Технология и управление работой станций и узлов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 11:55, курсовая работа

Краткое описание

Сортировка сборного вагона – это выгрузка части груза предназначенная для данной станции и загрузка груза с этой станции.
Транзитный поезд без переработки – это поезд, который на станции проходит только технический осмотр, смена локомотива, смена локомотивной бригады, изменения веса или длины.

Вложенные файлы: 1 файл

КП Кузнецова.docx

— 209.96 Кб (Скачать файл)

    Значения  рассчитывают перебором вариантов числа локомотивов. Например, на горке могут работать 2 или 3 локомотива (2 значения), а на вытяжках формирования1,2 или3 локомотива (3 значения). Тогда число возможных вариантов для расчета =2*3=6.

    При расчетах  простой вагонов в ожидании  расформирования tр ож и в ожидании формирования tф ож определяют по таблице 6.1 в зависимости от рассчитанных значений Гг. и Ψф соответственно.

Уровни загрузки горки  и локомотива

   

0,40

1

4

0,50

2

8

0,55

3

10

0,60

4

12

0,65

6

14

0,70

8

16

0,75

11

22

0,80

18

30

0,85

28

44

0,90

40

57


 

    Вагоно-часы межоперационных  простоев вагонов:

6.2

 

    Локомотиво-часы маневровых локомотивов за сутки:

 

    Значения  и будут равны:

 

 

    где  и – эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотива-час маневровой работы(укрупненные расходные ставки). Они принимаются по заданию преподавателя. =12 руб, =360 руб.

    Результаты расчетов  сводятся в таблицу по форме  табл. 5.5.

Показатели

 

1

2

3

4

 

2

2

3

3

2

3

2

3

 

0,82

0,82

0,71

0,71

 

0,73

0,49

0,73

0,49

, мин

2,2

2,2

9,6

9,6

,мин 

18,7

1,9

18,2

1,9

, ваг,ч

2416,22

2481,5

1680,07

682,7

лок*ч

96

120

120

144

, руб

63533,4

72978

63360,8

60032,4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Согласно расчетом  оптимальным считать вариант  =3 =3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Раздел.

    В процессе  роспуска составов с горки  местные вагоны направляют на  специализированные пути сортировочного  парка и затем подают к грузовым  фронтам отдельными группами. Обработка  местных вагонов помимо операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку на пунктах погрузки-выгрузки, сборку вагонов и вывод их в сортировочный парк, сортировку по путям накопления.

    Переработку местных  вагонов следует организовать  с использованием элементов интенсивной  технологии по опыту ст. Бескудниково.

    В курсовом  проекте сначала рассчитывают  нормы времени на подачу и  уборку вагонов на грузовой  двор (по остальным пунктам задано  прил. 5).

    Общие затраты  времени, связанные с подачей  вагонов:

7.1

 

    где  – время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин (определяют по формуле 5.10) при этом в курсовом проекте число вагонов в одной подаче может быть принято равным вместимости фронта(прил. 3 задания), а среднее число их групп в пределах 7;

    – время на подачу, мин(определяется по формуле 5.16);

    – время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин, приближенно принимая 1 мин на вагон;

    – время возвращения локомотива в сортировочной парк, мин(рассчитывается по формуле 5.11)

    Общие затраты  времени, связанные с уборкой  вагонов:

7.2

 

   где ==4,4 мин – время следования локомотива на пункт местной работы;

    ==15мин – время сборки вагонов, можно принять 1 мин на вагон;

    ==6,3 мин – время следования маневрового состава с пункта местной работы;

    == 6,3 мин – время сортировки вагонов по путям накопления на горке или на вытяжке (рассчитывают изложенным выше способом). О суточном прибытии местных вагонов. При этом необходимо стремиться, чтобы простой вагонов ожидании подачи и уборки, а также затраты локомотиво-часов на подачу и уборку были минимальны.

    При возможности  следует совмещать подачу вагонов  с их уборкой, что сокращает  объем маневровых операций.

    Далее устанавливается  число подач вагонов в пункты  погрузки, выгрузки в соответствии с данными

5.10

 

5.11

 

    А=0,81

    Б=0,40

    ==45(прил.3)

 

 

5.16

 

 

    Таблица 7.1 Определение время подачи вагонов на грузовой двор

Наименование рейса

ваг

м

Vкм/ч

   мин

Вытягивание из СП в тупик

15

945,5

25

3,0

Движение вагонов из тупика на ГД

 

15

 

700,0

 

15

 

3,3

Итого

     

6,3


 

 

    – 25 м;

    – 14,7 м (формула 4.6);

    – 350+350=700 м

 

 

 

      таблица  7.2 Определение времени и возвращение  локомотива с ГД в СП.

Наименование полурейса

ваг

м 

v км/ч

, мин

Полурейс локомотива с  ГД в тупик

 

0

 

725

 

25

 

2,2

Полурейс локомотива из тупика в СП

 

0

 

700

 

25

 

2,2

Итого

     

4,4


   

= 4,4 мин

    В конкретных  условиях работы станции число подач и их очередность могут изменяться с учетом суточных колебаний поступающих под выгрузку вагонопотоков, наличия на грузовых фронтах ранее поданных вагонов, продолжительности работы грузовых фронтов на протяжении суток других и факторов . На пункт отцепочного ремонта рекомендуется планировать 2 подачи и соответственно, 2 уборки в сутки, в вагонное депо – 1 подачу. Для остальных пунктов местной работы минимальное число подач и уборок составит:  

 

 

7.3

 

 

 

 

 

 

    где  – суточное поступление вагонов к данному фронту (табл. 2.2);

    – вместимость фронта в вагонах(прил. 3).

