Классические принципы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 01:45, реферат

Краткое описание

После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие сельскохозяйственные предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации. Одним из важнейших элементов выживания и успеха в сложившихся экономических условиях является маркетинг.

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Маркетинг - его сущность, функции и принципы …………………… .4
1.2 Управление маркетингом в сельском хозяйстве……………………….14
1.3 Маркетинговая служба в АПК.
Становление и функционирование …………………………………………20

2. Практическая часть ………………………………………………..25

Заключение……………………………………………………………………28

Список использованной литературы…………………………………………29

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг и АПК.doc

— 200.00 Кб (Скачать файл)

      Договор в письменной форме  может быть заключен путем  составления

      одного  документа,  подписанного  сторонами,  а  также  путем   обмена

документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной,  телефонной  или иной связи, позволяющей  достоверно  установить,  что  документ  исходит  от стороны по договору (п 2 ст 434 ГК РФ).       Формулировки  текста  договора  должны  быть  четкими,  лаконичными и конкретными, т.е.  формулировки,  которые  не  позволят  сторонам  в  случае возникновения  конфликтной  ситуации  толковать  их  как  полностью,  так  и частично в пользу какой-либо из сторон.      Началом ведения претензионно-исковой работы  на  предприятии является нарушение договорных обязательств одной из сторон по договору.  Неправильное применение  действующего  законодательства,  недооценка   роли   юридической  службы  на  предприятии  приводит  к   тому,   что   предприниматели   несут неоправданные убытки.      Предъявление  претензии  -  это  важный  этап  в  претензионно-исковой работе. В претензии  сторона,  права  которой  нарушены,  имеет  возможность потребовать от другой  стороны  восстановления  своих  прав  в  добровольном порядке и восстановить  финансовые  средства,  утраченные  предприятием  при совершении  данной  сделки.  Претензия  должна  быть  четкой,  конкретной  и отражать суть и  имущественный  интерес  стороны-предъявителя.  Предъявление претензии дает возможность сторонам  урегулировать  спор  без  вмешательства арбитражного суда  на  добровольных  началах.  Урегулирование  отношений  на претензионной стадии освобождает стороны от лишних расходов.       Служба маркетинга связана не  только  с нахождением   рынков  сбыта, планированием ассортимента  продукции,  но  и  частыми  перевозками  грузов. Правовое обеспечение перевозки грузов регламентируется статьями  784-800  ГК РФ.

      1.      По договору перевозки   груза  перевозчик  обязуется   доставить

вверенный  ему  отправителем  груз  в пункт   назначения   и   выдать   его

управомоченному  на  получение  груза  лицу  (получателю),   а   отправитель

обязуется оплатить за перевозку груза установленную  плату.

      2.      По договору перевозки  пассажира перевозчик обязуется  перевезти

пассажира в пункт назначения, а в  случае  сдачи  пассажиром  багажа,  также

доставить  багаж  в  пункт  назначения  и  выдать  его  управомоченному   на

получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить  установленную  плату  за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

      3.      Условия  перевозки   грузов,  пассажиров  и  багажа  отдельными

видами  транспорта  по  единому  транспортному  документу  (прямое  смешанное сообщение), а также ответственность сторон по этим  перевозкам  определяются транспортными  уставами  и  кодексами,  иными  законодательными   актами   и правилами,  издаваемыми  в  порядке,  установленном  этими  законодательными актами.

      Перевозчик   и   грузовладелец   при    необходимости    осуществления

систематических  перевозок  могут   заключать   долгосрочные   договоры   об организации перевозок.  В  таких  договорах  определяются  объемы,  сроки  и другие условия   предоставления транспортных средств, и предъявление  грузов для  перевозки,   а   также   иные   условия   организации   перевозки,   не предусмотренные  транспортными  уставами  и  кодексами  и  изданными  в   их развитие правилами.

      Перевозчик отвечает за утрату, недостачу  и  повреждение   принятого  к

перевозке  груза  и  багажа  в  размере  и  на   условиях,   предусмотренных

транспортными  уставами  и  кодексами,  иными  законодательными   актами   и заключенными в соответствии с ними договорами перевозки.

      Предложенное правовое обеспечение   позволит  оперативно  и  эффективно решать   вопросы   маркетинга   и   влиять   на   экономические   результаты хозяйственной деятельности кооператива. 

Заключение 

      Таким образом, маркетинг -  одна  из  уникальных  характеристик,  отличающих  рыночную экономику от командной. В  условиях  рыночной  экономики  индивидуум  самостоятельной принимает решения относительно товаров и услуг,  которые  он хотел  бы  приобрести  для  удовлетворения   своих   потребительских   нужд. Исходя из вышесказанного, можно сделать  вывод  о  том, что  рационализация структуры аппарата  управления благоприятно  сказывается на  экономической  эффективности  деятельности  хозяйств, предприятий.  Новая  структура, сформированная сообразно основным законам маркетинга позволяет  более  свободно  ориентироваться  в  рыночной  экономической ситуации и адекватно реагировать на происходящие изменения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы: 

                         

1. Дж. Р. Эванс,  Б. Берман  «Маркетинг»

2. М. Пивоварова  «Особенности международного маркетинга 90-х годов»

   журнал  «Маркетинг» №5, 1998г.

3. И. Казаков  «Зарубежный рынок: силы и стратегии»

   журнал  «Маркетинг» №6, 1998г.

4. Михайлушкин  А.И. Экономика. – М.: Высшая  школа.,2000 г.

5 .Киреев А.П.  Международная экономика. – М.: Наука, 1997 г.

6. Ливенцев Н.И. Экономические отношения. – М.: Финансы, 2001 г. 

Информация о работе Классические принципы маркетинга