Бизнес план ООО «Хитрый Хохол»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 05:46, контрольная работа

Краткое описание

В настоящем бизнес-плане, разработанном предпринимателем Власенко Алиной, при содействии экспертов: Иванова Ивана и Петрова Петра рассматривается организация туристской фирмы с помощью создания ООО «Хитрый Хохол».
Сфера деятельности: туризм.
Юридический статус: общество с ограниченной ответственностью.
Планируется использование упрощенной системы
налогообложения в соответствии с гл. 26. 2 НК РФ. Сохраняется
уплата таможенных платежей, государственных пошлин, акцизов,
лицензионных сборов, а так же платежей в пенсионный фонд.

Содержание

1. Резюме……………………………………………………………………...3
2. Описание предприятия (фирмы)…………………………………………5
3. Банковские реквизиты туристической фирмы ООО «Хитрый Хохол»..6
4. Регистрация и лицензии…………………………………………………..8
5. Описание услуг……………………………………………………………9
6. Ассортимент услуг……………………………………………………….10
7. Маркетинговый подход………………………………………………….11
8. Инвестиционный план…………………………………………………...12
9. Производственный план…………………………………………………13
10. Организационный план………………………………………………...14
11. Финансовый план………………………………………………………15
12. Капитальные затраты до начала работы туристической фирмы…….16
13. Текущие ежемесячные затраты туристической фирмы……………...17
14. Расчёт ежемесячных доходов туристической фирмы………………..18
15. Анализ рисков проекта…………………………………………………19
16. Выводы…………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

biznes-plan Лаврен.doc

— 172.00 Кб (Скачать файл)


Московский  Гуманитарный Университет

 

Колледж


 

 

 

 

 


 

 

 

 

Зачётная  работа

по дисциплине: Экономика отрасли

«Бизнес план ООО «Хитрый  Хохол»

 

 

 

 

Выполнила: студентка  группы ТУ-203

Колледжа МосГУ

Власенко Алина

 

Преподаватель: Дымова

Тамара Константиновна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2009

Содержание

 

1. Резюме……………………………………………………………………...3

2. Описание предприятия (фирмы)…………………………………………5

3. Банковские реквизиты туристической фирмы ООО «Хитрый Хохол»..6

4. Регистрация и лицензии…………………………………………………..8

5. Описание услуг……………………………………………………………9

6. Ассортимент услуг……………………………………………………….10

7. Маркетинговый подход………………………………………………….11

8. Инвестиционный план…………………………………………………...12

9. Производственный план…………………………………………………13

10. Организационный план………………………………………………...14

11. Финансовый план………………………………………………………15

12. Капитальные затраты до начала работы туристической фирмы…….16

13. Текущие ежемесячные затраты туристической фирмы……………...17

14. Расчёт ежемесячных доходов туристической фирмы………………..18

15. Анализ рисков проекта…………………………………………………19

16. Выводы…………………………………………………………………20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

   В настоящем бизнес-плане, разработанном предпринимателем Власенко Алиной, при содействии экспертов: Иванова Ивана и Петрова Петра рассматривается организация туристской фирмы с помощью создания ООО «Хитрый Хохол».

   Сфера деятельности: туризм.

   Юридический статус: общество с ограниченной ответственностью.

   Планируется использование  упрощенной системы

налогообложения в соответствии с гл. 26. 2 НК РФ. Сохраняется

уплата таможенных платежей, государственных пошлин, акцизов,

лицензионных сборов, а так же платежей в пенсионный фонд.

Ставка налога для данного проекта равна 13% дохода.

   Управленческий  персонал предприятия:

  • Власенко Алина Владимировна (генеральный директор) -50% от суммы заявленного уставного капитала;
  • Иванов Иван Иванович (коммерческий директор) - 25% от суммы заявленного уставного капитала.
  • Петров Пётр Петрович (главный бухгалтер) - 25% от суммы заявленного уставного капитала.

 

   Целью этого проекта является создание новой туристской организации путем учреждения общества с ограниченной ответственностью «Хитрый Хохол» с тремя учредителями. Планируемый объем инвестиций на реализацию проекта 300 тыс. руб.

   Планируется, что  туристическая фирма будет организовывать и реализовывать разнообразные туристские услуги в составе собственных туров или туров других туроператоров. В предложениях туристической фирмы будут не только групповые туры, но также и индивидуальные. Также будет организовано VIP обслуживание.

   Рентабельность  капитальных затрат равна 50 %.

   Срок окупаемости  проекта составит 6 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание предприятия (фирмы)

 

   Название и  организационно-правовая форма предприятия:  общество с ограниченной ответственностью «Хитрый Хохол».

   Дата учреждения: 10 февраля 2009 года

   Юридический адрес: Россия 125047 Москва, ул. Лесная, д. 4

   Телефон: (495) 251-11-63

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Банковские реквизиты туристической фирмы «Хитрый Хохол»

 

Полное наименование

Открытое акционерное  общество "ОБВ"

Юридический адрес

Россия 673569 Москва, ул. Академика  Королёва, д. 12

Почтовый адрес

Россия 673569 Москва, ул. Академика  Королёва, д. 12

Телефон

(495) 674-66-54

ИНН 

7703121379

КПП

997750001

Код организации по ОКПО

44495793

Расчетный счет

40702810500020107079

Наименование банка

Сбербанк РФ ОАО г. Москва

Корреспондентский счет

30101810400000000225

БИК

044525225

Местонахождение банка

г. Москва


 

 Учредителями общества  с ограниченной ответственностью  являются предприниматели без образования юридического лица, каждый из которых занимается своим видом деятельности. Один из учредителей является директором, другой - главным бухгалтером, третий - коммерческим директором. В соответствии с Уставом, учредителями ООО «Хитрый Хохол» являются:

- Власенко Алина Владимировна (генеральный директор)-50% от суммы заявленного уставного капитала;

- Иванов Иван Иванович (коммерческий директор)- 25% от суммы заявленного уставного капитала.

- Петров Пётр Петрович (главный бухгалтер) - 25% от суммы заявленного уставного капитала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрация и  лицензии

 

Тип

Дата

Номер

Решение о государственной  регистрации

23.04.2009

672389

Постоянное свидетельство  о регистрации

23.03.2009

902785

Свидетельство о постановке на учет в ФСН

08.05.2009

937820

Справки из Госкомстата  о присвоении кодов

07.01.2009

891276

Лицензия на торговлю

13.06.2009

783900


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание услуг

   ООО «Хитрый Хохол» организует и реализует разнообразные туристские услуги. В предложениях туристической фирмы представлены паломнические, познавательные, спортивные, рекреационные и другие туры. Организуются как групповые, так и индивидуальные программы поездок. Фирма организует выездной и внутренний туризм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ассортимент услуг

 

Наименование

Расход

за месяц,

ед.

Себестоимость

ед., руб.

Общая стоимость

Тур «Классическая Италия»

15

35000

525000

Тур «Иерусалим»

10

15000

150000

Тур «Амазонка»

2

60000

120000

Тур «Солнечная Турция»

35

20000

700000

Тур «Каникулы в Праге»

12

40000

480000

Тур «Санкт-Петербург»

50

15000

750000

Тур «Романтика Парижа»

7

50000

350000

Тур «Туманная Англия»

3

58000

174000

Тур «Крымское побережье»

45

21000

945000

Тур «Болгария»

13

23000

299000

Итого:

4493000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинговый подход

 

Стратегия маркетинга заключается  в регулировании спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и  неценовых факторов конкурентной борьбы. Предполагается создание положительного имиджа, как туристической фирмы, предлагающей универсальный набор услуг для широкого круга потребителей.

Основными конкурентами проекта являются:

- ООО «Нева-тур»;

- ЗАО «Инна-тур»;

- НП «Здравкурорт»;

-ООО «Капитал-тур». 

Преимущества создаваемой  компании связаны с широким ассортиментом предлагаемых туров, а также предоставлением дополнительных услуг:

 
• оформление виз; 
• бронирование гостиничных номеров; 
• продажа авиабилетов; 
Рекламная деятельность будет осуществляться посредством: 
• предоставления скидок; 
• проведения рекламных акций; 
• рекламы в СМИ; 
• установки рекламных указателей и стендов.

 

 

 

 

 
Инвестиционный план 

В соответствии с учредительным  договором для реализации проекта  средства привлекаться не будут. Инвестиции потребуются для закупки необходимого оборудования, внесения арендной платы, проведения ремонтных работ, рекламной кампании и других расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Производственный план

 
Офис туристической фирмы будет располагаться в черте города. Предполагается арендовать помещение площадью 30 кв. м. Договор аренды предусматривает выполнение косметического ремонта помещения на сумму 300 тыс. руб. и ежемесячную арендную плату в размере 100 тыс. руб. Срок действия договора 10 лет с правом продления на такой же срок. 
Планируется, что туристическая фирма может одновременно обслуживать 15 человек. Время работы с 10 до 19 часов без выходных. 
Режим работы основного персонала с 10 до 19 часов по двое суток через двое суток при 40-часовой рабочей неделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план

 
Согласно Уставу ООО «Хитрый Хохол» структура управления фирмой - линейная. Все руководство туристической фирмой осуществляет генеральный директор - Власенко Алина Владимировна, гл. бухгалтер – Петров Пётр Петрович. Его заместителем является коммерческий директор – Иванов Иван Иванович, который также организует маркетинговую деятельность фирмы. Оперативное управление и контроль за деятельностью персонала, в процессе производства и реализации продукции осуществляет администратор. Другой персонал согласует свои действия в процессе рабочего дня с администратором.

 

  • Власенко Алина Владимировна (генеральный директор);
  • Иванов Иван Иванович (коммерческий директор);
  • Петров Пётр Петрович (главный бухгалтер).

 
Прибыль и обязательства ООО «Хитрый Хохол» согласно Гражданскому Кодексу РФ распределяются пропорционально уставному капиталу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый  план

 

Расчеты производятся исходя из средних цен на услуги на момент разработки бизнес – плана, в рублях РФ.

В туристической фирме предлагается стандартный ассортимент собственных туров. Часть туров, предлагаемых туристической фирмой являются продуктом труда собственных туроператоров, а часть туров, являются результатом разработок других туроператоров. В продажу туры поступают  с торговой наценкой от 100 до 300%.

Расчет капитальных  затрат и первоначальных обязательных платежей представлен в таблице 1.

Расчет текущих ежемесячных затрат представлен в таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные затраты  до начала работы туристической фирмы

 

Источники затрат

Объем затрат, руб

Регистрация и другие договоры

18000

Аренда

100000

Оборудование

10000

Итого:

128000


Таблица №1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущие ежемесячные  затраты туристической фирмы

 

Затраты

Объем затрат,руб

Аренда

100000

Коммунальные платежи

4000

Реклама

23000

Зарплата

500000

Налог с зарплаты

65000

Туры

100000

Оформление виз

12000

Авиабилеты

100000

Итого:

904000

Информация о работе Бизнес план ООО «Хитрый Хохол»