Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 21:10, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – на основе анализа деятельности данного авиаагентства разработать предложения по совершенствованию методов организации продажи авиаперевозок.
Исходя из данной цели, определены следующие задачи:
• проанализировать организацию работы агентства, включая: структуру предприятия, предоставляемые услуги, сотрудничество с авиакомпаниями, технологию обслуживания клиентов и используемые автоматизированные системы бронирования;
• исследовать современные возможности агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок;
• разработать предложения по внедрению новых методов продаж в деятельность исследуемого агентства.

Содержание

стр.
Введение

1 Анализ деятельности авиаагентства «Otan Travel»
1.1 Общие сведения об агентстве
1.2 Структура агентства
1.3 Участие агентства в BSP-Kazakhstan
1.4 Прямые агентсткие соглашения с авиакомпаниями
1.5 Используемые системы бронирования и перевозочная документация
1.6 Технология обслуживания пассажиров в агентстве
1.7 Анализ производственных показателей деятельности агентства 1.8 Анализ сайта агентства
2 Исследование возможностей агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок
2.1 Объем пассажирских авиаперевозок в Республике Казахстан
2.2 Тенденции развития каналов продаж авиаперевозок
2.3 Роль Интернета в продаже авиаперевозок
2.4 Использование социальных сетей для продажи авиаперевозок
3. Предложения по совершенствованию деятельности агентства «Otan Travel»
3.1 Выбор программного комплекса для управления сайтом агентства
3.2 Новые возможности агентства при внедрении системы бронирования Carsolize
3.2.1 Функции системы Carsolize
3.2.2 Представление агентства в социальных сетях
3.3 Выбор способа интеграции системы Carsolize с сайтом агентства
3.4 Расчет затрат на модернизацию сайта «Otan travel»
3.5 Ожидаемый эффект от внедрения




Заключение

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ПРИМЕР.docx

— 2.89 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Анализ деятельности  авиаагентства «Otan Travel»

 

    1. Общие сведения об агентстве

 

В 1996 года было принято решение о создании предприятия, основой которого служит агентство по продаже авиаперевозок. С этой целью была открыта туристическая фирма «Otan Travel».  В 1998 году руководством фирмы было принято решение о расширении спектра предлагаемых услуг и организации продаж железнодорожных билетов, а также услуг в области международного туризма.

Агентство известно как надежное и солидное предприятие, оказывающее широкий спектр услуг в области международных перевозок и туризма.

На сегодняшний день существуют два офиса агентства, один из которых является головным. Офисы находятся в центральной части города Алматы, имеют удобное месторасположение, режим их работы - с 9:00 до 19:00 ежедневно, что удобно для  посетителей агентства. Кроме того агентство имеет филиалы в Астане и  Чимкенте.

Высшей оценкой деятельности  агентства «Otan Travel» являются многочисленные грамоты и награды, а также с каждым годом растущее количество постоянных клиентов. Диплом Международной Общественной Академии туризма и Департамента туризма г. Алматы "Лучший специалист 10-летия в области международного туризма Республики Казахстан" присужден генеральному директору агентства «Otan Travel» Аюповой Галие.

В 2005 году  за высокий уровень корпоративных достижений, инновационную политику высоких технологий, высокое качество предоставляемых услуг, стабильный и постоянный экономический рост авиаагентству «Otan Travel» присуждена золотая медаль Международного фонда "За высокое качество в Деловой политике" в Швейцарии.

Агентство «Otan Travel» представляет собой  предприятие частной  формы собственности, зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

В 2002 году агентство получило статус Аккредитованного-IATA Агентства.

Аккредитация IATA означает, что Агентство является достаточно компетентным, чтобы осуществлять функции агента крупнейших перевозчиков мира, и отвечает отраслевым стандартам финансовой благонадежности.

