Технология и управление работой станций и узлов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 11:55, курсовая работа

Краткое описание

Сортировка сборного вагона – это выгрузка части груза предназначенная для данной станции и загрузка груза с этой станции.
Транзитный поезд без переработки – это поезд, который на станции проходит только технический осмотр, смена локомотива, смена локомотивной бригады, изменения веса или длины.

Вложенные файлы: 1 файл

КП Кузнецова.docx

— 209.96 Кб (Скачать файл)

    с – параметр  накопления (суточные составо-часы накопления), примерное значение которого равно 11,3 сотаво-ч.

   – среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжках с учетом перестановки состава в парк отправления, рассчитанное по формуле (5.19);

    – средний простой вагона в парке отправления:

10.8

 

    где  – среднее технологическое время обработки состава по отправлению (принимают по технологическому графику);

    – средняя продолжительность межоперационных постоев в парке отправления, определяют по формуле, аналогичной формуле(10.4).

  1. Общий простой транзитного поезда:

10.9

 

  где  – суточное число транзитных поездов вагонов без переработки.

  1. Средний простой местного вагона:

10.10

 

    В этой формуле  два первых и три последних  слагаемых в общем случае совпадают  с соответствующими элементами  простая транзитных вагонов с переработкой (формулы 10.3)-(10.8). Остальные слагаемые принимают следующие значения:

    – средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;

    – среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку;

   – средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;

    – среднее время простоя местного вагона под погрузкой-выгрузкой;

    , – соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки-выгрузки учетом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.

    Значения, , определяют по данным задания и результатам расчетов, выполняемых в п.7. Межоперационные простои, , рассчитывают по плану-графику делением вагоно-минут соответствующего простоя на общее количество поданных (для,), прошедших грузовые операции (для ) или убранных (для)вагонов.

  1. Коэффициент сдвоенных операций:

10.11

    где  – число погруженных вагонов за сутки;

   – число выгруженных вагонов за сутки;

   – количество порожних вагонов с мелким отправками добавляется и к погрузке, и к выгрузке.

  1. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией:

10.12

    где  – средний простой местного вагона на станции, ч.

  1. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции:

10.13

    где  – суточное поступление на станцию местных вагонов.

    Значения остальных  элементов указаны выше.

  1. Вагонооборот станции – сумма прибывших убывших вагонов за сутки, т.е.:

10.14

  1. Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывают для каждого локомотива (на сортировочной горке и вытяжных путях формирования) по плану-графику по формуле:

10.15

    где  – общее время занятия локомотива маневровой работой зв 12-часовой период, мин.

  1. Коэффициент использования горочных механизмов:

10.16

    где  – время роспуска состава на горке;

    – продолжительность горочного технологического интервала.

 

 

     

       

 

 

  


Информация о работе Технология и управление работой станций и узлов