Бизнес план Рекламного агентства « ViP »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:43, курсовая работа

Краткое описание

Постоянное приведение бизнес–плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Методы современного бизнес - планирования должны быть освоены с учетом специфики деятельности театра как организации, во-первых, творческой, во-вторых, некоммерческой. Сам термин "бизнес - план" связан с понятиями бизнеса, предпринимательства и коммерции, то есть указывает на критерии прибыльности как ведущие мотивы деятельности. Эти мотивы характерны для предпринимателя, возможных инвесторов и кредиторов, готовых вложить деньги в дело. В моей работе я приведу пример бизнес – плана рекламного агентства «ViP».

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВИК.doc

— 236.00 Кб (Скачать файл)

Другие фирмы хотят  быть лидерами по показателям доли рынка. Они верят, что компания, которой  принадлежит самая большая доля рынка, будет иметь самые низкие издержки и самые высокие долговременные прибыли. Добиваясь лидерства, они идут на максимально возможное снижение цен.

Фирма может поставить  себе целью, добиться, чтобы ее товар  был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Обычно это  требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества.

После анализа цен  конкурентов, наших целей, возможностей мы установили цены по методу ориентации на конкурентов.

В мировой практике установлены  расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.

Процесс выбора средств  обращения состоит из следующих этапов:

- принятие решения  о широте охвата, частоте появления  и силе воздействия рекламы;

- отбор основных видов  средств распространения информации: телевидение, радио, печатные  издания, прямая почтовая реклама,  щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте, рекламное оформление помещений;

- выбор конкретных  носителей рекламы и показатель  стоимости рекламы в расчете  на 1000 человек;

- принятие решений  о графике использования средств  рекламы.

Расчет стоимости расходов на рекламную кампанию представлены в табл.3.

Таблица 3

Смета расходов на рекламную кампанию

 

Наименование рекламы

Количество мес.

Сумма, руб.

Информационный буклет

3

15 000

Щит при магазине

6

90 000

Рекламный ролик

6

60 000

Итого

-

165 000


 

Рекламная кампания потребует 165 000 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств, то есть от продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

Что бы спрос на рекламные  услуги был хорошим помимо прочего  они должны отвечать некоторым требованиям: полнота, комплексность, стоимость услуги должна быть обоснована, оперативность и быстрота исполнения услуг, качество услуги должно быть на высоте, доступна максимально возможному числу целевых потребителей.

Средние и мелкие предприятия  не могут позволить себе рекламную кампанию у крупных рекламных сетевых структур. $ 300 тысяч - минимальная сумма, за которую москвичи согласны делать планирование рекламной кампании. В России же средний бюджет на рекламу, который может позволить себе небольшое предприятие, это 200 тысяч рублей. При этом ежегодный оборот крупных татарстанских рекламных агентств составляет 10-15 млн. рублей» По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2012 году совокупный объем рынков интернет - рекламы и кинотеатров вырастет с $18-20 млн. до $25 млн. По словам специалистов, инвестиции в интернет-рекламу сейчас становятся все более привлекательными для рекламодателей. Одной из причин роста российского рынка интернет - рекламы, по словам исследователей, является то, что большая часть целевой аудитории проводит значительное время в интернете, а не у конкурирующего с ним телевизора — ведь в Сети можно смотреть те же программы. По данным АКАР, сектор телевизионной рекламы вырос на 36% — его объем в 1-м полугодии достиг $720–730 млн. На долю рекламы в прессе пришлось $420–440 млн. (рост по сравнению с аналогичным периодом 2003 года достиг 28%) — $170–180 млн. принесли газеты (в том числе рекламные издания), что на 26% больше показателя прошлого года, $250–260 млн. — журналы (рост на 30%).

По данным городского комитета по статистике численность  населения на 2013г. равна примерно 329 тыс. чел. Из них кто мог бы воспользоваться нашими услугами, например сувенирной продукцией является 150 тыс. человек, которые хотя бы раз воспользуются нашей услугой (например, закажут кружку с поздравлением). Плюс еще каждый потенциальный клиент воспользуется тоже хотя бы раз нашими фото услугами. Так же в городе есть примерно 2000 предприятий малой, средней и крупной величины. Учитывая насыщенность рынка, примерную сумму затрат на наши услуги емкость рынка составит:

50000 чел*(1-0,75)=12 500 чел.

2000 предприятий*0,25=500 предприятий

Е(чел)=12 500*0,005*5000=312 500рублей

Е(предприятий)=500*0,2*50000=5млн.рублей

Е(всего)=312 500+5 000 000=5 312 500рублей,

Где 0,005и 0,2-проценты, затрачиваемые  на данную услугу, и соответственно 5000 и 50000- среднемесячный доход населения  и прибыль фирм.

Учитывая эти факторы, организация занимает очень малую долю от всего рынка рекламы Читы, но в планах освоить более большую часть рынка и развиться по всему краю.

Всех заказчиков фирма  готова обеспечить мощной, хорошо продуманной и неповторимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и методов воздействия. Хоть на данном этапе своей деятельности организация позиционируется на рынке как маленькая фирма, но может предоставить большой спектр услуг и новые хорошо развиваемые рекламные ходы. Как на пример реклама в неожиданных местах, в сети интернет, профессиональное проведение выхода на рынок нового продукта или услуги. Тенденция роста спроса на рекламные услуги постоянно растет, так как рынок уже насыщен старыми методами продвижения товаров и от рекламы требуется больше оригинальности, новых подходов, в этом плане рынок сейчас и развивается. Наиболее востребованными рекламными услугами остается полная рекламная компания и новые виды реклам, в неожиданных местах, растет интернет реклама, наружная реклама, так же хорошим спросом пользуется сувенирная продукция, и продукция, помогающая создавать свое имя: корпоративные материалы, торговая марка.

Продукцией пользуется как фирмы, так и простое население. Население в основном потребляет сувенирную продукцию, из желания выделится и толпы (футболка с фотографией или интересной картинкой), сделать оригинальный подарок (кружка с изображением, поздравлением, «хамелеон»). Если оценивать простых покупателей, то это в основной массе молодежь (и мужчины и женщины) от 15 до 25 лет, а так же женщины до 35 лет с идеей оригинального подарка. Этот сегмент занимает от общей массы наших клиентов 15%. Покупатели относятся к людям с фантазией и отличающиеся оригинальностью, их доходы колеблется от менее одного или от одного до пяти прожиточных минимумов. Основную часть клиентов занимают различные предприятия, то есть их доля составляет 75%. Как правило, к начинающим рекламным компаниям в основном обращаются представители малого и среднего бизнеса, поэтому все усилия будут направлены на продвижение своих рекламных продуктов и возможностей, рассчитанных именно на этот сегмент рынка. Из них выделяются предприятия связанные с социальной сферой 16,15%;с торговлей 21,74%; с финансами 11,2%; с развлечениями 19,04%; со связью и СМИ 3,09%; с техникой 11,02%; со строительством и недвижимостью 17,14%.

Покупатели являются заинтересованными в услуге и относятся к нему положительно. Повод для обращения к нам за услугами это искомая выгода, получение прибыли от эффективного продвижения своего товара, а так же удовлетворение потребности в оригинальности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

Внутренние:

1. Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из-за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.

2. Риск нехватки или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты и фрилансеры, которых мы периодически отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы рекламы умами генерального директора, креативного директора и довольно часто отправляем их на различные семинары, так что этот риск почти не возможен. Однако, при возникновение этого риска мы пустим систему скидок, а может даже снижение цен.

3. Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.

4. Превышение затрат фирмы: мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд.

Внешние:

-  Риск снижения цен из - за действия конкурентов: маловероятен, потому что наши поставщики челнинские, поэтому наши цены уже чуть снижены, чем у конкурентов, а так же мы оказываем уникальные, почти индивидуальные заказы. А в случае чего сможем снизить цену посредством поставщиков, т.е. процессом сбивания цены на их услуги до 20%

- Отрасль бурно развивается в направление индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет следить за развитием рынка посредством посещения различных симпозиумов, а так мы уже выбрали что наше агентство как раз делает акцент на оригинальности услуг.

