Формирование и учёт финансовых результатов, их использование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2013 в 13:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является детальное усвоение содержания основных вопросов темы «Формирование и учёт финансовых результатов, их использование», углубление и закрепление знаний, полученных по данной дисциплине, приобретение навыков самостоятельного применения полученных знаний. Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:
- изучение рекомендованных литературных источников, нормативных актов, инструкции;
- освоение практики постановки учёта на примере деятельности организации;
- разработка рекомендаций по совершенствованию учёта в данной организации.

Содержание

1 Введение
2 Основная часть
Формирование и учёт финансовых результатов, их использование
2.1 Порядок формирования финансовых результатов деятельности строительной организации, счета их бухгалтерского учёта.
2.2 Учёт прибылей и убытков от обычных видов деятельности.
2.3 Учёт операционных и внереализационных доходов и расходов.
2.4 Учёт чистой прибыли (убытка) организации: порядок закрытия счетов в конце финансового года. Порядок признания доходов и расходов для целей налогообложения прибыли.
2.5 Бухгалтерская отчётность о финансовых результатах (отчёт о прибылях и убытках).
3 Заключение
Основные выводы и предложения по совершенствованию учёта на предприятии
4 Список используемой литературы
5 Краткая характеристика предприятия, на материалах которого выполняется курсовая работа
5.1 Практическая задача
6 Тестовые задания
7 Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

БухУчётКонечнаяВерсия.doc

— 786.00 Кб (Скачать файл)

 

Дт                97                Кт

Сн 20 000

 

∑ 0

∑ 0

Ск 20 000

 

Дт                 99              Кт

17) 4 000

38) 535 271

40) 106 254

 

42) 425 017

 

∑ 535 271

∑ 535 271

   

Таблица № 2

Журнал хозяйственных  операций за январь 2009 г.

№ п/п

Содержание  хозяйственной операции

Сумма

Дебет

Кредит

1

Внесены денежные средства на расчетный счет от учредителей  в качестве вклада в уставной капитал

40 000

51

75

2

Получены с расчетного счета в кассу денежные средства для выплаты заработной платы  за декабрь

238 000

50

51

3

Выдана заработная плата  работникам ООО "Стройка" за декабрь

208 000

70

50

4

Выдано из кассы в  подотчет главному инженеру Жукову А.А. на общехозяйственные нужды

3 300

71

50

5

Предоставлен в бухгалтерию  авансовый отчет от Жукова А.А. по произведенным расходам на общехозяйственные  нужды

3 000

26

71

6

Депонирована не выплаченная  в срок заработная плата за декабрь

30 000

70

76

7

Сданы депонентские суммы  из кассы на расчетный счет (см.операцию 6)

30 000

51

50

8

Оплачено с расч.счета  ООО "Стройка":

   

51 

 

- поставщикам за поставленные  материалы

1 528 500

60

 
 

- бюджету (налог на  доходы физических лиц)

64 500

68

 
 

- задолженность по  единому социальному налогу (ЕСН)

26 500

69

 
 

- погашена часть задолженности  по краткосрочному кредиту банка

120 000

66

 
 

- перечислено прочим  кредиторам в погашение задолженности

100 000

76

 

9

Акцептованы расчетные  документы сторонних организаций за коммунальные услуги, используемые для общехозяйственных нужд (освещение, отопление, газ)

17 380

26

76

10

Акцептованы расчетные  документы поставщика по приобретенному основному средству - автопогрузчику

310 000

08

60

11

Оприходован НДС по приобретенному автопогрузчику согласно счет-фактуре поставщика (см. расчет)

55 800

19

60

12

Учтены расходы по доставке автопогрузчика

17 200

08

60

13

Оприходован и введен в эксплуатацию автопогрузчику (см.расчет)

327 200

01

08

14

Принят к вычету НДС по приобретенному автопогрузчику    (см. расчет)

55 800

68

19

15

Начислена амортизация  по объектам основных средств, занятым  в основном производстве:

     
 

- объекта А

18 000

20 А

02

 

- объекта Б

32 500

20 Б

02

16

Начислена амортизация основных средств:

     
 

- строительных машин  и механизмов 

120 100

25

02

 

- здании общехозяйственного  назначения (офиса ООО "Стройка")

75 000

26

02

17

Списывается по акту ликвидируемый  объект ОС - здание склада, пришедшее  в негодность:

     
 

- по первоначальной стоимости

100 000

01/1

01

 

- на сумму накопленной  амортизации

92 000

02

01/1

 

- на остаточную стоимость  объекта

8 000

91

01/1

 

- учитываются материальные  ценности (доски), полученные в результате  ликвидации ОС

11 000

10

91

 

- начислена заработная плата по ликвидации ОС

7 000

91

70

 

- выявлен финансовый  результат от выбытия объекта  (см. расчет)

4 000

99

91

18

Начислена амортизация  по нематериальным активам, используемым для общехозяйственных нужд

2 350

26

05

19

Начислен резерв на оплату отпуска рабочим в размере 1/12 годовой суммы резерва (объект Б)

25 500

20 Б

96

 

 

 

20

 

 

 

По данным расчетной  ведомости начислена заработная плата:

   

 

 

 

70 

 

- рабочим, занятым  на строительстве объекта А

312 000

20 А

 
 

- рабочим, занятым на строительстве объекта Б

225 000

20 Б

 
 

- машинистам и рабочим,  занятым обслуживанием машин  и механизмов

74 000

25

 
 

- персоналу за руководство  и обслуживание СМР

128 000

26

 
 

- пособие по временной  нетрудоспособности

7 900

69

 
 

- рабочим за время очередных отпусков (за счет резерва предстоящих расходов согласно учетной политике)

20 000

96

 

 

21

 

Произведены обязательные отчисления ЕСН от заработной платы (составить расчет, таблица 4): 27,5%

   

69 

 

- рабочим, занятым  на строительстве объекта А

85 800

20 А

 
 

- рабочим, занятым  на строительстве объекта Б

61 875

20 Б

 
 

- машинистам и рабочим,  занятым обслуживанием машин  и механизмов

20 350

25

 
 

- персоналу за руководство  и обслуживание СМР

35 200

26

 
 

- рабочим за время  очередных отпусков

5 500

96

 

 

22

 

Произведены удержания  от заработной платы налога на доходы физических лиц

98 000

70

68

23

Акцептован счет субподрядной организации за выполненные и  принятые заказчиком строительно-монтажные  работы:

   

60 

 

- по объекту А

278 000

20/1

 
 

отражен НДС за выполненные  работы

50 040

19

 
 

- по объекту Б

89 000

20/1

 
 

отражен НДС за выполненные  работы

16 020

19

 

24

Списана фактическая  производственная себестоимость принятых заказчиком строительных работ, выполненных  силами субподрядной организации

(см. расчет):

     
 

 - объект А

278 000

20 А

20/1

 

- объект Б

89 000

20 Б

20/1

25

Акцептован счет поставщика за поступившие на склад материалы на основании расчетных документов (с использованием сч.15 согласно учетной политике)

360 000

15

60

26

Учтен НДС по оприходованным материалам

64 800

19

60

27

Предъявлен к вычету НДС из бюджета по поступившим  материалам (см.расчет)

64 800

68

19

28

отражены транспортные и другие расходы, включаемые в фактическую себестоимость материалов(с исп.сч15)

25 000

15

60

29

Оприходованы материалы  по учетной цене

365 000

10

15

30

отражено отклонение стоимости поступивших материалов по учетным ценам от фактической  себестоимости (см.расчет)

20 000

16

15

31

Списаны отпущенные в  производство материалы по учетной цене на объект А

270 000

20 А

10

32

Списано отклонение в  стоимости израсходованных материалов (экономия/перерасход) в конце месяца на основное производство объекта А (составить расчет согласно формулам):

20 512

20 А

16

33

Определить и списать  расходы по содержанию и эксплуатации машин и механизмов (пропорционально отработанным машино-часам) (составить расчет в таблице ):

     
 

- на объекте А - 150 м/ч

100 500

20 А

25

 

- на объекте Б - 170 м/ч

113 950

20 Б

25

         

34

Списываются общехозяйственные расходы (пропорционально основной заработной плате рабочих СМР) (составить расчет в таблице ):

     
 

 - объект А

151 602

20 А

26

 

- объект Б

109 328

20 Б

26

35

Списана фактическая  производственная себестоимость принятых заказчиком строительных работ, выполненных собственными силами (см. расчет):

     
 

- объект А

1 610 414

90 А

20 А

 

- объект Б

1 074 653

90 Б

20 Б

36

Предъявлены заказчику  расчетные документы за выполненные  строительно-монтажные работы:

     
 

- по объекту А

2 100 000

62

90 А

 

- по объекту Б

1 700 000

62

90 Б

37

Начислен НДС по сданным  объектам (см.расчет):

     
 

- по объекту А

320 340

90 А

68

 

- по объекту Б

259 322

90 Б

68

38

Выявлен финансовый результат  от реализации строительно-монтажных  работ (см. расчет):

     
 

- по объекту А

169 246

90 А

99

 

- по объекту Б

366 025

90 Б 

99

39

Поступили платежи от заказчика (см. операцию 36):

 

51 

62 

 

- по объекту А

2 100 000

   
 

- по объекту Б

1 700 000

   

40

начислен налог на прибыль (см. расчет)

106 254

99

68

41

Перечислен налог на прибыль за отчетный период

121 201

68

51

42

отнесена сумма чистой прибыли отчетного периода на счет 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)"

425 017

99

84

 

Итого по журналу хоз. операций:

19 262 279

Х

Х 


 

 

 

Расчёты произведены  по следующей методике:

Операция № 11

НДС = 310 000 * 0,18 = 55 800.

Операция № 13

п. 10 + п. 12 = 310 000+ 17 200 = 327 200.

Операция № 14

п. 14 = п. 11 = 55 800.

Операция № 17

Дт                91                Кт

8 000

11 000

7 000

4000 ф.р. 

   



 
Финансовый результат от ликвидации объекта ОС убыток,Д99 – К91  ∑4000.

Операция № 21

Таблица №  3

Ставки единого социального  налога

Налоговая база на каждое физ.лицо нарастающим итогом с начала года

Федеральный бюджет

ФСС РФ

ФОМС

Итого

ФФОМС

ТФОМС

1

2

3

4

5

6

До 280 000 руб.

20 %

2,9 %

1,1 %

2 %

26 %


 

Помимо ЕСН , взнос  на страхование от несчастных случаев  на производстве и профессиональных заболеваний в ООО «Стройка»  составляет 1,5 %.

Сумма ЕСН = Зп рабочих (п. 20) * 27,5%.

а) 312 000 * 27,5% = 85 800

б) 225 000 * 27,5% = 61 875

в) 74 000 * 27,5% = 20 350

г) 128 000 * 27,5% = 35 200

д) 20 000 * 27,5% = 5 500.

 

Операция № 24

п. 24 = п. 23 без НДС.

 

Операция № 27

п. 27 = п. 26 = 64 800.

 

Операция № 30

Дебетовый оборот счёта 15 больше кредитового на 20 000, значит фактическая себестоимость заготовленных материалов больше учётной цены, на эту разницу делается бухгалтерская запись: Д16-К15 – перерасход (списано повышение фактической себестоимости над стоимостью по учётным ценам).

 

Операция № 32

Находим средний процент  отклонений по формуле:

Средний процент отклонений = (начальный остаток отклонений + сумма отклонений за месяц) / (начальный  остаток материалов по учётным ценам + текущее поступление материалов за отчётный месяц по учётным ценам) * 100 %.

Что бы найти абсолютную сумму отклонений необходимо:

(средний процент отклонений * стоимость материалов, отпущенных  в производство по учётным  ценам) / 100 %.

7,597173145 * 270 000 / 100% = 20 512.

Полученную сумму отклонений списываем на объект А следующей проводкой: Д20-К16.

 

 

 

Операция № 33

Таблица № 4

Распределение общепроизводственных расходов по объектам строительства

Показатель

Общепроизводственные  расходы по объектам строительства

Кол-во отработанных машино-часов

Процент распределения

1

2

3

4

Объект А

100 500

150

Х

Объект Б

113 950

170

Х

Итого:

214 450

320

670


 

  1. Процент распределения = итог гр. 2 (Д 25 счёта) / итог гр. 3

214 450 / 320 = 670

 

  1. Общепроизводственные р<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt; tex

Информация о работе Формирование и учёт финансовых результатов, их использование