Отчет пр практике в ООО «Скат-Форвард»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:21, отчет по практике

Краткое описание

Основная цель любого предприятия состоит в максимизации возможностей увеличения доходов ее вложения. В период перехода к рыночной экономике это становится важной задачей. Т.е. важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика транспортного экспедирования грузов предприятия ООО «Скат-Форвард»
2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Скат-Форвард
2.1 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО «Скат Форвар»
2.2 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов ООО «Скат-Форвард»
3. Анализ использования трудовых ресурсов транспортно-экспедиторской предприятия ООО «Скат-Форвард»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Скат Форвард.docx

— 315.87 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И

СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Новороссийский филиал

Факультет управления и финансов

кафедра управления и финансов

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной  практики

на примере ООО «Скат-Форвард»

Работа выполнена

студентом 5 года обучения

группы 05-М-01Н

Долбик

Михаил Владимирович

Новороссийск 2010г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.  Общая характеристика транспортного экспедирования грузов предприятия ООО «Скат-Форвард»

2.  Анализ финансового состояния предприятия ООО «Скат-Форвард

2.1 Анализ финансовых результатов  деятельности предприятия ООО  «Скат Форвар»

2.2 Анализ состояния и  эффективности использования основных  фондов ООО «Скат-Форвард»

3.  Анализ использования трудовых ресурсов транспортно-экспедиторской предприятия ООО «Скат-Форвард»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение

 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного транспортного  рынка экспедиторские предприятия  стали ключевым звеном в перевозочном процессе. Они берут на себя роль архитектора и дирижёра перевозок. Выбрав схему транспортировки и  определив, кем и в каком подвижном  составе будет осуществляться доставка, экспедитор обеспечивает своевременное  выполнение основных и дополнительных планов перевозки по железной дороге. Далее он получает от клиента плату  и рассчитывается с перевозчиками; оформляет необходимые документы, получает и выдаёт грузовые квитанции; завозит груз на станцию и вывозит  его с грузовых фронтов; контролирует погрузку и пломбирование вагонов, а по прибытии - проверку сохранности  и обеспечивает выгрузку.

Сегодня как никогда актуальны  задачи увеличения объемов перевозок, повышение экономической эффективности  деятельности многочисленных отечественных  грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного «скачка» в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям  и высоким международным стандартам.

Внедриться и освоить  новые коридоры - один из путей увеличения доли перевозок отечественных перевозчиков на транспортном рынке. Спрос на экспорт  транспортных услуг в мире к 2011 г. может достичь показателя в 8-9 млрд. долл. в год. Быть готовым предложить конкурентные, более выгодные условия  потенциальным клиентам на столь  перспективном рынке -важная и решаемая задача.

К услугам, оказываемым экспедиторскими  предприятиями, относят:

1) Услуги, связанные с перевозкой  груза;

2) Выбор транспорта и  маршрута перевозки;

3) Заключение договора (договоров)  перевозки груза;

4) Услуги по обеспечению  отправки и получения груза;

5) Сопровождение груза  в пути, а также другие обязанности  связанные с перевозкой.

Перевозка груза осуществляется по «Договору экспедирования». Основным положением этого договора является, как правило, организация перевозки  в смешанном сообщении - то есть различными видами транспорта. В этом случае экспедиторская предприятия принимает широкий  круг обязанностей: по отношению к  грузовладельцу выступает в роли договорного перевозчика; в то же время берёт на себя роль грузовладельца во взаимоотношениях с перевозчиками, владельцами складов, с перевалочными  предприятиями, таможенными органами и другими участниками перевозочного  процесса. По данным «Международной организации  экспедиторов» (FIATA), в мире действуют 35 тысяч крупных и средних и  около 180-ти тысяч малых экспедиторских предприятий.

До 2003 года положение предприятий, оказывающих экспедиторские услуги, было неопределённым, т.к. действующее  в то время законодательство весьма расплывчато определяло правовое положение  экспедитора». «Гражданский Кодекс»  даёт лишь общие положения о «Договоре  транспортной экспедиции», но в 2003 году всё изменилось т.к. 11 июня был принят федеральный закон «О транспортно - экспедиционной деятельности», который  определил понятие «экспедитор» в Российском законодательстве. Этот закон направлен на создание условий  для обеспечения предоставления качественных услуг, связанных с  перевозками грузов, на установление единообразных требований к экспедиторам и клиентам при выполнении договора транспортной экспедиции, на определение  прав, обязанностей и ответственности  грузовладельцев и экспедиторов в процессе экспедирования грузов, на повышение экономической эффективности  их перевозок.

На предприятии ООО  «Скат-Форвард» большое значение играют: разработка системы управления доходности, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации.

В условиях действующей рыночной экономики особое внимание многими  предприятиями уделяется анализу  доходов и всесторонней их характеристике. Значение такого анализа первостепенно  для функционирования отдельных  предприятий и организаций, подчиненных  рыночным законам, так как акцентируется  внимание на том, что правильное управленческое решение по улучшению финансового  положения предприятия может  быть принято лишь на основе глубокого  экономического анализа сложившихся  ситуаций и ближайших перспектив его развития.

Основная цель любого предприятия  состоит в максимизации возможностей увеличения доходов ее вложения. В  период перехода к рыночной экономике  это становится важной задачей. Т.е. важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток  поступающих денежных средств, превышающих  платежи.

Преддипломная практика проходила  на предприятии ООО «Скат Форвард» в городе Новороссийске, в должности  менеджера.

Основные задачи данного  практического исследования:

1)         изучить организационную структуру предприятия ООО «Скат Форвард»;

2)         проанализировать финансово-экономическое состояние предприятия «Скат-Форвард»;

3)         произвести анализ и оценку технического состояния основных средств и особенно наиболее активной их части;

4)          проанализировать использования трудовых ресурсов транспортно-экспедиторского предприятия ООО «Скат-Форвард».

 

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО ЭКСПЕДИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКАТ-ФОРВАРД»

Общество с ограниченной ответственностью «Скат-Форвард» - является транспортно - экспедиторским предприятием, осуществляющее перевалку экспортных и транзитных генеральных грузов, контейнерных грузов, а также негабаритной и тяжеловесной техники и оборудования.

Общество с ограниченной ответственностью «Скат-Форвард» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на территории Краснодарского края на основании и в соответствии с законодательством РФ и собственного настоящего Устава.

Местонахождение данного  предприятия и почтовый адрес, по которому предприятие ООО «Скат-Форвард» осуществляет связь:

РФ, 353901, Краснодарский край, г.Новороссийск, ул. Кутузовская 4 e - mail: import@skat-f.com

телефон: (8617) 61-36-54; Тел.: (8617) 61-38-77;

факс: (8617) 64-45-86

Одним из ведущих экспедиторов в Новороссийском порту, занимающихся импортом сахара - сырца, является ООО  «Скат-Форвард». Предприятия была создана  в 1992 году и изначально называлась ООО  «Скат-Ф». В 2004 году она вошла в  группу предприятий которые оказывают  ряд услуг в таких портах как  Новороссийск, Туапсе, Ейск, Ростов-на-Дону и Темрюк. Такие предприятия как  «Скат-Yeysk », «Новоэйдженси», «Агентство Скат» и «Скат-Tuapse» предоставляет  агентские и экспедиторские услуги в портах Туапсе, Ейск и Новороссийск. Кроме того расположенная в Новороссийске  предприятия «Скат-А» является эксклюзивным экспедитором тропических масел  в порту.

К услугам предоставляемым  предприятием ООО Скат-Форвард относятся:          

I.Международные перевозки:

1)         организация доставки «от двери до двери»;

2)         международные перевозки любым видом транспорта из любой точки мира;

3)         внутренние перевозки по Европе, России и СНГ;

4)         разработка оптимальных логистических схем;

5)         подготовка полного комплекта транспортных и товаросопроводительных документов;       

II.Таможенное оформление:

1)         разработка оптимальных схем импорта/экспорта «под ключ»;

2)         декларирование и оперативное таможенное оформление грузов;

3)         консультирование в области ВЭД;      

III.             Услуги по сертификации:

1)         получение сертификатов соответствия и происхождения;

2)         получение фитосанитарных, санитарно - эпидемиологических и ветеринарных свидетельств;     

IV.             Страхование грузов:

1)         возмещение реальной стоимости груза в случае его полной или частичной утраты по любой причине, в том числе - в результате аварии, кражи или ограбления, стихийного бедствия, военных действий, ареста, конфискации, неправомерных действий государственных органов, изменения действующего законодательства т.д.

Предприятия «Скат-Форвард» осуществляет выгрузку судов - сахарников на западном, восточном и центральном  районах порта.

Западный район - самый  крупный из трех сухогрузных терминалов, располагает десятью причалами. Именно здесь находятся мощности НМТП по обработке контейнеров и  ролкерных судов (Причал №14). Контейнерный терминал располагает значительными  площадями для хранения контейнеров, в том числе со скоропортящимися грузами. Здесь предлагаются также  услуги по расформированию и загрузке грузов в контейнеры, а также мелкий ремонт контейнеров.

На Западном районе перерабатываются большие объемы металлов, в частности  рулонной стали и слябов. Кроме  того, здесь производится обработка  значительного количества экспортируемых минеральных удобрений навалом.

Располагающий несколькими  причалами зерновой комплекс был  модернизирован с целью обеспечения  возможности как разгрузки, так  и погрузки судов с использованием специализированного конвейерного и пневмооборудования.

Два причала специализируются на обработке вин, растительных масел  и других жидких продовольственных  и химических грузов наливом.

Центральный район - второй по величине сухогрузный район порта, располагающий восемью причалами. На Центральном районе обрабатываются значительные объемы черных и цветных  металлов.

На причалах №10, 12, 13 района располагается специализированный комплекс по обработке сахара-сырца. Этот комплекс является крупнейшим в  России и через него проходит основной объём перегружаемого сахара-сырца  Выгрузка сахара с судов производится по прямому варианту -непосредственно  в железнодорожные вагоны для  дальнейшей транспортировки в южный  регион России и за его пределы. Здесь  также обрабатываются минеральные  удобрения, зерновые и различные  виды генеральных грузов, идущих как  на экспорт, так и импортируемых.

На Центральном районе располагается современный холодильный  склад. Обеспечиваемый диапазон температур от -25С ДО+20С. Годовой объем грузопереработки района достигает 5 миллионов тонн.

Восточный район - является старейшим  грузовым районом порта- местом, где  начиналось развитие портового хозяйства  Новороссийска.

В настоящее время Восточный  район располагает современным  оборудованием для обработки  широкой номенклатуры генеральных  и навалочных грузов. На районе располагаются  два пневматических зерновых перегружателя  высокой производительности.

Восточный район так же соединен трубопроводом с припортовым  цементным заводом, что позволяет  производить погрузку цемента навалом  с помощью специальных пневматических перегружателей непосредственно со складов завода. Рядом располагается  специализированный склад, оборудованный  установкой для пакетирования цемента.

Несколько причалов на Восточном  районе специализированы для погрузки металлолома. Здесь также осуществляется обработка черных металлов.

На данном районе сахар  перегружается на специально оборудованном  для этого 5 причале.

На территории района располагается  специализированный комплекс по перевалке  азотных удобрений навалом, мощностью 2 миллиона тонн в год.

Ежегодный объем грузопереработки на Восточном районе, превышает 2 миллиона тонн.

ООО «Скат-Форвард» в Новороссийске  является лидером по обработке сыхара-сырца. Сахар является важной составной  частью рациона питания населения, поэтому его производство во многих странах пользуется особым государственным  покровительством.

Как известно транспортно-экспедиторское обслуживание сложно по своей структуре, но является неотъемлемой частью перевозочного  процесса. Особенно сложен документооборот  касательно импорта сахара-сырца. В  настоящее время экспедиторы  используют самые различные формы  документов, разрабатывая их сами или  привлекая из других отраслей деятельности. Хоть это значительно усложняет  документооборот, но в то же время  является своеобразной защитой экспедитора  перед налоговыми и таможенными  органами, поскольку оформленный  документ будет представлять собой  не только доказательство заключения договора транспортной экспедиции, но и его выполнение.

Информация о работе Отчет пр практике в ООО «Скат-Форвард»