Бюджетная классификация, её виды и состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 15:04, контрольная работа

Краткое описание

Необходимым условием переориентации бюджетного процесса на достижение конечных результатов является приведение структуры и содержания бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета в соответствие с целями и задачами осуществляемых реформ.
Изменение бюджетной классификации направлено на внедрение основанной, на международных стандартах системы бюджетной классификации и бюджетного учета, существенно повысившей прозрачность и управленческую значимость бюджетной отчетности.

Содержание

Введение
1. Бюджетная классификация, её виды и состав
Заключение
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задача №1
Задача №2
Задача №3
Задача №4
Задача №5
Задача №6
Задача №7
Задача №8
Задача №9
Задача №10
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Шатов А.doc

— 383.50 Кб (Скачать файл)

 

Как мы видим из составленной таблицы в 2012 году поступления в бюджет города налоговых доходов увеличились по сравнению с 2011 годом на 32940,75 тыс. руб., неналоговых поступлений стало меньше на 2429 тыс. руб. в основном за счёт уменьшения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, так же доля безвозмездных поступлений возросла на 59288,15 тыс. руб. за счёт дотаций и субсидий из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 4

 

Имеются следующие данные (условные) об источниках финансирования бюджетного дефицита федерального бюджета. Определить размеры внешнего и внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета.

Таблица 5

 

Наименование статей 

Величина статьи,

млрд. руб.

Структура, % 

Источник  

Кредиты правительств иностранных государств

3744

19,93

внешний(ст.94,п.2)

Государственные займы от выпуска ценных бумаг в рублях (ГКО)

2048

10,90

внутренний(ст.94,п.1)

Кредиты международ

ных финансовых организаций

3584

19,08

внутренний(ст.94,п.1)

Кредиты от кредитных организаций

992

5,28

внутренний(ст.94,п.1)

Бюджетные ссуды от бюджетов субъектов РФ

1280

6,81

внутренний(ст.94,п.1)

Превышение доходов над расходами по государственным запасам

1024

5,45

внутренний(ст.94,п.1)

Кредиты от иностранных банков

2496

13,29

внешний(ст.94,п.2)

Бюджетные кредиты от бюджетов другого уровня

1696

9,03

внутренний(ст.94,п.1)

 Средства на счетах федерального  бюджета

1184

6,30

внутренний(ст.94,п.1)

Кредиты иностранных фирм

736

3,92

внешний(ст.94,п.2)

ИТОГО источников:

18784

100

 

- внутренние

11808

62,86

Ст.94, п 1

- внешние

6976

37,14

Ст.94, п 2


 

 Размер внешнего финансирования  дефицита федерального бюджета составил 6976млрд. руб., а внутреннего – 11808 млрд. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Задача 5

Рассчитать по данным табл. 6 отсутствующие показатели. Определить сводные показатели, характеризующие состояние бюджетной сферы РФ.

Таблица 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 6

Рассчитайте прогнозируемые значения дохода по налогам субъекта РФ.

Решение:

Прогнозирование налоговых доходов субъекта РФ осуществляется по следующей формуле:

 

НДнал = НДнал пред год х ТМП х х К + S,     (1)

 

где НДнал – доход по налогу, зачисляемый в бюджет субъекта РФ;

      ТМП – темп  роста соответствующего макроэкономического  показателя;

      Т – ставка  по налогу (остается на уровне  прошлого года);

     НО – норматив  отчислений налога в бюджет  субъекта РФ (остается на уровне  прошлого года);

     К – поправочный  коэффициент, учитывающий происходящее  внутри планируемого года изменение базы по налогу, изменение ставки налога, а также отражающий изменения в собираемости налога;

     S – поправочный показатель абсолютного изменения налогового дохода по налогу в связи с предоставляемыми льготами и прочими, неучтенными факторами.

 

 

 

№ п/п

Вид налога

Макроэкономический показатель

ТМП

Т,%

НО,%

К

S, млрд.руб.

НДнал пред год, млрд.руб.

Прогнозируемое значение дохода по налогам субъекта РФ

Федеральные налоги и сборы, в т.ч. налоги предусмотренные специальными налоговыми режимами

 

1.

Налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления налога в бюджеты субъектов РФ

Темп роста объема прибыли прибыльных предприятий в действующих ценах

1,09

17,5

100

1,0001

0,0054

49,6

54,075

2.

Налог на доходы физических лиц

Темп роста фонда оплаты труда и со-циальных выплат в действующих ценах

1,248

9,13,15, 30,

70

0,9996

0,0036

18,24

22,758

35

3.

Акцизы на спирт, спиртосодержа-щую продукцию

Темп роста объема произведенной промышленной продукции по субъекту РФ в действующих ценах

1,062

В зависимости от вида продукции

50

0,9998

0,0023

5,76

6,118

4.

Акцизы на алкогольную продукцию, пиво

Темп роста объема произведенной промышленной продукции по РФ в действующих ценах

1,049

В зависимости от вида продукции

100

1,0002

0,0031

4,8

5,039

5.

Акцизы на ГСМ и нефтепродукты

Индекс промышленного производства нефтеперерабатывающей промышленности в действующих ценах

1,041

В зависимости от вида продукции

60

1,0003

0,0032

8,32

8,667

6.

Налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения

Темп роста объема произведенной промышленной продукции по субъекту РФ в действующих ценах

1,062

6, 15

90

1,0001

0,0028

4,8

5,101

7.

Единый сельско-хозяйственный налог

Темп роста объема произведенной про-дукции сельского хозяйства в хозяйст-вах всех категорий в действующих ценах

1,044

6

30

0,9997

0,0035

4,16

4,345

8.

