Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 21:10, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – на основе анализа деятельности данного авиаагентства разработать предложения по совершенствованию методов организации продажи авиаперевозок.
Исходя из данной цели, определены следующие задачи:
• проанализировать организацию работы агентства, включая: структуру предприятия, предоставляемые услуги, сотрудничество с авиакомпаниями, технологию обслуживания клиентов и используемые автоматизированные системы бронирования;
• исследовать современные возможности агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок;
• разработать предложения по внедрению новых методов продаж в деятельность исследуемого агентства.

Содержание

стр.
Введение

1 Анализ деятельности авиаагентства «Otan Travel»
1.1 Общие сведения об агентстве
1.2 Структура агентства
1.3 Участие агентства в BSP-Kazakhstan
1.4 Прямые агентсткие соглашения с авиакомпаниями
1.5 Используемые системы бронирования и перевозочная документация
1.6 Технология обслуживания пассажиров в агентстве
1.7 Анализ производственных показателей деятельности агентства 1.8 Анализ сайта агентства
2 Исследование возможностей агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок
2.1 Объем пассажирских авиаперевозок в Республике Казахстан
2.2 Тенденции развития каналов продаж авиаперевозок
2.3 Роль Интернета в продаже авиаперевозок
2.4 Использование социальных сетей для продажи авиаперевозок
3. Предложения по совершенствованию деятельности агентства «Otan Travel»
3.1 Выбор программного комплекса для управления сайтом агентства
3.2 Новые возможности агентства при внедрении системы бронирования Carsolize
3.2.1 Функции системы Carsolize
3.2.2 Представление агентства в социальных сетях
3.3 Выбор способа интеграции системы Carsolize с сайтом агентства
3.4 Расчет затрат на модернизацию сайта «Otan travel»
3.5 Ожидаемый эффект от внедрения




Заключение

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ПРИМЕР.docx

— 2.89 Мб (Скачать файл)

10.Мобильный  доступ. Бесплатное приложение CheckMyTrip Mobile Companion позволяет пользоваться  сервисом с помощью мобильного  устройства.

С появлением услуги онлайн бронирования отелей, билетов, автомобилей путешественники с максимальной легкостью могут спланировать свои поездки. Удобство пользования услугой позволяет избежать непрогнозируемых финансовых затрат и затрат времени на поиски жилья в стране пребывания.

Всемирная паутина хранит самую разнообразную информацию. И конечно путешественник может самостоятельно найти контактные данные агентств, гостиниц и отелей в любом уголке мира. Далее он может связаться с администрацией и обсудить все нюансы путешествия, если не помешает языковой барьер.

Но для людей ценящих время, свои услуги онлайн - бронирования предлагают специализированные сайты. Как правило, разработчики подобных Интернет – ресурсов систематизируют огромное количество информации на одном сайте, что, несомненно, облегчает поиск и сразу же позволяет выбрать маршрут, авиакомпанию, время забронировать номер в выбранном отеле. Для того, чтобы забронировать билет, достаточно зайти на сайт агентства и заполнить небольшую форму заказа. В этой форме нужно указать персональные данные и желаемые параметры поездки (пункт назначения, приблизительная стоимость билетов, день вылета, класс, количество пассажиров и т.п.). После этого система самостоятельно подберет все подходящие варианты рейсов и выведет их на экран в виде удобного списка.

Агентству «Otan Travel»  целесообразно модернизировать существующий сайт, предоставив пассажирам возможность самостоятельного  бронирования мест  на рейсы различных перевозчиков, номеров в отелях и т.д.

Организациям, заключившим договор с агентством на корпоративное обслуживание на сайте, будет предоставляться возможность самостоятельного оформления авиабилетов для своих работников с оплатой по безналичному расчету. Процедура заказа полета для командированных сотрудников должна отличаться от традиционной тем, что в форме оплаты необходимо выбрать «Безналичная оплата» и вместо контактов физического лица внести реквизиты компании. После оплаты маршрут-квитанция автоматически поступит на адрес электронной почты корпоративного клиента.

