Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 21:10, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – на основе анализа деятельности данного авиаагентства разработать предложения по совершенствованию методов организации продажи авиаперевозок.
Исходя из данной цели, определены следующие задачи:
• проанализировать организацию работы агентства, включая: структуру предприятия, предоставляемые услуги, сотрудничество с авиакомпаниями, технологию обслуживания клиентов и используемые автоматизированные системы бронирования;
• исследовать современные возможности агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок;
• разработать предложения по внедрению новых методов продаж в деятельность исследуемого агентства.

Содержание

стр.
Введение

1 Анализ деятельности авиаагентства «Otan Travel»
1.1 Общие сведения об агентстве
1.2 Структура агентства
1.3 Участие агентства в BSP-Kazakhstan
1.4 Прямые агентсткие соглашения с авиакомпаниями
1.5 Используемые системы бронирования и перевозочная документация
1.6 Технология обслуживания пассажиров в агентстве
1.7 Анализ производственных показателей деятельности агентства 1.8 Анализ сайта агентства
2 Исследование возможностей агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок
2.1 Объем пассажирских авиаперевозок в Республике Казахстан
2.2 Тенденции развития каналов продаж авиаперевозок
2.3 Роль Интернета в продаже авиаперевозок
2.4 Использование социальных сетей для продажи авиаперевозок
3. Предложения по совершенствованию деятельности агентства «Otan Travel»
3.1 Выбор программного комплекса для управления сайтом агентства
3.2 Новые возможности агентства при внедрении системы бронирования Carsolize
3.2.1 Функции системы Carsolize
3.2.2 Представление агентства в социальных сетях
3.3 Выбор способа интеграции системы Carsolize с сайтом агентства
3.4 Расчет затрат на модернизацию сайта «Otan travel»
3.5 Ожидаемый эффект от внедрения




Заключение

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ПРИМЕР.docx

— 2.89 Мб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

АО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

 

 

 

 

 

Голиков Илья Юрьевич

 

 

 

 

Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

 специальность 5В090100 – Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта,

образовательная программа – Организация воздушных перевозок

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алматы 2013 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

АО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Кафедра №35 «Организация производства, управление и экономика на воздушном транспорте»

 

 

 

 

«Допущен к защите»

Заведующий кафедрой № 35                     Челпаченко В.И., к.т.н.

                                                                             (подпись)                  (Ф. И. О.)

 

 

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

На тему: «Развитие системы организации продаж пассажирских  перевозок на примере авиаагентства»

 

 

 

 

по специальности 5В090100 – Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта,

 

образовательная программа – Организация воздушных перевозок

 

 

 

              Выполнил                                                                  Голиков И.Ю.  

                                (фамилия, инициалы студента)

 

              Научный руководитель

              ст. преподаватель                                                 Харитонова Л.С.

            (фамилия, инициалы научного руководителя)

 

 

 

 

Алматы 2013 г.

Дипломная работа рекомендована к защите

 

Научный руководитель ____________ ст. преподаватель Харитонова Л.С.

                                                                    (подпись)       (ф.и.о. научного руководителя, ученая степень и звание)

 

«_____» ______________2013 г.

Дипломная работа допущена к защите

 

                           Заведующий кафедрой № 35 __________Челпаченко В.И., к.т.н.

                                                                                                            (подпись)      

 

«_____»______________2013 г.

 

 

Проректор:

____________ Поздняков А.В., к.т.н.

                                                         (подпись)                      

 

С рецензией ознакомлены:

 

 Заведующий кафедрой № 35 ____________ Челпаченко В.И., к.т.н.

                                                                                                       (подпись)      

Исполнитель ___________ ___________________________________________

                                   (подпись)                                                                 (ф.и.о. исполнителя)

 

«_____»_______________2013 г.

 

Дипломная работа направлена в ГАК

 

Проректор:

 

____________ Поздняков А.В., к.т.н.

                                                              (подпись)                      

 

«_____»________________2013г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

АО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

АВИАЦИОННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

 

ЗАДАНИЕ

 

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

Студенту    Голикову Илье Юрьевичу

                                        (фамилия, имя, отчество)

 

специальность 5В090100 – Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта

образовательная программа – Организация воздушных перевозок

 

Тема дипломной работы: «Развитие системы организации продаж пассажирских  перевозок на примере авиаагентства»

 

утверждена приказом ректора Академии ГА №____от «__»________201_г.

 

Срок сдачи студентом законченной работы «__»________201_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ ВЫДАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ

ст. преподаватель  Харитонова Л.С.

                                                                                         ________________«__»________201_г.

                                                                                                                     (подпись)

 

ЗАДАНИЕ ПРИНЯТО К ИСПОЛНЕНИЮ

________________«__»________201_г.

                                                                                                                (подпись студента)

 

Перечень вопросов подлежащих разработке

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечень минимума графического материала

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая литература, справочники, архивные и другие материалы по теме дипломной работы:

  1. Горин В.С., Махарев Э.И. Продажа услуг пассажирского транспорта: Учебное пособие. – М.: Высш.шк., 2010

2  Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. – М.;Авиабизнес, 2003

3 Продажа  трэвел – услуг в Интернете, исторический обзор, А.Гельман, Ч.Фицджеральд,  Global Aviation Associates, Ltd, 2001

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 

№ п/п

Наименование этапов дипломной работы

Срок выполнения этапов проекта

(работы)

% выполнения

Подпись руководителя

Плановый

Фактический

1

Введение

1 неделя

15%

   

2

1 раздел

2 неделя

35%

   

3

2 раздел

3 неделя

45%

   

4

3 раздел

4 неделя

60%

   

5

Оформление, предзащита

6 неделя

98%-100%

   

6

Защита дипломной работы

10 неделя

100%

   

 

 

Задание выдал _______________________________________________________

                                                       (фамилия, имя, отчество руководителя, дата, подпись)

Задание принял ______________________________________________________

                                                                       (подпись студента, дата)

 

Заведующий кафедрой № 35

__________________________

                                                                                                         (ученое звание и степень)

___________________________________

                                                                                                          (подпись, фамилия)

«__»________________20__г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

Введение

 

1 Анализ деятельности авиаагентства «Otan Travel»

1.1 Общие сведения об  агентстве

1.2 Структура агентства

1.3 Участие агентства в BSP-Kazakhstan

1.4 Прямые агентсткие соглашения с авиакомпаниями

1.5 Используемые системы бронирования и перевозочная документация

1.6 Технология обслуживания пассажиров в агентстве

1.7 Анализ производственных показателей деятельности агентства 1.8 Анализ сайта агентства

2 Исследование возможностей агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок

2.1 Объем пассажирских  авиаперевозок в Республике Казахстан

2.2 Тенденции развития  каналов продаж авиаперевозок

2.3 Роль Интернета в продаже авиаперевозок

2.4 Использование социальных сетей для продажи авиаперевозок

3. Предложения по совершенствованию деятельности агентства «Otan Travel»

3.1 Выбор программного комплекса  для управления сайтом агентства

3.2 Новые возможности агентства при внедрении системы бронирования Carsolize

3.2.1 Функции системы Carsolize

3.2.2 Представление агентства в социальных сетях

 3.3 Выбор способа интеграции системы Carsolize с сайтом агентства

3.4 Расчет затрат на модернизацию сайта «Otan travel»

3.5 Ожидаемый эффект от  внедрения

 

 

 

 

Заключение

 

Список используемой литературы

 
   

 

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность темы. Хорошо известно, что воздушный транспорт стал одним из основных средств массовых перевозок пассажиров в мире. Воздушные перевозки осуществляет гражданская авиация, имеющая более широкое, чем только транспортное, применение. Главное назначение гражданской авиации -осуществление перевозок пассажиров, грузов и почты по воздуху преимущественно на большие, часто межконтинентальные расстояния. Главные отличия авиации - самого молодого и бурно развивающегося вида мирового транспорта - от других видов транспорта и преимущества ее перед ними заключаются в наивысшей путевой скорости перевозок и сравнительно меньшей зависимости от состояния и функционирования наземных технических средств (они сосредоточены в основном на аэродромах).

Важной составляющей услуги воздушного транспорта является ее бронирование (т.е. предварительный заказ), дающее клиенту от перевозчика гарантию на закрепление за ним ресурса на выбранном рейсе на определённую дату. Собираясь совершить авиаперелет, пассажир обычно обращается в агентство или представительство перевозчика, которые использует одну или несколько систем бронирования авиаперевозок. Нередко кроме собственно перелета пассажиру еще требуется комплекс дополнительных услуг, косвенно связанных с полетом.

С каждым днем все больше людей становятся опытными пользователями Интернета, при планировании путешествий и бронировании авиабилетов они все чаще обращаются в Интернет. В связи с этим меняющимся трендом, многие авиаагентства и туристические компании начали понимать ценность и открывающиеся возможности при создании онлайн бизнеса и хотят обеспечить присутствие своей компании в Интернете для обслуживания онлайн- клиентов.

На сегодняшний день в сфере продаж пассажирских авиаперевозок  выделяются два основных канала: сеть собственных офисов и представительств (прямая, или собственная продажа) и агентская сеть (непрямая, или агентская продажа), состоящая их авиаагентств и турфирм. До недавнего времени основной объем продаж -  около 75%  - приходился на агентов. Однако с появлением и развитием сети Интернет ситуация стала меняться, и в конце девяностых у агентств появились серьезные конкуренты  - онлайновые агентства (порталы для путешественников),  которые помимо авиабилетов предлагали бронирование отелей, автомобилей,   круизы и другие услуги.

На казахстанском рынке продаж авиаперевозок сегодня существуют несколько сотен авиаагентств, одно из них – агентство «Otan travel», являющееся объектом данного дипломного исследования.

Цель дипломной работы – на основе анализа деятельности данного авиаагентства разработать предложения по совершенствованию методов организации продажи авиаперевозок.

Исходя из данной цели,  определены следующие задачи:

• проанализировать  организацию  работы  агентства, включая: структуру предприятия, предоставляемые услуги, сотрудничество с авиакомпаниями, технологию обслуживания клиентов и используемые автоматизированные системы бронирования;

• исследовать современные возможности агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок;

• разработать предложения по внедрению новых методов продаж в деятельность исследуемого агентства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства