Бизнес план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 17:36, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС.docx

— 108.07 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 10-3. Баланс (продолжение).

           

Строка

1кв. 2010г.

2кв. 2010г.

3кв. 2010г.

4кв. 2010г.

2011 год

           

 Денежные средства

331 119

473 948

616 722

759 444

1 375 708

 Краткосрочные предоплаченные  расходы

         

Суммарные текущие активы

331 119

473 948

616 722

759 444

1 375 708

 Основные средства

350 000

350 000

350 000

350 000

350 000

 Накопленная амортизация

40 483

48 529

56 367

64 000

92 600

Остаточная стоимость  основных средств:

309 517

301 471

293 633

286 000

257 400

 Оборудование

309 517

301 471

293 633

286 000

257 400

Инвестиции в основные фонды

         

СУММАРНЫЙ АКТИВ

640 636

775 418

910 356

1 045 444

1 633 108

 Отсроченные налоговые  платежи

49 059

49 057

49 055

49 053

52 177

 Краткосрочные займы

         

Суммарные краткосрочные  обязательства

49 059

49 057

49 055

49 053

52 177

Долгосрочные займы

         

 Нераспределенная прибыль

591 577

726 362

861 301

996 392

1 580 931

Суммарный собственный капитал

591 577

726 362

861 301

996 392

1 580 931

СУММАРНЫЙ ПАССИВ

640 636

775 418

910 356

1 045 444

1 633 108


 

 

Точки безубыточности. 

 

Цель анализа безубыточности состоит в определении объема сбыта при котором затраты  полностью перекрываются доходами от продажи продукции. Точка безубыточности определяется по формуле:  

 

 

            Зс

ТБ =            

 Ц – Зу - НДС 

 

где Зс – усредненные  по году постоянные затраты за месяц (руб.). К постоянным затратам относятся  административные издержки, производственные издержки, маркетинговые издержки, зарплата административного персонала, зарплата производственного персонала, амортизация, проценты по кредитам (см. таблицу 10-2); 

Ц – цена за единицу продукции (руб.). По проекту 1 руб.;

Зу – удельные переменные затраты на единицу продукции (руб.), величина которых изменяется с изменением объема производства. По проекту это  затраты на материалы и комплектующие  – 0,15 руб.;

НДС – ставка налога на добавленную  стоимость в цене продукции = 0,18 руб., обратный счет). 

 

По 2007 г.  ТБ = 43707/(1 – 0,15 – 0,18) = 43707/0,683 = 63993 руб. 

 

По 2008 г.  ТБ = 40060/0,683 =  58652 руб.  

 

По 2009 г.  ТБ = 40060/0,683 =  58264 руб.  

 

 

 

Точка безубыточности показывает, что предприятием необходимо оказывать  рекламных услуг не менее чем  на 64 тыс. руб. за месяц в 2009 г., не менее чем на 58,6 тыс. руб. за месяц в 2010 г. и не менее чем на 58,3 тыс. руб. за месяц в 2011 г. 

 

Рентабельность. 

 

Показатели рентабельности проекта приведены в таблице 10-4.

Коэффициенты рентабельности показывают, насколько прибыльна  деятельность компании. Расчет производится для различных периодов времени, при этом используются суммарные  величины за период.

1.                                Коэффициент рентабельности валовой прибыли, в %.

Демонстрирует долю валовой  прибыли в объеме продаж предприятия (в расчетах принят чистый объем  продаж).

2. Коэффициенты рентабельности  чистой прибыли, в %.

Демонстрирует долю чистой прибыли в объеме продаж. 

 

Таблица 10-4. Показатели рентабельности.

           

Строка

1.

2009

2.

2009

3.

2009

4

2009

5.

2009

           

Коэфф. рентабельности валовой  прибыли), %

85

85

85

85

85

Коэфф. рентабельности чистой прибыли , %

21

30

30

31

31


 

  

 

Таблица 10-4. Показатели рентабельности (продолжение).

             

Строка

6.

2009

7.

2009

8.

2009

9.

2009

10.

2009

11.

2009

             

Коэфф. рентабельности валовой  прибыли , %

85

85

85

85

85

85

Коэфф. рентабельности чистой прибыли , %

31

32

32

32

33

34


 

 

Таблица 10-4. Показатели рентабельности (продолжение).

             

Строка

12.

2009

1кв. 2010г.

2кв. 2010г.

3кв. 2010г.

4кв. 2010г.

2011 

год

             

Коэфф. рентабельности валовой  прибыли , %

85

85

85

85

85

85

Коэфф. рентабельности чистой прибыли , %

34

35

35

35

35

36


 

  

 

Интегральные показатели эффективности. 

 

Чистый  денежный поток проекта. 

 

Чистый денежный поток  проекта (ЧДП) определяется по формуле:  

 

ЧДП = ЧП + АМ = 1580930 +  92600 = 1673530 руб. 

 

где ЧП – сумма чистой прибыли в целом по проекту (1580930 руб.);      

 АМ – сумма амортизационных  отчислений в целом по проекту   (92600 руб.); 

 

Период  окупаемости 

 

Период окупаемости (ПО)- это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого  денежного потока, генерируемого  инвестиционным проектом.

Расчет показателя определяется из условия: 

 

ПО = i +1 = 11 + 1 = 12 мес.,  

 

Где i – месяц, когда чистый денежный поток месяца нарастающим  итогом (åЧДПi, i=1,2…  см. таб. 10-2) превысит инвестиционные затраты (400000 руб.). 

 

Для того, чтобы проект мог  быть принят, необходимо, чтобы срок окупаемости был меньше длительности проекта (40 мес.). 

 

Средняя норма рентабельности 

 

Средняя норма рентабельности (СНР) представляет доходность проекта  как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализациями и величиной начальных инвестиций.

Расчет показателя проводится по формуле: 

 

СНР = ЧДП х 100/(N x НИ) = 1673530/(3,33 х 400000) = 126.8%, 

 

где НИ величина начальных  инвестиций (400000 руб.);

N - длительность проекта  (в годах - 3,33 лет). 

 

Чистый  приведенный доход 

 

Чистый приведенный доход (ЧПД) определяется по формуле): 

 

ЧПД = ЧДП – НИ = 1673530 – 400000 = 1273530 руб. 

 

Индекс  прибыльности (отдача на инвестиции)  

 

Индекс прибыльности (ИП) характеризует прибыльность проекта  на 1 руб. инвестиций и рассчитывается по формуле: 

 

ИП = ЧДП/НИ = 1673530/400000 = 4,18 

 

Интегральные показатели эффективности проекта приведены  в.

таблице 10-5. 

 

Таблица 10-5. Интегральные показатели эффективности проекта

     

Показатель

Единица измерения

Значение

     

Чистый денежный поток

руб.

1673530

Период окупаемости

месяц

12

Средняя норма рентабельности

%

126,8

Чистый приведенный доход

руб.

1273530

Индекс прибыльности

-

4,18


 

 

11.                                Юридический план. 

 

Предприятие создается как  общество с ограниченной ответственностью со следующими организационно-правовыми  характеристиками:

-                                     может учреждаться одним лицом (но не другим ХО, состоящим из одного лица) или несколькими лицами (физическими или юридическими). Может создавать дочерние или зависимые общества;

-                                     число участников не должно превышать установленное Законом – 50 чел.

-                                     Общество должно иметь полное фирменное наименование и вправе меть сокращенное фирменное наименование на русском языке и на других языках. Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО;

-                                     Общество с момента регистрации приобретает право собственности на имущество, переданное ему учредителями в качестве вкладов, общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

-                                     источниками формирования имущества общества могут быть вклады участников, полученные доходы и другие законные источники;

-                                     уставный капитал ООО разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов;

-                                     высшим органом общества является общее собрание участников общества (законодательный орган). Уставом общества может быть предусмотрено создание совета директоров (наблюдательного совета)общества. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.

Основными преимуществами ООО  являются:

-                                     в соответствии с Гражданским кодексом РФ, общества относятся к категории коммерческих организаций, то есть таких, основной целью деятельности которых является извлечение прибыли. Сообразуясь с этим положением такие организации (за исключением унитарных предприятий и других предусмотренных законом) обладают общей (универсальной) правоспособностью. Такие юридические лица могут осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.

-                                     участники общества могут, по общему правилу, принимать личное трудовое участие в основной деятельности созданного ими общества и в связи с этим приобретать двойной статус: с одной стороны - быть участником общества (с его правами и обязанностями), а с другой - работником этого же юридического лица.

 


Информация о работе Бизнес план рекламного агентства