Основные направления деятельности:

- бронирование  и продажа авиабилетов на внутренние  и международные рейсы ведущих  авиакомпаний: Эйр Астана, Lufthansa, British Airways, KLM, Etihad Airways, Asiana Airlines, Tрансаэро, Тurkish airlines, Узбекские авиалинии,  ГТК Россия и другие;

- продажа  железнодорожных билетов по СНГ  и Казахстану;

- международный  туризм (лицензия ТО- 035 от12.12.2001. сертификат  соответствия КСYN 0007229 от 21.01.2004.);

- индивидуальный, групповой и семейный отдых  по всему миру;

- организация  поездок на международные выставки, конференции, соревнования и т.п.;

- оплата  услуг в удобной для клиента  форме: наличный и безналичный  расчёт, кредитные карты;

- предоставление VIP услуг при встрече/проводах  в аэропорту;

- бронирование  отелей в Алматы и других  городах Казахстана.

Предприятие имеет право:

- осуществлять  внешнеэкономическую деятельность  в соответствии с законодательством  РК;

- создавать  представительства, филиалы и другие  обособленные подразделения с  правом открытия текущих и  расчетных счетов;

- создавать  совместные предприятия, в том  числе с инофирмами в Казахстане  и за рубежом;

- осуществлять  в установленном порядке экспортно-импортные  операции, научно-техническое сотрудничество  с зарубежными партнерами, а также  другие виды внешнеэкономической  деятельности.

Отношения с авиакомпаниями строятся на основе договоров о продаже авиаперевозок, называемых также «агентскими соглашениями». В этих договорах оговариваются условия выполнения агентством работ по продаже авиаперевозок  на регулярных международных и внутренних рейсах авиакомпаний.

Согласно «агентским соглашениям», агентство обязуется:

- осуществлять  продажу перевозок только по  тарифам с учетом льгот и  скидок, назначенных перевозчиком  и зарегистрированных в соответствии  с установленным порядком;

- своевременно  и в полном соответствии с  договором, перечислять выручку  от продажи перевозок за минусом  стоимости работ и услуг агентства.

Оформление перевозок на чартерных рейсах осуществляется по отдельным соглашениям с перевозчиком.

Агентство имеет прямые агентские соглашения на продажу авиаперевозок с различными авиакомпаниями и является членом BSP Казахстан, что дает возможность предложить пассажиру авиаперевозку практически любой авиакомпании, выполняющей полеты не только из Алматы.

При покупке авиабилета в Агентстве пассажир получит полную информацию о действующих правилах перевозок на рейсах авиакомпаний (об условии применения тарифов, о своевременном прибытии на регистрацию, о штрафных санкциях в случае неприбытия на рейс и при необходимости изменения даты вылета или отказе от полета).

 

 

 

 

 

1.2 Структура агентства «Otan Travel»

 

Основой успешной деятельности компании является коллектив высококвалифицированных  менеджеров, специалистов и агентов по продаже и бронированию авиаперевозок, обладающих большим практическим опытом работы в области организации и осуществления продаж авиаперевозок,  получивших Международные дипломы IATA и постоянно повышающих свой профессиональный уровень, позволяющий проводить полный комплекс работ, выполняемых агентством. Структура агентства представлена на рисунке 1.1.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1.1 - Организационная структура агентства «Otan Travel»

 

Генеральный директор- директор фирмы, заместители которого (директора отделов) выступают в роли руководителей отдельных подразделений. Генеральный директор  руководит работой авиаагентства в целом.

Директора отделов выполняют следующие функции:

- участвуют  в разработке проектов документов  и договоров агентства по всем  направлениям деятельности;

- организуют  технологическую поддержку автоматизированных  систем продажи и бронирования  мест (AMADEUS, ABACUS);

- организуют  расширение сферы деятельности  в области продаж авиаперевозок  путем поиска новых партнеров;

- осуществляют  контроль обеспечения сохранности  документов и иных материальных  ценностей агентства;

- разрабатывают  мероприятия по повышению культуры  обслуживания пассажиров;

- организуют  изучение и внедрение международных  стандартов при продаже и бронировании  мест.

