Отчет по практике в " ООО"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:45, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения производственной практики
Ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории создания и развития компании;
изучение формы собственности организации;
изучение специфики работы компании;
изучение структуры организации в данной компании;
изучение структуры управления организации;
адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.2. МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.3. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «...» 5
2.2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 7
3. ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
4. ВЫВОДЫ 12

Вложенные файлы: 1 файл

29.doc

— 161.00 Кб (Скачать файл)


Содержание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1.1. Цель прохождения производственной практики

 

 

  • Ознакомление с деятельностью организации;
  • изучение истории создания и развития компании;
  • изучение формы собственности организации;
  • изучение специфики работы компании;
  • изучение структуры организации в данной компании;
  • изучение структуры управления организации;
  • адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
  • выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности.

1.2. Место прохождения производственной практики

 

ООО «...». Адрес: г. Москва, 5-й Донской проезд, дом 21Б.

Дата начала «___»________200_г.         Дата окончания «___» ________200_г. прохождения  производственной практики в качестве менеджера.

Продолжительность практики             часов.

1.3. Работы, выполненные в процессе практики

 

 

  • Ознакомиться с деятельностью предприятия;
  • дать характеристику материально-технической базы;
  • организация планирования коммерческой деятельности;
  • изучить  структуру организации и технологию производства;
  • решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта услуг;
  • анализ спроса на услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей потребителей;
  • участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности;
  • организация связей с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
  • провести анализ и систематизацию деятельности менеджеров (менеджера), их задачи, методы и средства управления;
  • определить взаимосвязи и роль менеджеров в результатах деятельности организации;
  • провести оценку эффективности менеджмента организации.

 

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Общая характеристика ООО  «...»

 

ООО «...» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Свидетельства о государственной регистрации № 2054100193213.

Также предприятие является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Деятельность ООО «...» начала осуществляться с 2000 года, на момент образования фирмы уставной капитал составлял 20000 тысяч рублей.

Строительная компания «...» работает на строительном рынке уже более 5 лет. За это время компанией было успешно закончено более сотни крупных объектов.

О высоком качестве работ  говорит тот факт, что около  половины новых клиентов компании, приходят к нам по рекомендации. Руководство компании дорожит репутацией компании и поддерживаем высокий уровень качества.

Все специалисты компании имеют многолетний опыт работы в строительстве. Руководство компании постоянно следит за развитием и повышением квалификации специалистов компании.

Этапы развития компании представлены в Приложении 1.

Строительная фирма «...» предлагает вам полный комплекс работ, который включает в себя:

  • проведение любого вида строительно-монтажных работ
  • проведение отделочных работ любой сложности
  • дизайн и перепланировку внутренних помещений
  • проведение полного комплекса работ по реконструкции зданий
  • оценку технического состояния зданий, сооружений и их фундаментов
  • комплектация объектов строительными и отделочными материалами
  • устройство инженерных систем (отопление, вентиляция, водоснабжение, канализация, электротехнические работы)
  • монтаж и установку различных систем специального назначения (локальные сети, интернет каналы, телефонные линии, системы видеонаблюдения, охранные системы) "под ключ", с высоким качеством и в заданные договором сроки.

Приоритетные направления  в строительстве для компании это:

  • гражданское строительство (торговые комплексы, офисные здания, административные здания и т.д.)
  • загородное строительство (коттеджи, комплексная застройка)

Компания «...» строила:

  • ТОК "Атриум"
  • ТЦ "Рольф-Химки"
  • ТЦ "Братиславский"
  • Центр Дизайна на Рублёвском шоссе
  • сеть магазинов АШАН
  • здания компании МТС
  • и др.

Объекты загородного  строительства:

  • "Haynes" коттеджный комплекс "Покровские Холмы"
  • а так же несколько десятков загородных домов

 

 

 

2.2. Особенности системы управления

На данном предприятии используется линейно-функциональная структура организации. Она подразумевает, что в «...» все специалисты непосредственно подчиняются Главному инженеру, который координирует их работу. В данном случае, таких специалистов 2 - прораб по коммуникациям и прораб по отделочным работам. В ведении прорабов находятся бригады рабочих и рабочих-специалистов, возглавляемые мастерами производственных участков.

Высшим руководящим  органом компании является Генеральный директор, которому непосредственно подчиняются бухгалтерия, прораб по коммуникациям (является директором  на производственных участках, занимается административной работой, управлением специалистами и рабочим персоналом, т.е. каменщиками, плиточниками, плотниками, сантехниками, кровельщиками, штукатурами-малярами), менеджер-экономист (занимается оперативным учетом движения денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также составлением ежемесячных и сводных ежегодных отчетов о финансовом состоянии компании), менеджер по маркетингу (занимается рекламным обеспечением, изучением конкурентов, поиском наиболее выгодных поставщиков, изучением спроса на появившиеся на рынке новинки и т.д.). Между всеми менеджерами компании осуществляется постоянный обмен информацией. Менеджер-экономист передает информацию о поступлении материалов главному менеджеру, главный менеджер предоставляет менеджеру-экономисту данные о ежедневных расходах на строительство и его результатах,  и также предоставляет результаты ревизионных проверок. Также менеджер-экономист предоставляет менеджеру по маркетингу сведения поступлениях и выбытии того или иного материала и о обо всех заказах на строительство различных объектов для определения спроса. