«Система директ-костинг» как основа для принятия управленческих решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 09:07, курсовая работа

Краткое описание

Залог успешной конкурентной борьбы предприятия сегодня - способность мгновенно и чутко улавливать колебания рыночной конъюнктуры, изменения спроса, потребительских предпочтений. Чтобы успешно конкурировать и развиваться, современным предприятиям приходится применять весь спектр своих конкурентных преимуществ - выбор наиболее благоприятной рыночной ниши, ценового сегмента. Развитие рыночной среды заставляет применять самые изощренные конкурентные стратегии. Использование сильной рекламы, контроль издержек конкурентов, сговор между компаниями-лидерами создают новые барьеры для входа в отрасль и ужесточают конкуренцию между игроками рынка.1.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………3
1. Понятие «Директ-костинга» и его особенности…………………………..…7
2. Преимущества и недостатки «Директ-костинга»………………….......…....11
3. Роль и значение затрат в системе «Директ-костинг»..………………..…….14
4. Организация учета затрат и результатов по системе «Директ-костинг»…20
5. Анализ взаимосвязи и соотношения «Затраты - Объем - Прибыль»..……24
Практическая часть………………..…………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………41
Список литературы……………………………………………………………...43

Вложенные файлы: 1 файл

«Система директ-костинг» как основа для.rtf

— 759.54 Кб (Скачать файл)

10 Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. Для вузов. - М.: Экономистъ, 2004. - С. 226

11 Бахрушина М. Управленческий анализ поведения затрат.// Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение. - 2001 . - № 21

12 Васин Ф.П. Управленческий учет. -- М.: Финансовая академия при правительстве РФ, 2006. - С. 45

13 Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. М:«ФинСтатИнформ», 2000г. - 49 С.

14 Сотникова Л.В. Принципы ведения бухгалтерского учета // Бух. учет. - 2005. - N 10. - С.14-22

15 Игнатов А. В. Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов (графический метод) / А. В. Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом. ─ 2004. ─ № 4. ─ С. 12 - 18

16 http://www.e-college.ru/xbooks/xbook071/book/index/index.html?go=part-006*page.htm

17 Хорнгрен Э.С., Ван Бреда М.Д. Бухгалтерский учет: управленческий аспект // пер.с англ./ Под ред. Соколова Я.В. М.: Финансы и статистика, 2000 г. - С. 248

18 Савицкая Г. В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты / Г. В. Савицкая. ─ 6-е изд. испр. ─ М.: Новое знание, 2001. - С. 314

19 Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М: «Финансы и статистика», 2006. - С. 135-138

20 http://www.cfin.ru

21 http://www.finam.ru


 



Информация о работе «Система директ-костинг» как основа для принятия управленческих решений