Обслуживание корпоративных клиентов на сайте создаст агентству репутацию надежного партнера и вызовет доверие посетителей сайта, а возможно и превратит их в постоянных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В дипломной работе были рассмотрены современные методы совершенствования продаж авиаперевозок на примере агентства «Otan travel». Внесены предложения по доработке сайта агентства, благодаря чему пассажиры сами смогут забронировать билет онлайн.

Первый  раздел дипломной работы был посвящен анализу деятельности авиаагентства «Otan travel», в котором были рассмотрены общие сведения о данном авиапредприятии, услуги, предоставляемые агентством, структура предприятия.  Представлены данные об используемых системах бронирования и доступных для бронирования авиакомпаниях. Описана технология  работы агента при продаже авиабилетов, представлена технологическая схема. Анализа производственных показателей агентства показал значительное замедление темпов роста продаж за последние два года. Для выяснения причин и планирования мероприятий по повышению объемов продаж применен метод SWOT-анализа.

 Сделан  вывод о возможности дальнейшего  развития агентства на основе  внедрения новых способов   продаж,  которые дадут агентству  возможность укрепить позиции на конкурентном рынке.

Второй раздел дипломной работы был направлен на исследование возможностей агентства по совершенствованию  продаж авиаперевозок. Были проанализированы тенденции развития пассажирских авиаперевозок в РК, отмечен их стабильный рост, что создает предпосылки для увеличения объемов продаж  через все дистрибутивные каналы, включая авиаагентства.  Изучена роль интернета в организации продаж  авиаперевозок, а также  виды электронной  коммерции применительно к продаже авиаперевозок.

 Отмечено, что по мере развития электронных  технологий во всем мире,  все  больше и больше авиапассажиров  работают в Интернете, находясь  в поиске лучших предложений  и самого удобного способа  для бронирования путешествий. В  связи с этим авиаагентству  важно поддерживать  возможность  бронирования на собственном  веб-сайте, который, в отличие от  сайтов авиакомпаний, позволит пассажиру  самостоятельно формировать сложные  маршруты с участием нескольких  перевозчиков, находя при этом  самые удобные по стыковкам  и наиболее дешевые маршруты.

В третьем разделе были внесены предложения по совершенствованию продажи авиаперевозок в агентстве «Otan travel». Обоснован выбор программного обеспечения по управлению сайтом. Предлагаемая к внедрению система Carsolize обеспечит подключение вэб-сайта агентства к используемым в агентстве системам бронирования и создаст возможность бронирования на сайте. Выполнен расчет затрат на модернизацию сайта. Обоснованы возможности агентства по привлечению интернет-клиентов.

 

 

 

Список используемой литературы

 

1 Горин В.С., Махарев Э.И. Продажа услуг пассажирского транспорта: Учебное пособие. – М.: Высш.шк., 2010

2  Костромина Е.В. Авиатранспортный  маркетинг. – М. ВКШ Авиабизнес, 2003

3 Продажа  трэвел – услуг в интернете, исторический обзор, А.Гельман, Ч.Фицджеральд,  Global Aviation Associates, Ltd, 2001

  1. Глобальные распределительные системы XXI века, Garret Communications Inc., Mtech Strategies Inc., 2001.
  2. Практические аспекты эксплуатации воздушных линий, учебное пособие, под ред. Ю. М.Григорьева, М.: НОУ ВКШ Авиабизнес, 2006
  3. Газета Travel Trade Gazette Russia, Специализированное периодическое издание туристской национальной и международной информации, Москва, июль 2008
  4. Журнал Мир путешествий, №6 (23) , Алматы, ноябрь-декабрь 2012

 

Источники в Интернете

 

1 http://www.internetworldstats.com/

2 http://en.wikipedia.org/

3 http://www.transavia-travel.kz/

4 http://www.ato.ru/

5 http://www.amadeus.ru/

6 http://news.gazeta.kz/

7 http://iwayex.com/

8 http://www.aavt.ru/

 


 



Информация о работе Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства