Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 21:10, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – на основе анализа деятельности данного авиаагентства разработать предложения по совершенствованию методов организации продажи авиаперевозок.
Исходя из данной цели, определены следующие задачи:
• проанализировать организацию работы агентства, включая: структуру предприятия, предоставляемые услуги, сотрудничество с авиакомпаниями, технологию обслуживания клиентов и используемые автоматизированные системы бронирования;
• исследовать современные возможности агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок;
• разработать предложения по внедрению новых методов продаж в деятельность исследуемого агентства.

Содержание

стр.
Введение

1 Анализ деятельности авиаагентства «Otan Travel»
1.1 Общие сведения об агентстве
1.2 Структура агентства
1.3 Участие агентства в BSP-Kazakhstan
1.4 Прямые агентсткие соглашения с авиакомпаниями
1.5 Используемые системы бронирования и перевозочная документация
1.6 Технология обслуживания пассажиров в агентстве
1.7 Анализ производственных показателей деятельности агентства 1.8 Анализ сайта агентства
2 Исследование возможностей агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок
2.1 Объем пассажирских авиаперевозок в Республике Казахстан
2.2 Тенденции развития каналов продаж авиаперевозок
2.3 Роль Интернета в продаже авиаперевозок
2.4 Использование социальных сетей для продажи авиаперевозок
3. Предложения по совершенствованию деятельности агентства «Otan Travel»
3.1 Выбор программного комплекса для управления сайтом агентства
3.2 Новые возможности агентства при внедрении системы бронирования Carsolize
3.2.1 Функции системы Carsolize
3.2.2 Представление агентства в социальных сетях
3.3 Выбор способа интеграции системы Carsolize с сайтом агентства
3.4 Расчет затрат на модернизацию сайта «Otan travel»
3.5 Ожидаемый эффект от внедрения




Заключение

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ПРИМЕР.docx

— 2.89 Мб (Скачать файл)

- Модуль  для бронирование отелей, ресурс Travelcube/GTA.

Используя это решение, агентство предоставляет своим клиентам возможность бронировать отели в 112 странах мира по самым конкурентоспособным тарифам. Данный модуль базируется на ресурсе Travelcube/GTA, насчитывающем 31000 отелей в 4000 городах.

Одним из приоритетных направлений развития компании Сирена-Трэвел также является создание и внедрение интернет технологий.

Базируясь на интернет системе Сирена-Трэвел, агентства повышают качество обслуживания пассажиров, обеспечивают рост продаж перевозок и прибыльность бизнеса, укрепляют свои позиции на рынке.

Интернет система Сирена-Трэвел поддерживает функции:

-предоставление  справочной информации по расписанию, наличию мест и тарифам

-выбор оптимальной, с учетом стоимости, перевозки  по маршруту

-тарификация  перевозки

-бронирование  перевозки, включая сложные маршруты

-различные  формы оплаты перевозки

-оформление  бумажного и электронного билетов

-отмена бронирования  с автоматической аннуляцией PNR

-изменение  параметров бронирования

-возврат  денежных средств при условии  отмены оплаченного бронирования

Кроме этого система Сирена-Трэвел обеспечивает ряд дополнительных возможностей для пассажира:

-поддержка  участников бонусных программ  авиакомпаний

-выбор типа  питания

-услуги личного  кабинета

-выбор способа  получения билета.

Таким образом, все рассмотренные «движки» агентских сайтов предоставляют пассажирам необходимый набор функций для бронирования, оплаты и оформления  авиаперевозок и сопутствующих услуг.

Однако если агентство использует несколько систем бронирования для  полного охвата рынка, то ему необходим инструмент, который обеспечит доступ к  этим системам бронирования, и позволит работать со всеми ими одновременно.

Сегодня компании, специализирующиеся на программном обеспечении, предлагают инновационные технологические решения для сферы туризма. Однако готовых успешных решений по обеспечению доступа с вэб-сайта к нескольким системам бронирования не так много, кроме того, довольно затруднительно подыскать полностью подходящую под конкретные требования агентства. Создавать же и поддерживать собственную - сложно, долго  и достаточно дорого.

 Российское предприятие ЗАО ТАИС,  специализирующееся на создании систем обслуживания авиапассажиров,  предлагает программные продукты для  электронной коммерции и внедрения онлайн услуг - TAIS TravelShop и SIG23.

 Модули бронирования авиабилетов TAIS TravelShop обеспечивают доступ к наиболее полному мировому контенту благодаря SIG23, специальному решению ТАИС. Программный комплекс SIG23 объединяет сразу несколько систем резервирования: GDS Galileo, Amadeus, ГРС «Сирена-Трэвел», TAIS CRS и Gabriel. Для связи с каждой из перечисленных систем SIG23 использует индивидуально разработанные решения (так называемые, коннекторы). 

Для успешного и гибкого ведения агентского бизнеса в Интернете  компанией Gimmonix Technologies Ltd, – инноватором в области технологического обеспечения индустрии туризма,- в 2010 году создана специализированная  платформа бронирования туристических услуг Carsolize.

Система Carsolize предлагает несколько модульных «движков» бронирования турпродуктов, которые могут быть объединены в одну комплексную систему.

Carsolize обеспечивает доступ к  крупнейшим мировым GDS: Amadeus, Sabre, Travelport (Galileo & Worldspan), Abacus, а также интегрирует, отображает и стандартизирует  ресурсы большого количества  оптовых поставщиков гостиничных  услуг, аренды автомобилей, низкобюджетных  авиаперевозчиков.

Компания в состоянии предоставить туристическим агентствам программное обеспечение и технологии для успешного функционирования в виртуальном пространстве.

«Движок» бронирования Carsolize Iframe Solution позволяет интегрировать веб-сайт агентства с системой Carsolize для обеспечения продаж через Интернет авиаперевозок, бронирования гостиниц и аренды автомобилей.

В июле 2011г. в Москве на  конференция «Транспортные услуги-2011» компанией Mute Lab Software / Новая Студия была представлена новая версия системы онлайн бронирования по имени Nemo.

Nemo - это система бронирования для туристического и авиабизнеса, ориентированная на автоматизацию продаж через Интернет, гибкий профессиональный инструмент для организации B2B и B2C продаж авиабилетов, отелей, трансферов, экскурсий и других услуг  на сайтах крупных агентств и туроператоров.

В системе представлены модули бронирования ведущих мировых поставщиков услуг, а также модули подключения к популярным платежным системам. Модуль бронирования авиабилетов имеет XML интерфейсы к самым распространенным системам дистрибуции, такими как Galileo, Amadeus, Sabre, Сирена-Трэвел, и обладает возможностью осуществлять поиск авиабилетов в нескольких системах одновременно. На сайте, интегрированном  с системой  Nemo, пользователь сможет не только забронировать авиабилет, но и оплатить его онлайн (хотя возможны и другое способы оплаты). После этого система автоматически выпишет электронный билет и сформирует маршрут-квитанцию.

Важнейшее условие успешных онлайн продаж — это полнота авиа контента. Под контентом в данном случае понимаются авиакомпании, маршруты и рейсы, доступные для посетителей сайта. Контент берется из GDS либо из CRS авиакомпаний.

Рассмотренные выше «движки» агентских сайтов предоставляют пассажирам необходимый набор функций для бронирования, оплаты и оформления авиаперевозок и сопутствующих услуг. Поскольку на сегодняшний день в агентстве «Otan travel» используются две системы бронирования  - Amadeus и Abacus,  агентству для создания полноценного сайта  необходим инструмент, который обеспечит доступ к  обеим системам бронирования и позволит работать с ними одновременно, предоставляя пользователям максимальный контент .

Из рассмотренных программных комплексов управления сайтом агентству «Otan travel» целесообразно остановить выбор на системе Carsolize. Именно эта система обеспечивает доступ к GDS Amadeus и Abacus, используемым в агентстве (рис 3.1).

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 3.1 – Основные поставщики Carsolize

 

Компания-разработчик системы в состоянии предоставить агентству программное обеспечение и технологии для успешного функционирования в виртуальном пространстве.

Carsolize является  членом холдинговой группы Gimmonix, которая специализируется в сфере  продвижения технологических решений  для туристического рынка. Конкретной  специализацией Carsolize является разработка  и распространение контента по  прокату автомобилей, бронированию  гостиниц, авиабилетов, трансферов, ж/д  билетов для сайтов онлайн  бронирования (рис 3.2).

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 3.2 – Официальный сайт системы бронирования Carsolize

 

Движок бронирования Carsolize Iframe Solution позволяет интегрировать веб-сайт агентства с системой Carsolize в целях обеспечения B2C  и  B2В продаж через Интернет авиаперевозок в сочетании с бронированием гостиниц и аренды автомобилей.

3.2 Новые возможности агентства при внедрении системы бронирования Carsolize

 

3.2.1 Функции системы Carsolize

 

Carsolize состоит из множества независимых модулей, которые могут быть объединены в одну комплексную систему. Такая архитектура позволяет покупателям системы выбирать только те компоненты, которые им действительно нужны (рис. 3.3).


 

 

 

 

 

Рисунок 3.3 – Модули бронирования системы  Carsolize

 

Модули бронирования включают следующие функциональные возможности:

1.Бронирование  авиабилетов

    • Полное использование доступных для клиента ресурсов;
    • Подключение к системам GDS и недорогим авиаперевозчикам;
    • Осуществление продаж с  дополнительными функциональными возможностями за счет интеграции с гостиничными и автомобильными модулями.

Онлайн-бронирование авиаперевозок всегда являлось крупнейшим сегментом в туристическом секторе. Ни один сайт туристической компании не может считаться полноценным без «движка» бронирования авиабилетов. Так как сектор полетов является одним из самых сложных с точки зрения лицензирования, региональных ограничений, тарифов и цен, в системе подобрано несколько решений бронирования полетов, чтобы помочь клиенту максимально использовать все имеющиеся ресурсы.

Carsolize связан  как с системами GDS, так и с  недорогими авиаперевозчиками, что  даёт возможность предоставлять  клиентам комплексные системы  бронирования билетов.

Процесс продажи авиаперевозки на сайте агентства будет состоять из четырех шагов.

Шаг 1. Выбор рейса

На этом шаге для удобства пользователя система предоставляет:

- Интерактивный всплывающий календарь

- Списки городов/аэропортов вылета и прилета

- Таблица минимальных цен на +/- 3 дня относительно даты вылета

- Полное и детальное предложение цен, включающее расчет тарифа/сборов/полной суммы

- Прямые и стыковочные рейсы

- Экран тарифных правил, полученных из системы бронирования и представленных в системном или в удобном пользовательском формате.

Шаг 2. Ввод данных о пассажире

Необходимо ввести:

- Имя пассажира, дата рождения, паспортные данные

- Контактные данные

- Реквизиты для принудительного списания средств с пассажира в соответствии с правилами авиакомпании и с тарифными правилами

Шаг 3. Выбор формы оплаты и (при необходимости) авторизация платежной карты

Шаг 5. Оформление билета и пересылка маршрут-квитанции на электронный адрес пассажира

2.Бронирование автомобилей

    • Оптимально подходит для операторов небольшого и среднего размера;
    • Агрегация многочисленных брокеров в едином интерфейсе;
    • Более высокие комиссионные – в среднем 12-20%;
    • Лучшее предложение цен по всему миру;
    • Работа по принципу B2B, B2C и B2B2C.

Система предоставляет одно из наиболее полных и «продвинутых» решений бронирования аренды автомобилей из имеющихся сегодня на рынке (рис 3.4). «Движок» бронирования аренды автомобилей включает отображение полного комплекса услуг, предоставляемых многочисленными поставщиками проката автомобилей, и при этом обладает достаточной скоростью и аккуратностью при обработке поступающих данных.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 3.4- Бронирование автомобилей

 

«Движок» бронирования Carsolize может быть использован клиентами разных типов, от небольших веб сайтов до крупномасштабных туроператоров.

11 брокеров  аренды автомобилей (такие, как Cartrawler, Holidaycars, Traveljigsaw, Affordable carhire, Car Del Mar, Holiday Auto, Sunny Cars и другие), интегрированные  в систему бронирования Carsolize, могут  предоставить клиенту в аренду  автомобиль практически в любом  месте Земного шара, где только  может быть доступна эта услуга. Для крупных клиентов Carsolize предлагает  интеграцию с ведущими брендами  – такими, как Avis, Hertz, Europcar и другими.

Используя платформу Carsolize, любая компания может предоставлять аренду автомобилей, будь это полномасштабное туристическое агентство или просто веб сайт онлайнового бронирования. Независимо от размера компании и её технических возможностей, можно предложить глобальные услуги аренды автомобиля (B2B, B2C и B2B2C) с помощью  «движка» бронирования.

Подключение к многочисленным брокерам и отображение результатов в стандартизированном интерфейсе, которое также можно полностью подстроить  под  нужды агентства, предоставляет мощные инструменты,  столь необходимые в нынешней конкурентной среде.

3. Бронирование гостиниц

    • Выбор оптовиков, работающих по принципу распределения валовой или чистой прибыли;
    • Предложения более чем 100.000 отелей по всему миру;
    • B2B, B2C и B2B2C каналы;
    • Полный контроль прибыли.

Для того чтобы успешно конкурировать в условиях Интернета, туристической компании, работающей в онлайновом режиме, необходим доступ к контенту и тарифам. Данное программное обеспечение для бронирования гостиниц (рис.3.5) позволяет работать с несколькими поставщиками, и предлагать свои услуги по системе B2B, B2C, а также по собственному B2B2C (партнёрскому) каналу продаж.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 3.5- Бронирование гостиниц

 

«Движок» бронирования гостиниц охватывает ресурсы более десяти гостиничных оптовиков и распространителей (таких, как Travco, GTA Tourico, GoGlobal, Мики, Hotelbeds, Hotelspro, Kuoni, Transhotel, и многие другие), в общей сложности,  позволяя совершать бронирование в более чем 100 000 отелей по всему миру.

Одним из лучших оптовиков гостиничного бизнеса является GTA Travel. GTA (аббревиатура от “Ассоциации Путешествий Гулливера”) начиналась в качестве малого туроператорского бизнеса, открытого в Лондоне в 1975 году. С тех пор компания глобально расширилась и включает в себя 30 офисов, которые обслуживают путешественников по всему миру. GTA, чей штат насчитывает свыше 2000 сотрудников, использует турпродукт более чем 30000 поставщиков. Сферой деятельности GTA являются следующие регионы: Европа, Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Япония, Ближний Восток, Северная и Латинская Америка.

Информация о работе Развитие системы организации продаж пассажирских перевозок на примере авиаагентства