Государственная пошлина

Темп роста фонда оплаты труда и социальных выплат в действующих ценах

1,248

В зависимости от вида товаров, услуг

100

1,0005

0,0045

5,76

7,196

Региональные налоги

0

9.

Налог на имущество организаций

Темп роста амортизационных отчислений в действующих ценах

1,054

2,2

100

1,0003

0,0062

9,92

10,465

10.

Налог на игорный бизнес

Темп роста валового регионального продукта в сопоставимых ценах

1,076

В зависимости от вида объекта игорного бизнеса

100

1,0005

0,0017

1,92

2,069

11.

Транспортный налог

Темп роста парка транспортных средств

1,008

В зависимости от мощности двига-теля автомобиля

100

1,0004

0,0036

  8,0

8,071




 

 

 

 

 

Задача 7

 

Рассчитайте прогнозируемые значения неналоговых доходов субъекта РФ.

 

 

 

Решение:

НДненал = НДненал пред год × ТМП × К + S    (2)

 

где НДненал – неналоговые доходы, зачисляемый в бюджет субъекта РФ;

      ТМП – темп роста соответствующего макроэкономического показателя;

      Т – ставка рефинансирования Центрального Банка РФ или темп роста МРОТ;

      К – поправочный коэффициент, учитывающий происходящее внутри планируемого года изменение базы для исчисления неналоговых доходов, изменение ставки рефинансирования Центрального Банка РФ;

     S – поправочный показатель абсолютного изменения неналогового дохода в связи с предоставляемыми льготами и прочими, неучтенными факторами.

 

 

№ п/п

Вид неналогового дохода

Макроэкономический показатель, номер формулы для расчета

ТМП

Т,%

Тпред год,%

К

S, млрд.руб.

НДненал пред год, млрд.руб.

Прогнозируемые значения неналоговых доходов

1.

Доходы от размещения средств бюджетов

Темп роста ВРП в действующих ценах, формула (2)

1,222

8

8,25

1,0003

0,0062

8,32

9,8711

Ставка рефинансиро-вания ЦБ РФ

2.

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

Темп роста (снижения) номинального размера ссуд бюджета, или темпу роста ВРП в действующих ценах, формула (2)

0,993

8

8,25

0,9997

0,0035

7,36

7,0905

Ставка рефинансиро-вания ЦБ РФ

3.

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства

Темп роста (снижения) задается по динамике за предыдущие годы, формула (1)

1,006

-

-

1,0001

0,0054

63,36

63,572

4.

Административные платежи и сборы

Темп роста ВРП в сопоставимых ценах, формула (2)

1,076

106,5

100

0,9996

0,0036

50,24

57,5525

Темп роста МРОТ

5.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Темп роста ВРП в сопоставимых ценах, формула (2)

1,076

106,5

100

0,9998

0,0023

5,76

6,6015

Темп  роста МРОТ


 

 

Задача 8

Определите размер субвенции бюджету субъекта РФ из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение социальной поддержки лиц, награжденных знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России». Исходные данные приведены в табл. 9.

 

Определение ежегодного размера субвенции на обеспечение социальной поддержки лиц, награжденных знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России» проводится по формуле:

 

                                             С = Е × (В + Д),                                           (4)

 

где С - размер субвенции на обеспечение социальной поддержки лиц, награжденных знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», выделяемой субъекту РФ;

Е -  численность граждан, награжденных знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», в субъекте РФ;

В - размер ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», установленный в соответствии со ст. 11 Закона РФ «О донорстве крови и ее компонентов»;

Д - расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», которые определяются в пределах 1,5% размера ежегодной денежной выплаты.

 

 

 

№ п/п

Показатель

Условное обозначение

Единицы измерения

 

Плановый период

Текущий год

 

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

Численность граждан, награжденных знаками

Е

тыс.чел

384

393,6

403,2

2.

Размер ежегодной денежной выплаты гражданам установленный в соответствии со ст. 11 Закона РФ «О донорстве крови и ее компонентов» от 9.06.93г .№ 5142     (в ред. в ред. Федерального закона от 14.07.2008   N 110-ФЗ)

 

руб.

19200

20832

20544

3.

Размер индексации ежегодной денежной выплаты гражданам

   

1,085

1,07

1,068

4

Размер ежегодной денежной выплаты гражданам с учетом индексации

В

руб.

7999488

8773438,5

8846607,9

5.

Расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денежной выплаты гражданам

Д

%

1,5

1,5

1,5

6.

Расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денежной выплаты гражданам

Д

руб./ чел

1199923,2

1316015,8

1326991,2

 

Размер субвенции

С

млн. руб.

9199411,2

10089454,3

10173599,1


 

Ответ: размер субвенции составил на текущий год 9199411,2 млн. руб., на первый год планового периода – 10089454,3 млн. руб. и на второй год планового периода – 10173599,1 млн.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 9

Определите размер субсидии на частное возмещение расходов бюджету субъекта РФ из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей). Исходные данные приведены в табл. 10.

 

Решение:

Субсидии - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении собственных и совместных с другими публично-правовыми образованиями полномочий органов государственной власти субъектов РФ. Регулирование: Совокупность субсидий бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета образует Федеральный фонд софинансирования расходов. В федеральном бюджете планируются субсидии на:

•   оплату жилого помещения и коммунальных услуг малоимущим гражданам;

• обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;

•   на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);

• на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации;

• обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

• осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла;

• реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения;

Информация о работе Бюджетная классификация, её виды и состав