    Количество маневровых  локомотивов для местных нужд  станции должно удовлетворить  следующему условию в отношении  их загрузки Ψм:

7.4

 

 

 

7.5

 

    где  – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений(принимается равным 0,93);

    ∑ – простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад(можно принять равным 60 мин.);

    – 1 возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции;

    ∑ – среднесуточный объем маневровой работы в мин, который целесообразно представить в таблице (7.1). 

    Таблица 7.3

Маневровые операции

Продолжительность

Количество операций за сутки

Время работы локомотива

Подача на ГД

47

3

141

Уборка с ГД

32,4

3

97,2

Подача на СТ

23

3

69

Уборка со СТ

23

3

69

Подача на З

44

2

88

Уборка с З

44

2

88

Подача на СП

14

3

26

Уборка с СП

14

3

26

Подача на ВРД

21

1

21

Уборка с ВРД

21

1

21

Подача на ПОР

16

2

32

Уборка с ПОР

16

2

32

Итого

   

710,2


 

    Как правило при небольшом объеме местной работы отдельного локомотива не выделяют. Работу по развозу местного груза выполняют локомотивы по формированию.

 

  Поэтому загрузку  локомотива формирования изменится с учетом местной работы изменится и составит:

7.6

    Вывод: данная загрузка удовлетворяет условию 5.24 и удовлетворяет условию 7.4 .

    Следовательно на формировании будет работать 3 локомотива которые в свободное от формирования время будет выполнять развоз местных вагонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Раздел.

    ПОП предназначен  для приема и отправления грузовых  транзитных поездов без переработки а так же поездов своего формирования. Приоритетном обработка пользуется транзитные поезда без переработки.

    При разработке  технологии работы парка отправления  (или приемоотправочного парка)  описывают его назначение и  определяют порядок обработки  поездов своего формирования  и транзитных поездов.

    Студент должен  предусмотреть очередность контрольного  и технического и коммерческого  осмотра и ремонта вагонов  в увязке с графиком отправления  поезда и установить порядок  работы бригад по осмотру и  ремонту.

    А первую очередь  необходимо установить длительность  обработки составов в парке  отправления.

    Норма времени  на обработку в техническом  отношении (технический осмотр  и безотцепочный ремонт вагонов):

8.1

 

    где Ʈ´ - средняя  длительность технического осмотра  одного вагона с учетом нетрудоемкого  безотцепочного ремонта (можно  принять Ʈ´=2,0 мин )

    ==56средний состав отправляемых поездов (прил. 4);

    – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;

    α – доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного ремонта(можно принять α=0,2);

    – средняя длительность этого ремонта(можно принять =12 мин);

    – дольше чем отцепочный ремонт.

    В парке отправления работают, как правило, несколько бригад  ПТО. Их возможные число Б0(при наличии двух приемоотправочных парков – в каждом ПОП отдельно) может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

 

8.2

 

 

 где  – общее число отправляемых из парка за сутки поездов (транзитных и своего формирования).

8.3

 

    = 62;

    = 30

   Возможное число  бригад может быть определено  из неравенства:

8.4

 

 

    Принимаем Б=3 бригады.

 

 

 

 

   

 

    

10 Раздел.

    Далее рассчитывают  показатели работы станции, указанные  в задании. При этом должны  быть учтены суточные данные  о количестве поездов и вагонов  за исключением расчетов простоев  в ожидании производственных  операций коэффициентов использования  маневровых локомотивов. Эти данные  определяют по плану-графику за 12 часов.

    Некоторые из  показателей могут быть рассчитаны  до построения плана-графика (среднее  время на подачу и уборку  местных вагонов, на их погрузку  и выгрузку, коэффициент сдвоенных  операций, вагонооборот и другие). С помощью плана-графика рекомендуется определить средний простой транзитного вагона без переработки, все виды межоперационных простоев и коэффициенты использования маневровых локомотивов.

    Ниже приведен  порядок расчета основных показателей.

  1. Средний простой транзитного вагона без переработки:

10.1

    где  – общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

    – общее число вагонов в транзитных поездах.

    Обе суммы выражения  (10.1) могут быть определены по  плану графику.

  1. Средний простой транзитного вагона с переработкой:

10.2

 

    Tпп – средний простой вагона в парке прибытия;

10.3

 

  где – среднее технологическое время обработки состава по прибытии (принимают по результатам расчета);

    = средняя продолжительность межоперационных простоев парке прибытия, определяют по формуле:

10.4

    где  – суммарные вогоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12-часовой период;

   – общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, с поступивших в парк прибытия;

    – среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки, т.е:

10.5

 

    – средний простой вагона в сортировочном парке, складывается из двух слагаемых:

10.6

 

    где  – средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяют по формуле, аналогичной формуле(10.4), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в накоплениях составах;

    – среднее время простоя вагона под накоплением в часах:

10.7

 

     где К – число назначений поездов плана формирования;

    – количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;

Информация о работе Технология и управление работой станций и узлов