Бизнес план Рекламного агентства « ViP »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:43, курсовая работа

Краткое описание

Постоянное приведение бизнес–плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Методы современного бизнес - планирования должны быть освоены с учетом специфики деятельности театра как организации, во-первых, творческой, во-вторых, некоммерческой. Сам термин "бизнес - план" связан с понятиями бизнеса, предпринимательства и коммерции, то есть указывает на критерии прибыльности как ведущие мотивы деятельности. Эти мотивы характерны для предпринимателя, возможных инвесторов и кредиторов, готовых вложить деньги в дело. В моей работе я приведу пример бизнес – плана рекламного агентства «ViP».

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВИК.doc

— 236.00 Кб (Скачать файл)

 

Расчет точки безубыточности:

Точка безубыточности = пост.расходы/Ц-пер.расходы

После расчетов (137,272/70 -42 =4,903) мы пришли к выводу что нам  для того чтоб покрывать издержки нужно оказывать почти 4,903 услуг.

Рентабельность: R= Пчист./Все  расходы,

R1= (62,53/34,85+1037,63+1643,66)*100=2,3%

R2= (2150,6/727,66+3117,05+1643,66)*100=39,18%

После всех расчетов мы видим  что наше предприятие начинает получать прибыль к октябрю месяцу, а  после учета различных командировок и неучтенных затрат мы видим что предприятие спокойно начинает развиваться после 1,5 года своего существования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Бизнес - план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основные финансово-экономические результаты деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Главное достоинство бизнес - планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективы развития фирмы, т.е. в конечном счете, отвечает на самый важный  вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств.

Но не следует считать, что бизнес – план это панацея  от всех неприятностей, разработал его  и пожинай прибыль. Для руководства  предприятия бизнес – план служит основой для проработки конкретной программы, оценки возможностей и путей её реализации.

Рассмотрев цели и  сущность планирования, а также различные  аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших  документов, разрабатываемых на предприятии, так же, это эффективный инструмент управления, который помогает предприятию, определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.

Разработанный бизнес –  план необходим для обоснования  эффективности инвестиционного проекта, отражает планируемые результаты в сопоставлении с необходимыми инвестициями.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Богаченко А.М.. Бизнес - план: учебное пособие. Изд. центр «Феникс», 2010г. - 480с.

2. Бахрутина М.А. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник для вузов 2-ое изд., доп. и  пер. – Москва.: ИНФ Омега-Л; Высшая школа, 2011г. – 218с.

3. Велунова Н.П., Фомина Л.Ф..Как создать рекламное агентство - М: Проспект, 2009г. – 271с.

4. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка -Учебное пособие М: 2012г. - 399с.

5. Григорьева Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2010г. - 158 с.

6. Данилова А.И. Бухгалтерский анализ - М: Финансы и статистика, 2011г -456с.

7. Димчук В.П. Бизнес-планирование. Учебно-практическое Изд. центр «Феникс», 2012г. - 180с.

8. Жуков В.А. Выбор инвестиционного проекта для финансирования: учебное пособие. - НГТУ, 2011г. - 213 с.

9. Кондраков Н.П. Оценка риска и страхование. Учебник–М Москва 2011г.-565с.

10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2009г. - 432с.

11. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М. .: ИКЦ «Дис», 2010г.- 224с.

12. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ Финансово - экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009г. - 478 с.

13. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка и пути улучшения.// Экономист, №7, 2012г. – 104 с.

 

14. Савицкая Г.В. Анализ рынка сбыта. - М.: ИНФРА-М, 2011г. - 336 с.

15. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учеб. пособие для вузов, 2010г. - 304 с.

16. Тимофеев М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М. .: ИКЦ «Дис», 2012г.- 311 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес план Рекламного агентства « ViP »