Отчет пр практике в ООО «Скат-Форвард»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:21, отчет по практике

Краткое описание

Основная цель любого предприятия состоит в максимизации возможностей увеличения доходов ее вложения. В период перехода к рыночной экономике это становится важной задачей. Т.е. важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика транспортного экспедирования грузов предприятия ООО «Скат-Форвард»
2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Скат-Форвард
2.1 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО «Скат Форвар»
2.2 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов ООО «Скат-Форвард»
3. Анализ использования трудовых ресурсов транспортно-экспедиторской предприятия ООО «Скат-Форвард»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Скат Форвард.docx

— 315.87 Кб (Скачать файл)

Следовательно, налогообложение  может осуществляться по экспедиторскому  документу, а при экспедировании в международном сообщении таможенные органы будут проставлять свои отметки  о прохождении товара таможенной границы на экспедиторском документе, что освободит экспедитора от необходимости получения других документов у грузовладельца или  перевозчика при освобождении от налога на добавленную стоимость.

В целом документооборот  предприятия «Скат - Форвард» состоит  из следующих этапов:

1) приход импортного груза  в порт.

По прибытии товара в порт составляется ведомость учёта товара. Она является внутрипортовым документом. Один экземпляр ведомости учёта  направляется в ОТЭО порта, один - в  таможню и один - оставляют на складе. Во всех случаях обнаружения  недостач или излишков, а также  повреждения груза или тары на складе порта составляют акт-извещение.

Акт-извещение составляют в шести экземплярах и подписывают  их представители порта, судна и  таможни. Два экземпляра акта-извещения  передают экспедиционной конторе, один - судну, один - таможне, один - ОТЭО, а  один оставляют на складе.

Генеральный акт составляют на складе в семи экземплярах на основании ведомости принятых импортных  грузов. По два экземпляра генерального акта передают на судно и экспедиционной конторе, а по одному в таможню  и ОТЭО. Один экземпляр генерального акта оставляют на складе.

Генеральный акт и акты-извещения  являются документами, удостоверяющими, что импортный груз принят от судна  в количестве, указанном в них, и за которое порт несет материальную ответственность.

Внутрипортовые перевозки  грузов с причала на склад и  межскладские перемещения грузов оформляют  путевым листом, который составляют в двух экземплярах;

2) отправление грузов из  порта.

На каждую по вагонную или  мелкую отправку приемосдатчик порта  составляет отвес или спецификацию, передает в ОТЭО два экземпляра, а по одному оставляют на складе, ОТЭО по одному экземпляру отвеса и  спецификации направляет экспедиционной конторе.

На основании отвеса и  спецификации в ОТЭО выписывают железнодорожную  накладную, которая поступает на склад, а затем передается весовщику  железной дороги.

После погрузки груза в  вагон на железнодорожной станции  выписывают железнодорожную квитанцию, которая сначала поступает в  ОТЭО, а затем ОТЭО передает ее экспедиционной конторе.

При выдаче импортного груза  на месте, непосредственно грузополучателю, на складе выписывают расходную накладную.

Расходную накладную составляет начальник складской группы в  трех экземплярах, из которых два  передают в ТЭК, а один - оставляют  в делах складской группы. В  свою очередь ОТЭО один экземпляр  расходной накладной передает грузополучателю;

3) отправление из порта  импортного груза.

По окончании рабочих  суток складская группа составляет сводку движения грузов, где перечисляют  все вагоны, которые были погружены  за сутки. Введением этой сводки преследуется цель - исключить выпуск без документных  вагонов на ж/д, кроме того, она  служит для контроля за поступлением от складских групп отвесов на погруженные причалом за сутки ж/д  вагоны.

Организационно - функциональная структура управления - это целостная  система, специально разработанная  таким образом, чтобы работающий в её рамках персонал мог наиболее эффективно добиться поставленной перед  ним цели. Персонал предприятия - это  один из важнейших ресурсов предприятия, обеспечивающий успешное развитие производства. Наряду с материальными и техническими ресурсами он нуждается в грамотном  и рациональном управлении.

Организационно-функциональная структура управления ООО «Скат-Форвард» представлена на рис.1

 

Рисунок 1 - Организационно-функциональная структура управления ООО «Скат-Форвард»

Из представленного рисунка  видно административно-управленческий аппарат осуществляет координирование  деятельности остальных отделов  предприятия, соответствие всех нормативно-правовых актов действующему законодательству, а также решает все затруднительные  вопросы возникающие в процессе работы. Часть управляющего аппарата находится в г. Туапсе где решает вопросы касательно перевалки сахара-сырца.

Директор предприятия  организует её деятельность, выступает  от имени организации во взаимоотношениях с государственными органами, юридическими и физическими лицами на территории Российской Федерации и за рубежом. К основным полномочиям директора  можно отнести:

1)         издание приказов;

2)         утверждение структуры и должностных обязанностей работников предприятия;

3)         распоряжение денежными средствами в соответствии со сметой доходов и расходов предприятия;

4)         определение видов и размеров надбавок, доплат и прочих выплат, носящих стимулирующий характер, в пределах выделенных ассигнований, а также средств, полученных предприятием от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Директор несёт персональную ответственность за невыполнение или  ненадлежащее выполнение предприятием функций, а также за целевое использование  бюджетных средств.

В функции бухгалтерии  входит отслеживание всей финансовой отчётности и урегулирование спорных, финансовых вопросов касательно расчётов с посредниками и клиентами, а  также отношений с налоговыми органами.

К основным обязанностям бухгалтера относятся:

1)         учёт финансовых документов;

2)         подготовка финансовой отчётности;

3)         расчёт НДС;

4)         расчёты с бюджетом;

5)         исчисление подоходного налога;

6)         начисление заработной платы работникам.

Также одной из основных задач  бухгалтера является исчисление налогов. В обязанности бухгалтера в этом случае будут входить следующие  функции:

1)         определение балансовой прибыли предприятия для целей налогообложения;

2)         определение сумм, которые были направлены в бюджет по ошибке, с целью их зачета в последующем;

3)         предоставление рекомендаций, направленных на снижение размера налогооблагаемой прибыли.

Основную часть работы по оказанию транспортно-экспедиторского  обслуживания осуществляют транспортно-экспедиторский отдел и служба по таможенному  оформлению товаров. Основным работником транспортно-экспедиторского отдела является экспедитор.

Схема взаимодействия экспедитора  и других участников транспортного  процесса графически показана на рис.2.

 

Рисунок 2 - Схема взаимодействия экспедитора и других участников транспортного процесса

Экспедитор это человек, принимающий груз (равно как и  сопроводительные документы, наличие  которых обязательно) со склада, проверяющий  целостность тары, контролирующий состояние  транспорта и необходимого для грузовых перевозок приспособления, правильность проведения работ грузчиками, размещение грузов. Помимо этого, в число прямых обязанностей экспедитора входит погрузка и разгрузка товаров, сопровождение  грузов к месту назначения, обеспечение  необходимого режима хранения и сохранности  материальных и денежных ценностей  в процессе перевозки, сдача доставленного  груза, оформление всей необходимой  документации, в том числе, в случае непредвиденных обстоятельств, актов  на недостачу, порчу и так далее.

Во время исполнения своих  обязанностей экспедитор также, в обязательном порядке, должен уведомлять клиента  о любых отступлениях от его указаний, если они происходят. При приеме перевозимого груза экспедитор обязан выдать клиенту экспедиторский документ и предоставить оригиналы договоров, заключенных им. Однако экспедитор не имеет права заключать договор  страхования груза от имени клиента, если договор экспедиции не предусматривает  подобную обязанность.

В то же время, безусловно, экспедитор, помимо обязанностей, имеет и определенные права. К примеру, он имеет полное право удерживать перевозимый груз до момента уплаты вознаграждения, при этом в случае порчи груза  во время ожидания вознаграждения экспедитор ответственности не несет.

Что же касается документации, экспедитор вправе не начинать исполнение своих обязанностей до тех пор, пока клиент, заказавший грузовую перевозку, не предоставит необходимые для  осуществления экспедирования документов, а также полную информацию об условиях перевозки груза и его свойствах.

Согласно Федеральному закону «О транспортно-экспедиционной деятельности»  к основным правам и обязанностям экспедитора можно отнести следующее:

Права экспедитора:

1)         экспедитор вправе отступать от указаний клиента, если только это необходимо в интересах клиента и экспедитор по независящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить клиента в порядке, определенном договором, о его согласии на такое отступление или получить в течение суток ответ на свой запрос.

В случае, если указания клиента  неточны или неполны либо не соответствуют  договору транспортной экспедиции и  экспедитор по независящим от него обстоятельствам не имел возможности  уточнить указания клиента, экспедитор оказывает экспедиционные услуги исходя из интересов клиента;

2)         в случае, если договором транспортной экспедиции не предусмотрено иное, экспедитор вправе выбирать или изменять вид транспорта, маршрут перевозки груза, последовательность перевозки груза различными видами транспорта исходя из интересов клиента. При этом экспедитор обязан незамедлительно уведомлять клиента в порядке, определенном договором, о произведенных в соответствии с настоящим пунктом изменениях;

3)         экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.

За возникшую порчу  груза вследствие его удержания  экспедитором в случаях, предусмотренных  настоящим пунктом, ответственность  несет клиент;

4)         экспедитор вправе не приступать к исполнению обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, до представления клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей. В случае представления неполной информации экспедитор обязан запросить у клиента необходимые дополнительные данные в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции;

5)         экспедитор вправе проверять достоверность представленных клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции.

Обязанности экспедитора:

1)         экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции;

2)         в случае, если отсутствует возможность предварительного запроса об отступлении от указаний клиента или если ответ на такой запрос не получен экспедитором в течение суток, экспедитор обязан уведомить клиента о допущенных отступлениях, как только уведомление станет возможным, в порядке, определенном договором;

3)         экспедитор, оказывающий услуги клиенту для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, обязан предоставить по его требованию информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей;

4)         при приеме груза экспедитор обязан выдать клиенту экспедиторский документ, а также представить клиенту оригиналы договоров, заключенных экспедитором в соответствии с договором транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности;

5)         экспедитор не имеет права заключать от имени клиента договор страхования груза, если это прямо не предусмотрено договором транспортной экспедиции.

В целом экспедиторы получают все необходимые разрешения необходимые  для начала выгрузки груза. Получением разрешения у таможенных органов  и дальнейшим его оформлением  занимаются специалисты по таможенному  оформлению или декларанты.

Декларант - это обобщенное понятие, являющееся одним из ключевых понятий в таможенном праве. Среди  прочих понятий его содержание раскрытого в ст. 18 ТК РФ «Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе»: декларант - это лицо, перемещающее товары, или  таможенный брокер (посредник), декларирующие, представляющие и предъявляющие  товары и транспортные средства от собственного имени (п. 10 ст. 18 ТК РФ). А  Проектом нового Таможенного кодекса  РФ декларант определяется еще проще - как лицо, декларирующее и предъявляющее  товары и транспортные средства от собственного имени.

Декларантом может быть только российское лицо, за исключением случаев  перемещения через таможенную границу  России физическими лицами товаров  не для коммерческих целей и иных случаев, определяемых ГТК России.

Информация о работе Отчет пр практике в ООО «Скат-Форвард»