Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 21:10, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – на основе анализа деятельности данного авиаагентства разработать предложения по совершенствованию методов организации продажи авиаперевозок.
Исходя из данной цели, определены следующие задачи:
• проанализировать организацию работы агентства, включая: структуру предприятия, предоставляемые услуги, сотрудничество с авиакомпаниями, технологию обслуживания клиентов и используемые автоматизированные системы бронирования;
• исследовать современные возможности агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок;
• разработать предложения по внедрению новых методов продаж в деятельность исследуемого агентства.

Содержание

стр.
Введение

1 Анализ деятельности авиаагентства «Otan Travel»
1.1 Общие сведения об агентстве
1.2 Структура агентства
1.3 Участие агентства в BSP-Kazakhstan
1.4 Прямые агентсткие соглашения с авиакомпаниями
1.5 Используемые системы бронирования и перевозочная документация
1.6 Технология обслуживания пассажиров в агентстве
1.7 Анализ производственных показателей деятельности агентства 1.8 Анализ сайта агентства
2 Исследование возможностей агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок
2.1 Объем пассажирских авиаперевозок в Республике Казахстан
2.2 Тенденции развития каналов продаж авиаперевозок
2.3 Роль Интернета в продаже авиаперевозок
2.4 Использование социальных сетей для продажи авиаперевозок
3. Предложения по совершенствованию деятельности агентства «Otan Travel»
3.1 Выбор программного комплекса для управления сайтом агентства
3.2 Новые возможности агентства при внедрении системы бронирования Carsolize
3.2.1 Функции системы Carsolize
3.2.2 Представление агентства в социальных сетях
3.3 Выбор способа интеграции системы Carsolize с сайтом агентства
3.4 Расчет затрат на модернизацию сайта «Otan travel»
3.5 Ожидаемый эффект от внедрения




Заключение

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ПРИМЕР.docx

— 2.89 Мб (Скачать файл)

GTA располагает  одной из самых разветвленных  сетей поставщиков в мире, что  позволяет ей предоставлять агентам  или самим туристам возможность  широкого выбора для бронирования. Розничная Система Бронирования  является собственным решением  компании, разработанным для офисов  туристических агентств. Эта услуга  предоставляет свободный доступ  для всех партнеров к ресурсам GTA с учетом их регионального  месторасположения. Сайт доступен  через следующие каналы, в зависимости  от расположения офиса: Travel Bound, Travel Cube, Need-a-Hotel, Octopus Travel или GTA. Компания  также предлагает партнерский  сайт для своих агентов, чтобы  они могли предоставлять контент  и инвентарь GTA без ребрендинга  своих сайтов. Кроме того, GTA предлагает  свои разработки по бронированию  для туроператоров, туристических  оптовиков и агентов, организующих  групповые поездки. GTA осуществляет свыше 21000 бронирований ежедневно. В ее распоряжении более 35000 отелей и апартаментов по всему миру, расположенных в общей сложности вблизи 50000 достопримечательных мест, в сочетании с 5000 турами в 500 городах, более 20000 туроператоров, туристических оптовиков и агентов, организующих групповые поездки, и большое количество наземных транспортных средств. Благодаря широкому опыту и долгосрочным отношениям со своими поставщиками, GTA имеет возможность предложить путешественникам такой вариант поездки, который непременно их удовлетворит.

Преимущество данного программного обеспечения состоит в способности одновременно отображать и стандартизировать предложения большого количества поставщиков. Независимо от канала сбыта, который агентство решит использовать (B2B, B2C и/или B2B2C) – Carsolize обеспечит отображенный контент множества поставщиков, при этом описание самого отеля не будет повторяться. Предложения от других поставщиков, перечислены ниже – функции, а также цены.

«Движок» бронирования гостиниц может быть легко интегрирован с другими модулями бронирования Carsolize (автомобили, авиабилеты, трансферы и т.д.), что обеспечивает полное решение для интернет-сайта агентства.

4. Бронирование трансферов

Бронирование трансферов, как правило, идёт в одном пакете с заказами гостиниц и авиаперевозок, и поэтому всё большему количеству сайтов туристических компаний требуется обеспечивать эту услугу в режиме онлайн. Добавление возможности бронировать трансферы не только усовершенствует контент агентства и пользовательский опыт, но также поможет получать дополнительные прибыли от услуги, которую в противном случае будут заказывать в другом месте.

Система Carsolize работает с несколькими глобальными агрегаторами трансферов, которые позволяют осуществлять бронирование во всех крупных международных аэропортах. Если надо  предоставить автомобиль для индивидуальной перевозки, автобус для большой группы и т. д., – поставщики Carsolize всегда обеспечат  клиентов надлежащим видом транспорта.

Поскольку некоторые туристические компании предпочитают самостоятельно управлять инвентаризацией трансферов, система Carsolize  предоставляет такую возможность.

Система дает владельцу широкие возможности для настройки, а покупателю - простоту и удобство использования:

- Многоязычность. Система может работать на любом языке. Добавить новый язык системы очень легко;

- Множество контекстных подсказок. Интерактивная помощь по ходу работы с системой гораздо полезнее огромного руководства пользователя. В системе имеется немалое количество подсказок не только для тех, кто ищет и бронирует, но и для администраторов системы. Это, однако, не означает, что разработчики не предоставляют руководства пользователя — оно также имеется;

- Справочный центр. Поставщик системы собирает частые вопросы  пользователей и публикует их вместе с подробными ответами в справочном центре;

- Любые валюты. Можно настроить отображение цен в любой валюте. Достаточно указать ее название и курс по отношению к основной.

 

3.2.2 Представление агентства в социальных сетях

 

Социальные сети стали одним из важнейших ресурсов для использования передовых технологий и завоевания доверия потребителей. Система Carsolize позволяет агентству в полной мере воспользоваться социальными сетями – такими, как Tweeter, Youtube, Facebook и LinkedIn.

Система имеет социальные приложения, идентификационные корпоративные страницы и RSS-каналы с контентом, основанным на  ресурсах агентства.

Использование функционалов Carsolize  в  социальных сетях будут важным дополнением к стандартной системе Carsolize, что поможет лучше продвигать  контент агентства.

Carsolize предлагает  несколько уровней интеграции  на Фейсбуке, от простого оформления  в фирменном стиле до интеграции  приложений для бронирования  туристических услуг на Фейсбук-страничке  агентства.

Интеграция приложения Carsolize на Фейсбуке позволит пользователям Фейсбук забронировать ресурсы, доступные через систему Carsolize, не покидая Фейсбук-страничку.

Применение решений Carsolize для представления агентства «Otan Travel» на Фейсбуке обеспечит полный доступ к продаваемым ресурсам из Фейсбука, как если бы это происходило с собственного сайта агентства.

 

 

3.3  Выбор способа интеграции системы Carsolize с сайтом агентства

 

Система Carsolize агрегирует десятки различных поставщиков туристических услуг, будь то авиабилеты, отели или автомобили.

Для того, чтобы позволить клиентам в полной мере воспользоваться движком бронирования Carsolize, предлагаются услуги интеграции дополнительных поставщиков турпродукта. В настоящее время большинство таких поставщиков позволяют интеграцию с помощью XML API или веб-сервисами, и руководство системы создало программное обеспечение таким образом, что новый поставщик мог быть интегрирован менее чем за 10 дней.

Используя большой опыт интеграции десятков различных поставщиков турпродукта, программисты Carsolize будут управлять поставщиками всех видов независимо от того, какие интеграционные  методы они поддерживают и какие языки программирования используют.

Добавляя больше поставщиков к системе Carsolize, агентство сможет предлагать более разнообразный и уникальный туристический контент. Будь то поставщик аренды автомобилей, гостиничный оптовик, консолидатор авиарейсов  или любой другой поставщик туристических услуг, – его добавление принесет большую выгоду.

Существует несколько способов интеграции Carsolize c сайтом агентства (рис 3.6). Carsolize предлагает различныне способы интеграции для пользователей с  различными технологическими знаниями и опытом.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 3.6 – Способы интеграции Carsolize

 

1.Carsolize Integration options – API

API Carsolize предназначен  для пользователей среднего уровня, которые знакомы с XML-форматами  и ранее выполняли  интеграцию  других туристических услуг.

Используя Carsolize API в полной мере, агентство сможет создать полностью независимый графический интерфейс, разработанный и поддерживаемый своими сотрудниками.

2. Carsolize Webservices

Carsolize предлагает  своим пользователям возможность  интеграции с  системой с помощью  объектно-ориентированных веб-сервисов. Такой  метод интеграции предназначен  только для средних и крупных  организаций с доказанными объемами  бронирования.

Интеграция с веб-сервисами Carsolize позволит агентству в полной мере воспользоваться системой Carsolize, системами администрирования и управления заказами, статическими данными.

3. Carsolize CMS System

Carsolize предлагает  полную систему CMS, основанную на  уникальном сочетании программируемых  и существующих общих систем CMS. Интеграция CMS, разработанной Carsolize для  туристических сайтов, поможет агентству  получить полную независимость, когда речь идет о графическом интерфейсе и портале бронирования. CMS система является тематически базируемой, то есть  всегда можно использовать новые темы на своём туристическом портале без изменения его функциональности или программы кодирования.

