План бизнеспланирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 15:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного курсового проекта - изучить механизмы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия.
Задачи курсового проекта:
1. изучить литературные источники;
2. дать характеристику бизнес-плана, его значение;
3. проанализировать бизнес-планирование с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………..5
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия…………………………..5
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления………………………………………………………………8
1.3 Разработка бизнес-плана с помощью программы Project Expert 6.0………………………………………………………………………..10
Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана……………………19
2.1 Механизм разработки бизнес-плана…………………………….19
2.2 Финансовый план - важнейший раздел бизнес-плана………..27
Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»...............31
3.1 Характеристика предприятия…………………………………….31
3.2 Основные направления бизнес-планирования на ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система» ………...32
3.3 Выводы и предложения…………………………………………...51
Заключение……………………………………………………………..54
Библиографический список литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Введени1.docx

— 78.44 Кб (Скачать файл)

- наличие и тип  сертификатов, лицензий.

2. Потребности в  информации о состоятельности  и надежности делового партнера. В любое время клиент может  запросить и в течение нескольких  секунд получить электронную  анкету потенциального партнера, чье предложение вызвало интерес.  Каждая электронная анкета содержит  следующие, периодически проверяемые  специалистами Центра, надежные  и достоверные данные:

- почтовый адрес;

- наименование и  организационная форма;

- год основания;

- годовой объем  продаж;

- число занятых  работников;

- должность, фамилия,  имя и отчество руководителя;

- номера телефонов,  факсов и иных средств связи;

- материнская компания;

- продукция основного  профиля деятельности;

- постоянные потребности;

- банковские реквизиты.

Кроме этой информации, которая, по общей договоренности является открытой для любого и о любом  пользователе, каждый из них может  по сети запросить у предприятия  дополнительные данные, необходимые  для принятия решения о сотрудничестве.

3. Потребности в  быстром согласовании всех необходимых  условий и заключении сделок, подписании договоров с деловым  партнером. Принятая в сети формализация делового предложения уже позволяет принять решение о целесообразности работы по нему. Однако при необходимости пользователь может сформулировать собственные пожелания и передать их по электронной почте автору заинтересовавшего предложения. Единая система договоров с пользователями предоставляет возможность реализовать в договорном процессе режим «оферты - акцепта», что в значительной степени ускоряет процесс юридического оформления деловых отношений.

Таким образом, Центр, устанавливая своим клиентам программное  обеспечение пользователя ЭИМС и  предоставляя им право работать в  системе, обеспечивает их:

- информационным  ресурсом, многократно повышающим  оперативность деятельности;

- инструментом формирования  деловых контактов, оптимизирующим  процесс осуществления делового  взаимодействия.

Эти возможности  позволяют клиентам предприятия, ставшим  пользователями системы, формировать  и использовать электронный информационный ресурс достоверных и ответственных  деловых предложений, а также  удобно, быстро, доверительно и надежно  взаимодействовать между собой.

В результате реализации проекта предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной и рекламной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.

3. Экономический  анализ.

Организационно-правовой формой предприятия будет общество с ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого будет разделен на доли, определенные учредительными документами. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов. Для текущего руководства создается исполнительный орган, что позволяет оперативно решать управленческие задачи. Ведение дел осуществляется в соответствии с принятым решением исполнительного органа и не регламентировано законодательством. Требование 50%-ной оплаты уставного капитала на момент регистрации предприятия не является слишком жестким для фирмы такого масштаба и может быть удовлетворено внесением вклада в виде производственного оборудования.

Фирменное наименование: ООО Электронная информационно-маркетинговая система "ЭИМС".

Технология производства. Арендуется помещение для Районного Центра ЭИМС, приобретаются и устанавливаются техника и оборудование рабочих мест, каналов связи. Необходимы: сервер, рабочая станция, модем, принтер, программное обеспечение, 3 телефонные линии, сетевое оборудование.

План доходов  и расходов на 7 месяцев (в долл. США)

 
 

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

 

Затраты на помещение

150

150

150

150

150

150

150

 

Зарплата

600

600

600

600

600

600

600

 

Затраты на оборудование

2000

-

-

-

-

-

-

 

Реклама

500

500

400

300

300

300

300

 

Всего расходы в месяц

3250

1250

1150

1050

1050

1050

1050

 

.

               

Динамика подключения

10

30

50

20

20

20

20

 

Доходы от абонентской  платы

 

500

2000

4500

5500

6500

7500

 
                 

Расчет финансовых показателей  ведется без учета налогов  в долларах США.

Расчет общего объема инвестиций

 

Плотницкие и столярные  работы

250

 

Покраска

100

 

Электрооборудование

150

 

Различное оборудование

200

 

Сервер Proliant ML370R

3029

 

Рабочая станция Pentium III/600

840

 

Принтер Canon BJC-6200

139

 

Телефонные линии, 3 шт.

1200

 

Модем Eline

50

 

Программное обеспечение

400

 

Сетевое оборудование

120

 

Мебель

400

 

Итого

6878

 
     

Расчет требований к валовой прибыли

Основной финансовой целью  любого коммерческого предприятия  является получение величины прибыли, достаточной для покрытия всех видов  расходов и получения чистого  дохода. Таким образом, правомерно задание  в качестве целевого показателя объема валовой прибыли.

Итак, бизнес-проект будет  осуществляться в том случае, если он гарантирует в течение 6 месяцев  получение валовой прибыли в  размере $26500 (в том числе 1 месяц - $500, 2 месяц - $2000, 3 месяц - $4500, 4 месяц - $5500, 5 месяц - $6500, 6 месяц - $7500). Эта сумма  складывается из желаемого возмещения предпринимателям за свой труд по созданию нового предприятия, а также покрытия величины процентов по кредиту, которые  они могли бы получить, вложив свободные  средства в банк. Кроме того, при  расчете валовой прибыли необходимо учитывать возможные неудачи  проекта (риск) и источники новых  инвестиций.

Расчет объема постоянных затрат.

 

Показатели

Всего

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

Заработная плата

3600

600

600

600

600

600

600

Аренда помещения

900

150

150

150

150

150

150

Электричество

85

10

15

15

15

15

15

Ремонт и обслуживание

180

30

30

30

30

30

30

Реклама

2200

500

400

400

300

300

300

Итого

5965

990

995

995

995

995

995

 
   

Информация о работе План бизнеспланирования