 

 

 

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Деньги на открытие берется в кредит из банка в сумме 500000 рублей под 20% годовых па 1,5 года, оплата будет производиться ежемесячно не позднее 20 числа, равными долями в размере 27778 рублей. Расчет процентов осуществляется на остаток суммы. Данные представлены в табл.4.

Таблица 4

Схема выплаты кредита

Месяц

Сумма

Проценты

Всего уплата

Остаток

Январь

27 777,78р.

8 333,33р.

36 111,11р.

472 222,22р.

Февраль

27 777,78р.

7 870,37р.

35 648,15р.

444 444,44р.

Март

27 777,78р.

7 407,41р.

35 185,19р.

416 666,67р.

Апрель

27 777,78р.

6 944,44р.

34 722,22р.

388 888,89р.

Май

27 777,78р.

6 481,48р.

34 259,26р.

361 111,11р.

Июнь

27 777,78р.

6 018,52р.

33 796,30р.

333 333,33р.

Июль

27 777,78р.

5 555,56р.

33 333,33р.

305 555,56р.

Август

27 777,78р.

5 092,59р.

32 870,37р.

277 777,78р.

Сентябрь

27 777,78р.

4 629,63р.

32 407,41р.

250 000,00р.

Октябрь

27 777,78р.

4 166,67р.

31 944,44р.

222 222,22р.

Ноябрь

27 777,78р.

3 703,70р.

31 481,48р.

194 444,44р.

Декабрь

27 777,78р.

3 240,74р.

31 018,52р.

166 666,67р.

Январь

27 777,78р.

2 777,78р.

30 555,56р.

138 888,89р.

Февраль

27 777,78р.

2 314,81р.

30 092,59р.

111 111,11р.

Март

27 777,78р.

1 851,85р.

29 629,63р.

83 333,33р.

Апрель

27 777,78р.

1 388,89р.

29 166,67р.

55 555,56р.

Май

27 777,78р.

925,93р.

28 703,70р.

27 777,78р.

Июнь

27 777,78р.

462,96р.

28 240,74р.

0,00р.


 

Каждый год  будет  составляться отчет о движении денежных средств. Данные представлены в табл.5.

Таблица 4

Таблица  5

Отчет о движение денежных средств, тыс. руб.

 

 

1 год

2 год

3 год

Остаток денежных средств на начало периода

0

1289,98022

4695,28

Операционная деятельность

     

Поступления

     

Погашение дебиторской задолженности

30

35

40

Продажи текущего года

2594,06

7792,63

27274,21

Авансы от покупателей

50

70

150

Прочие поступления

10

12

20

Итого поступлений

2684,06

7909,63

27484,21

Выплаты

     

Выплаты поставщикам, подрядчикам

1037,76

3117,05

9366,735

Расчеты с персоналом по оплате труда

93

102,3

112,53

Отчисления налогов (13%)

12,092

13,299

14,6289

Налоги (24%)

34,85

727,66

14553,2

Командировочные расходы

40

50

60

Аренда и содержание офиса

183,6

205,632

210,75

Оплата услуг связи

10

12

15

Оплата консультационных услуг

60

70

76

Прочие выплаты

20

30

40

Итого выплат

1491,302

4327,941

24448,84

Денежный поток 

1192,758

4871,66922

7730,641

Финансовая деятельность

     

Поступления

     

Банковские кредиты и займы

500

0

0

Небанковские кредиты и займы (внешние)

     

Внутригрупповое финансирование

     

Поступления от учредителей

     

Итого поступлений

500

0

0

Выплаты

     

Погашение банковских кредитов и займов

402,77778

176,38889

0

Погашение небанковских кредитов и займов

     

Предоставление внутригруппового кредита

     

Выплаты учредителям

     

Итого выплат

402,77778

176,38889

0

Денежный поток по финансовой деятельности

97,22222

-176,38889

0

Совокупный денежный поток

1289,9802

4695,28033

7730,641

Остаток денежных средств на конец периода

1289,9802

4695,28033

7730,641

Информация о работе Бизнес план Рекламного агентства « ViP »