Система CMS Carsolize предназначена для пользователей, которые заинтересованы в раскручивании нового туристического веб сайта, и при этом хотят сэкономить время и деньги на привлечении внешних поставщиков услуг – таких, как дизайнеры и программисты.

Интеграция CMS, разработанной  Carsolize для туристической организации, происходит  легко и быстро. CMS поставляется с полностью интегрированными «движками» бронирования и другими ресурсами, доступными в общей системе Carsolize.

4. Carsolize Iframe Solution

Iframe решение Carsolize является лучшим выбором  для непрофессиональных и технологически  ограниченно подготовленных пользователей. Это решение предназначено для  агентств, которым необходимо быстро  и легко интегрировать движок  бронирования Carsolize на свой туристический  сайт.

Iframe решение Carsolize существенно отличается от  существующих в настоящее время  решений, предлагаемых провайдерами  туристических услуг – таких, как, как Expedia и Hotels.com. Iframe решение Carsolize сохраняет внешний вид и индивидуальность сайта агентства, позволяет   агентству никогда не потерять свой трафик на внешнем веб-сайте, и посетители не будут “чувствовать”, что они ушли с сайта агентства.

Фрейм – это так называемое «окно в окне». Применяя IFRAME, можно активно и часто менять содержимое отдельно взятого окна без изменения самой страницы. Многие сайты обмениваются ссылками, при этом не имея ни малейшего представления куда эти самые ссылки девать. Многие разбрасывают их по главной странице, безнадежно убивая дизайн и снижая эффективность ссылок и баннеров (ибо многие посетители разочарованно закрывают окно - которое не обязательно будет главной страницей сайта - едва увидев его содержимое). Некоторые делают отдельную страничку со ссылками и вставляют в меню кнопку «ссылки», тем самым отпугивая от нее процентов 90 посетителей. Другое дело, когда все они открываются в IFRAME, постоянно оказывая воздействие на посетителя сайта, и вместе с тем несут нагрузку в качестве оригинального элемента дизайна. Основное преимущество фреймов – повышение юзабилити (удобство использования) сайта. По сравнению с обычными способами разметки, использование фреймов значительно облегчает пользователю работу с сайтом. Пик использования фреймов наступил несколько лет назад, но потом их популярность пошла на убыль, так как выяснилось, что они существенно затрудняют продвижение сайтов. Как уже было сказано, использование фреймов порой значительно облегчает восприятие контента пользователем. Для больших страниц фреймы часто бывают единственно верным решением.

Таким образом, решение бронирования Iframe – это лучший и простой способ для интеграции системы Carsolize с сайтом агентства «Otan travel».

 

 

3.4 Расчет затрат на модернизацию сайта «Otan travel»

 

Существует 4 основных плана приобретения системы Carsolize:

- базовый;

- средний;

- профессиональный;

- полный.

Каждый план предоставляет различное количество поставщиков и подразумевает одноразовую оплату за установку (таблица 3.1).

 

Таблица 3.1- Расценки планов Carsolize

 

Детали

Базовый

Средний

Профессиональный

Полный

Цена

from 2000 EUR

from 3000 EUR

from 5000 EUR

from 10000 EUR

Ежедневный трафик (Число уникальных посетителей ежедневно)

 

less than 500

 

less than 1000

 

less than 1500

 

over 1500

Число поставщиков аренды автомобилей

 

1

 

2

 

4

 

8

Число гостиничных поставщиков

 

1

 

3

 

5

 

9

Число поставщиков услуг трансфера

 

1

 

1

 

3

 

5

Системы GDS

1

1

2

3

Языки

1

1

2

5

Метод интеграции

frame

frame

xml/frame

xml/frame


 

Поскольку агентству необходимо, чтобы с сайта был обеспечен доступ к двум GDS - Amadeus и  Abacus, используемым в агентстве, то целесообразно купить план «Профессиональный» на сервер агентства. Стоимость системы составляет 5000 евро.

Переводим сумму затрат на приобретение  системы Carsolize в тенге (Scarsolize)  по формуле 1:

Scarsolize = Scarsolize тенге * курс                                                                 (1)

 

где Scarsolize тенге– стоимость системы Carsolize   в тенге

      курс – курс евро по отношению  к тенге,  на сегодняшний день  составляет 194,44 тенге за 1 евро.

 

Подставляем данные в формулу 1:

Информация о работе Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства