);

     При составлении актов ревизий и обследований их содержание согласовывается с должностными лицами, деятельность которых отражается в акте. Акт считается принятым и вступает в действие после его подписания всеми членами комиссии или всеми лицами, участвовавшими в его составлении. Лицо, не согласное с содержанием акта, обязано подписать его с оговоркой о своем несогласии. Особое мнение члена комиссии следует оформлять на отдельном листе и прилагать к акту.

     В необходимых случаях (если этого  требуют нормативные документы) акты утверждаются руководителем данной организации, по распоряжению которого проводились де завершившиеся составлением акта.

     Справка - это документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов или событий. Справки отражают основную деятельность организации или подтверждают сведения биографического или служебного характера.

     Справки, отражающие основную (производственную) деятельность организации, могут быть внешними и внутренними. Внешние справки составляются для представления в другую (как правило, вышестоящую) организацию, внутренние справки - для представления руководству организации или на рассмотрение коллегиального органа.

     Внешние справки оформляются на общем  бланке организации аналогично внешним докладным запискам, внутренние - на стандартном листе бумаги аналогично внутренней докладной записке с теми же реквизитами [12, с. 52-54].

     Текст справки, как правило, состоит из двух частей: в первой излагаются факты, послужившие основанием или поводом для ее составления, во второй приводятся конкретные сведения, отражающие существо вопроса. Текст справки может состоять только из одной (второй) части. Если справка содержит однородную систематизированную информацию, ее текст оформляется в виде таблицы.

     Если  в справку включаются сведения по нескольким вопросам, ее текст может состоять из нескольких разделов.

     Внешние справки подписывают руководитель организации или его заместитель. Справку, содержащую сведения финансового характера, подписывают руководитель организации и главный бухгалтер и заверяют печатью. Внутренние справки подписываются руководителем структурного подразделения или специалистом-составителем.

     Сводка  - это документ, содержащий обобщенные сведения по одному вопросу. В сводке концентрируется информация из различных источников по определенным параметрам, связанным одной темой (сводка отзывов, сводка предложений, сводка замечаний и т. п.).

     В сводке допускается приводить сведения об источниках информации, перечислять  и давать характеристику фактическому материалу по одному или нескольким показателям.

     В целом сводка оформляется по тем  же правилам, что и справка.

     Текст сводки допускается оформлять в  виде таблицы.

     Сводка  подписывается составителем, при  ее направлении в другую организацию - руководителем.

     Заключение  - это документ, содержащий мнение, выводы организации, комиссии или специалиста по какому-либо документу или вопросу.

     Заключения  составляются на проекты положений, постановлений, инструкций, на научные работы (отчеты, статьи, диссертационные дипломные проекты), проекты стандартов и др.

     Заключение  должно иметь заголовок с указанием  названием документа или вопроса, на который оно подготовлено.

     Текст заключения состоит из двух частей: в первой части кратко изложено существо вопроса, проанализированы основные положения или предложения и дается общая оценка; во второй части излагаются конкретные замечаний по существу рассматриваемого вопроса или документа, выводы и предложения. Эта часть текста заключения может состоять из отдельных пунктов, нумеруемых арабскими цифрами.

     При отсутствии замечаний и предложений в заключении указывается: «С проектом... согласны» или «По проекту... замечаний нет».

     Заключение  оформляется на стандартном листе  бумаги и подписывается специалистом или группой специалистов-составителей. Подписи заверяются печатью. При  направлении заключения в другое учреждение составляется сопроводительное письмо за подписью руководителя.

     Отзыв - это документ, содержащий мнение организации или специалиста по поводу какой-либо работы, поступившей на рассмотрение.

     В целом порядок составления и оформления отзыва соответствует порядку подготовки и оформления заключения [14, с. 49-52].

     Перечень  - это документ, содержащий систематизированное перечисление предметов, лиц, объектов или работ, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований.

     Перечни оформляются на общем бланке организации. Текст, как правило, оформляется  в виде таблицы.

     Перечни подписываются должностными лицами, составившими их. Отдельные разновидности перечней утверждаются руководителем организации, или вышестоящим органом.

     Порядок составления и форма конкретных разновидностей перечней регламентируются соответствующими инструкциями, указаниями, методическими документами.

     Список  - это документ, содержащий перечисление лиц, предметов, объектов в определенном порядке.

     Списки  составляются в целях регистрации  или информирования и по тем же правилам, что и перечни, но, как  правило, не нуждаются в утверждении.

     Текст списка, как правило, излагается в  табличной форме. Список подписывается должностным лицом, составившим его, а при необходимости - руководителем организации [2, с. 61-62].

3. Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание

     Организации, работающие в сфере экскурсионного обслуживания, заключают договор на экскурсионное обслуживание. Делается это в письменной форме. По договору одна сторона (субъект туристической деятельности) за установленную договором плату обязуется предоставить по заказу другой стороны (экскурсанта) обслуживание. Важной частью этого договора есть услуги экскурсовода (переводчика) общей продолжительностью не больше 24 часов, которые не включают в себя услуги по размещению.

     Договор на экскурсионное обслуживание составляется по правилам, в том числе путем выдачи ваучера. Лицо, которое предоставляет экскурсионные услуги, обязано к заключению договора на экскурсионное обслуживание предоставить экскурсанту необходимую и достоверную информацию относительно экскурсионного обслуживания, его видов и особенностей, квалификации экскурсовода, о порядке и сроках оплаты экскурсионных услуг, а также предоставить экскурсанту по его просьбе другую информацию по вопросам экскурсионного обслуживания. Ответственность сторон за невыполнение, ненадлежащее выполнение обязательств соответственно договора на экскурсионное обслуживание, порядок прекращения договора на экскурсионное обслуживание определяются соответственно гражданского законодательства и законодательства по вопросам защиты прав потребителей.

     Ниже  приведен пример оформления договора на экскурсионное обслуживание. 

г. Севастополь                                                                       «      »_________ 20__г.

    ООО «Балаклава-Тур» именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице директора Антоненко А.В., действующей на основании Устава, осуществляющее туристическую деятельность на основании лицензии лицензии №302752 от 31.05.2009 с одной стороны, и _____________________________, именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице________________________, действующего на основании_______________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     Исполнитель обязуется обеспечить экскурсионное  обслуживание групп и индивидуальных туристов в пределах г. Севастополя, Крыма и Украины.

     Под экскурсионным обслуживанием в  настоящем договоре понимается ознакомление туристических групп и индивидуальных туристов с ландшафтом, историей, культурой определенного географического участка г. Севастополя, Крыма, Украины.

    1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     Исполнитель обязуется:

  • Предоставить Заказчику перечень экскурсионных программ и туров;
  • Принимать и проводить экскурсионное обслуживание групп или индивидуальных туристов, согласно выбранной теме и туру;
  • Предоставить квалифицированных экскурсоводов для проведения экскурсионных программ;
  • Принимать туристов, согласно предварительной заявке.

     Заказчик  обязуется:

  • Направлять экскурсионные группы и индивидуальных туристов для  проведения экскурсионных программ и туров;
  • аправлять экскурсионные группы, согласно предварительной заявке;
  • Подавать заявки с указанием даты, времени посещения не позднее, чем за 2 дня до проведения экскурсии по телефону, факсу или e-mail;
  • Сообщать о снятии заявки не позднее, чем за 1 день до посещения;
  • Обеспечить своевременную явку групп и индивидуальных туристов;
  • Заказчик обязан предоставить своему представителю, сопровождающему туристическую группу, полномочия на подписание акта приемки выполненных работ и выдать такому представителю соответствующую доверенность(заявку-подтверждение).
    1. ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

     Заказчик  производит оплату по безналичному расчету  в размере 100% стоимости услуг в срок не позднее, чем за 10 дней до проведения экскурсии.

     Экскурсионное обслуживание не производится до поступления  всех средств на расчетный счет либо в кассу в полном объеме.

     В случае невыполнение своих обязательств (п. 3.1 договора), Заказчик уплачивает пеню в размере двойной учетной ставки НБУ от суммы долга за каждый день просроченного платежа.

    1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     Стороны несут финансовую и юридическую  ответственность друг перед другом, в рамках настоящего Договора и действующего законодательства.

     Споры сторон ведутся путем переговоров  и в соответствии с законодательством Украины.

    1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     Настоящий Договор вступает в силу с момента  его подписания обеими сторонами и действует до 31.12.20__г.

     Условия Договора могут дополняться и  пересматриваться в письменной форме при взаимном согласии сторон.

     Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон, с обязательным письменным уведомлением другой стороны, поданным не позднее, чем за один месяц до предполагаемой даты расторжения. Необходимым условием расторжения договора является полный взаиморасчет сторон.

Информация о работе Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание