Разработка бизнес-плана создания нового предприятия малого бизнеса (на примере магазина косметики «Л’Грасс»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 20:19, дипломная работа

Краткое описание

Бизнес-проект является одним из конечных продуктов того, что называют корпоративной культурой фирмы. План может принимать совершенно различные выражения. Это зависит от атмосферы, которая царит в организации, от взаимоотношений, которые складываются между сотрудниками, от распределения полномочий, от задачи и целей, которые ставит перед собой предприниматель и его команда… Поэтому моя работа важна и актуально на современном этапе развития предпринимательства и рынка косметики, в частности.
Целью данной выпускной квалификационной работы является планирование создания бизнеса на примере магазина «Л’Грасс».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...…………………………………..…….…………3

ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА…………………………………………………………………………….5
Понятие и сущность бизнес-плана………………………………………………...……………………….5
Понятие и сущность бизнес-плана………………………………………………………………..5
Цели и задачи бизнес-плана……………………………………………………………………….7
Бизнес-планирование: функции и принципы………...…………………………………………..8
Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании……………………………………..11
Как не следует составлять бизнес-план………………………………………………………………......14
Классификация бизнес-планов и основные методики бизнес-планирования………………………….17
Классификация бизнес-планов………………………………………………………………..….17
Общая характеристика методик бизнес-планирования……………………………...................18
Информационные связи между разделами бизнес-плана……………………………………....22
Этапы разработки бизнес-плана и стратегическое планирование инвестиционного проекта……..…25
Выбор идеи и первоначальный этап бизнес-планирования……………………………………25

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА КОСМЕТИКИ «Л’ГРАСС»…35
Меморандум о конфиденциальности…………………………………………………………………….35
Резюме……………………………………………………………………………………………………...36
Описание бизнеса……………………………………………………………………………………..…...37
Общая характеристика предприятия………………………………………………………...…..37
Описание товара…………………………………………………………………………………..37
Цели компании…………………………………………………………………………………...38
Анализ рынка и план маркетинга………………………………………………………………………...35
Общее описание рынка…………………………………………………………………………...41
Определение спроса на товар…………………………………………………………………….41
Анализ конкурентов………………………………………………………………………………41
Ценовая политика…………………………………………………………………………………42
План продвижения………………………………………………………………………………..42
План продаж……………………………………………………………………………………….43
Стимулирование продаж…………………………………………………………………………43
Производственный план…………………………………………………………………………………..45
Организационный план……………………………………………………………………………………48
Финансовый план………………………………………………………………………………………….51
План сбыта товаров……………………………………………………………………………….51
План финансовых результат………………………………………………………………….......51
Оценка эффективности……………………………………………………………………………………52
Период окупаемости……………………………………………………………………………...52
Риски……………………………………………………………………………………………….52
Стратегия финансирования и налогообложения………………………………………………………...55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………...……...57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..59

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ ГОТОВ!!!.docx

— 150.77 Кб (Скачать файл)

Для достижения поставленной цели в работе были определены и решены, следующие задачи:

  1. Описаны теоретические основы бизнес-планирования, а именно: назначение бизнес-плана, его цели и функции, структура и этапы-разработки, а также рассмотрены основные ошибки при его составлении;
  2. Представлена методология исследования бизнес-плана;
  3. Разработан бизнес-план малого предприятия на примере магазина косметики «Л’Грасс».

В ходе рассмотрения бизнес-плана магазина «Л’Грасс» было выявлено, что для реализации проекта нам необходимы инвестиции в размере 383 638 рублей. Спонсором и куратором нашего проекта является ОАО «Большая медведица», которая осуществляет операции на рынке недвижимости. Генеральным директором данной компании является  - Филиппов Денис Александрович.

Нами была разработана политика ценообразования и стимулирования сбыта продукции. В бизнес-плане описана оптимальная организационная структура для данной организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента.

Кроме того, были оценены потенциальные риски данного бизнес-плана, которые являются маленькими. В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана.

В заключении к данной дипломной работе, нужно сказать, что благодаря разработке бизнес-плана был задан определенный экономический уровень работы магазина, при котором он приносит прибыль. Именно от этого уровня идет точка отсчета эффективности его работы. Таким образом, на примере сравнения и анализа показателей бизнес-плана магазина «Л’Грасс» с показателями фактическими за 2013 и 2014 годы мы увидели, что чистая прибыль компании имеет тенденцию к увеличению, несмотря на рост расходов, и отчислений, выручка компании также имеет рост, по сравнению с показателями, заложенными в бизнес плане.

Поэтому можно сказать, что бизнес-план помог магазину выбрать из возможных альтернатив наиболее эффективное решение, доказать необходимость тех или иных расходов, а так же помог и помогает заранее спланировать мероприятия, которые магазин «Л’Грасс» собирается провести для наиболее эффективной работы вложенных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994.№51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996.№14-ФЗ). Принят Государственной думой Федерального Собрания РФ часть первая от 21.10.1994, часть вторая от 22.12.1995 (с изм. и доп.) Редакция ФЗ от 26.11.2002.№152-ФЗ.
  2. Налоговый кодекс РФ часть вторая от 5.08.2004.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от30.12.2001.№197-ФЗ (принят Государственной думой Федерального Собрания РФ от 21.12.2001).
  4. Федеральный закон от 08.02.1998.№14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят Государственной думой Федерального Собрания РФ от 14.01.1998).
  5. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. Утвержден Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации №37 от 21.08.1998
  6. ОК 016-94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994.№367
  7. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.-М.: Экономика, 1983, 720с.
  8. Абчук В. А.Менеджмент: Учебник-СПб: Издательство“Cоюз”,2002.-490с.
  9. Абчук В. А. Новая корпоративная стратегия.- СПб.: Питер Ком, 1999.- 320с
  10. Бизнес-план. Методические материалы.-3-е изд., доп/Под ред. Н. А.Колесниковой, А. Д. Миронова.-М.: Финансы и статистика, 2000.-266с.
  11. Бланк И. А. Торговый менеджмент: Учебный курс.-К.:Эльга, Ника-Центр, 2004.-380с.
  12. Боровкова В. А. Риск-менеджмент в торговле: Учебное пособие/В. А. Боровкова; СПбТЭИ.-СПб, 2003.-27с.
  13. Бринк И. Ю. Бизнес-план предприятия: Теория и практика/И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева.2-е- Ростов н/Д. Феникс, 2002.-378с.
  14. Горемыкин В. А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцовбизнес-плана.-3-е изд.-М.: «Ось-89»,2004.-576с.
  15. Дафт Р. Л. Менеджмент.-СПб.: Питер, 2000.-544с.
  16. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: Учебное пособие/ Рос. Экон. Акад. им. Г.В. Плеханова.- М.: Экзамен, 2004.-340с.
  17. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Научный редактор А. А.Радугин.- М.: Центр, 2003.-165с.
  18. Захарин В. Р. Упрощенная система налогообложения в организациях торговли и общественного питания. Практическое пособие по применению главы 26.2. «Упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства» Налогового кодекса Российской Федерации., М., «Элит-2000», 2003.-192с.
  19. Кафидов В. В. Управление персоналом: Учеб. пособие д/вузов/В. В. Кафидов.-М.: Академ. проект, 2003.-140с.
  20. Курочкина А. А., Климова Р. Н., Сорокина М. В. Методические указания по разработке бизнес-плана торгового предприятия, СПб, 2001.-13с.
  21. Минцберг Г. , Альстрэнд Б, Лэмпел Дж, Школы стратегий/Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб.: Питер, 2002.-512с.
  22. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс/Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуевского.-СПб.: Питер, 2005-336с.
  23. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/Под ред. В. М. Попова: Рос. Экон. Акад. им. Г.В. Плеханова.-3-е изд., доп. и перераб.- М.: КноРус: ГНОМ и Д,2001.-359с
  24. Скриба Н. Н., Микулич И. М., Валевич Р. Г. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации: Учебное пособие.-Мн.:БГЭУ,2001.-215с.
  25. Сорокина М. В. Менеджмент торгового предприятия.-СПб.: Питер, 2003.-528с.
  26. Составление бизнес-плана.-М.:Джон Уайли энд Санд.1997.-223с.
  27. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли.- Мн.: Амалфея, 1999.-617с.
  28. Томпсон - мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов/ Пер. с 9-го англ. изд.- М.: ИНФРА-М, 2000.XX,412с.
  29. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е. С. Стояновой.-М.: КноРус, 2003.-450с.
  30. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник/П. Чевертон: Пер. с англ. В. Н. Егорова.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2002.-608с.
  31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/Под общ. ред. А. Н. Соломатина.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2002.-292с.
  32. Деловой Петербург, 2005, №12, с.25-26
  33. Вопросы статистики, 2005, №2,с.13-24
  34. Российская газета, 2005, №6
  35. Санкт-Петербургские ведомости, 8 февраля 2005, с.5
  36. Современная торговля.-2003, №2, с.48-50
  37. http://sbmanagement.narod.ru/
  38. http://www.siora.ru/
  39. http://www.cfin.ru/
  40. http://www.dcn-asu.ru/
  41. http://www.nalog.ru/rn50/
  42. http://www.compcentr.ru/
  43. http://www.e-ng.ru/
  44. http://reklamnoeagentstvo-kolibri.tiu.ru/
  45. http://vdv-dubna.ru/ 
  46. http://www.letoile.ru/
  47. http://ars-business.ru/
  48. http://тв-дубна.рф/
  49. http://finrussia.ru/

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка бизнес-плана создания нового предприятия малого бизнеса (на примере магазина косметики «Л’Грасс»)