Бизнес - планирование компании ООО "Силуэт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение базисных материалов по бизнес-планированию и оценка роли бизнес-плана в деятельности предприятия, компании или организации, изучение способов повышения его эффективности.
В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть и обобщить имеющиеся методические подходы к составлению бизнес - планов предприятия;
- провести анализ состояния внутрифирменного планирования на предприятии ООО «Силуэт»;
- определить перспективы развития предприятия ООО «Силуэт» путем составления бизнес-плана и расчета его эффективности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....
1 Основы разработки бизнес – планирования на предприятии……........
1.1 Сущность, цели и задачи бизнес – планирования …………......…
1.2 Этапы разработки бизнес-плана и его структуры………………….
2 Анализ принципа организации бизнес – планирования на предприятиях…………………………………………………………….…
3 Бизнес - планированиекомпании ООО "Силуэт"………………………..
3.1 Поэтапная разработка бизнес-плана компании ООО "Силуэт"….
3.2 Анализ эффективности бизнес-плана……………………………...
Заключение………………………………………………………………...........
Список используемой литературы…………………………………….………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 179.04 Кб (Скачать файл)

Из анализа  следует, что ликвидность проекта  обеспечена, что означает положительный  показатель чистого денежного потока в течение всего планового  периода [13].

Заключение

При всем многообразии форм бизнеса  существуют основы, обязательные практически  для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В рыночной экономике бизнес-план является исключительно  эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так  и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Он побуждает к тщательному изучению слабых мест; пробелов, их устранению, использованию резервов.

 В  плане оценивается перспективная  ситуация как внутри организации, так и вне ее. Он объективно необходим руководству организации для ориентации в условиях акционерной собственности, поскольку именно при помощи бизнес-плана управляющие принимают решение об эмиссии акций и использовании эмиссионного дохода. Бизнес-план используется и при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации управления и ответственности сотрудников. Данный план помогает и координации деятельности партнеров, связанных кооперированием и изготовлением одинаковых и взаимодополняющих продуктов.

Вместе с тем на практике далеко не всегда используются необходимые  меры по совершенствованию и повышению роли бизнес-планирования в экономической деятельности предприятий.

Этому могли способствовать:

Во-первых, более тщательная разработка и осуществление маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

Во-вторых, разработка и использование конкретных направлений деятельности предприятия, его основных целей, адекватных требованиям рынка и его перспективам;

В-третьих, объяснение соответствия подготовленности персонала предприятия постоянно возрастающим требованиям;

В-четвертых, привлечение к реализации планов бизнеса партнеров, которые способны вложить в него собственный капитал или имеющуюся у них технологию;

В-пятых, усиление влияния в условиях динамизма рынка, изменений в законодательстве, проблемам адаптации персонала, продукции в целом, анализе возможных рисков, их нейтрализации, страхованию;

В-шестых, использованию положительного отечественного и зарубежного опыта, идей бизнес-планирования, результатов работы бизнес-инкубаторов, новых возможностей, складывающихся в российском бизнесе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Гражданский Кодекс РФ. – М.: Проспект, 2012г. – 544с.
  2. Конституция Российской Федерации. – СПб.: Литера, 2012г. – 64с.
  3. Налоговый Кодекс РФ - М.: Омега-Л, 2012г. – 736с.
  4. Трудовой Кодекс РФ - М.: Эксмо, 2012г – 256с.
  5. Аксель З., Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов/ З.Аксель – М.: Ось-89, 2011 г. – 240с.
  6. Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие/ М.М. Алексеева -  М.: Финансы и статистика, 2010г. – 246с.
  7. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика/О.Н. Бекетова – М.: Приор-издат, 2010 г. – 288с.
  8. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Основы наук/ А.В. Горемыкин - М.: Высшее образование, 2009г. – 624с.
  9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный       экономический словарь – 2-е изд., исправ.-М.: ИНФРА-М, 2010. – с.249.
  10.   Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011. – 440 с.
  11. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие/ Ф.Л. Сухова – М.: Финансы и статистика, 2011г. – 160с.
  12. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь/ К. Сьюэлл, пер. Фербер М., Иванов М. под ред. Потемкиной Ю. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012г. – 232с.
  13.   Уткин Э.А. Бизнес – план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. – с.10.

Информация о работе Бизнес - планирование компании ООО "Силуэт"