При выполнении своей работы директора несут ответственность за:

- выполнение  возложенных на них функций, предусмотренных  должностной инструкцией;

- соблюдение  должностных инструкций, правил  и технологий работы с персоналом  агентства;

- организацию  труда и трудовую дисциплину  работников агентства.

Главный бухгалтер –  это работник предприятия, который:

- назначается  на должность и освобождается  от должности руководителем предприятия;

- подчиняется  непосредственно руководителю предприятия  и несет ответственность за  формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное  представление полной и достоверной  бухгалтерской отчетности;

- учитывает  поступление и расхождение материальных  и финансовых ресурсов на предприятии, рабочей силы.

Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи:

- вовремя  и правильно заплатить налоги;

- отчитаться  перед государственными органами  и собственниками агентства;

- вести работу  с клиентами и партнерами агентства;

- следить  за финансовым состоянием предприятия.

Туристический отдел  занимается продвижением и реализацией путевок, а также выполняет следующие функции:

- осуществляет  поиск клиентов на покупку  туристского продукта;

- участвует  в организации и проведении  мероприятий по продвижению туристического  продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных  выставках, распространение рекламных  материалов, др.);

- изучает  требования клиентов к условиям  размещения, питания и предлагает  услуги, максимально отвечающие  заявленным требованиям;

 Консультирует  клиентов:

  • о дополнительных услугах туристического комплекса;
  • о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней (для иностранных туристов);
  • о порядке и сроках оформления виз (для иностранных туристов);
  • о валютном и таможенном контроле (для иностранных туристов);
  • об обычаях местного населения;
  • о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;
  • о состоянии окружающей природной среды;
  • о санитарно-эпидемиологической обстановке;
  • об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента;
  • об условиях получения неотложной медицинской помощи.

- обеспечивает  клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными  материалами по данному туристическому  продукту;

- заключает  договоры о реализации туристского  продукта;

- подготавливает  расписания, ваучеры, путеводители  и иные туристические документы;

- после оплаты  туристических путевок Туристический  отдел выдает клиентам туристский  ваучер и другие документы, необходимые  для поездки;

- координирует  выполнение обязательств:

  • по бронированию гостиниц туристического комплекса;
  • по размещению, проживанию и питанию туристов;
  • по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;
  • по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих;

- обеспечивает  страхование клиентов на случай  внезапного заболевания и от  несчастных случаев;

- организует  проведение инструктажей туристов  о мерах предупреждения заражения  особо опасными и паразитарными  заболеваниями, ведет специальный  журнал инструктажей;

- анализирует  мотивацию спроса на реализуемый  туристский продукт, организует  изучение потребностей покупателей;

- готовит  обзоры, отчеты о проделанной  работе, обеспечивает их представление  руководству, передачу в архивы  на хранение;

- изучает  причины направления клиентами  жалоб и претензий к качеству  туристского продукта или иным  условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает  меры по устранению недостатков  в обслуживании клиентов;

- поддерживает  контакт с постоянными клиентами.

Функции старшего агента:

1) Осуществление  продажи авиаперевозок согласно  заключенным  агентским соглашениям  и согласно требованиям и правилам  авиакомпаний:

  • бронирование и оформление авиаперевозок по сложным маршрутам, в том числе с участием нескольких авиакомпаний;
  • работа на контрольно-кассовых аппаратах;
  • оформление ежедневных отчетов о продаже.
  1. Оперативное руководство подведомственной сменой:
  • осуществление оперативного контроля над технологией работы специалистов и агентов;
  • доведение до сотрудников смены оперативной информации;
  • осуществление контроля над оформлением ежедневных отчетов;
  • осуществление контроля над соблюдением дисциплины в смене, над правильным ношением форменной одежды. 

Функциональные обязанности агента по продаже и бронированию авиаперевозок:

Информация о работе Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства