Классические принципы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 01:45, реферат

Краткое описание

После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие сельскохозяйственные предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации. Одним из важнейших элементов выживания и успеха в сложившихся экономических условиях является маркетинг.

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Маркетинг - его сущность, функции и принципы …………………… .4
1.2 Управление маркетингом в сельском хозяйстве……………………….14
1.3 Маркетинговая служба в АПК.
Становление и функционирование …………………………………………20

2. Практическая часть ………………………………………………..25

Заключение……………………………………………………………………28

Список использованной литературы…………………………………………29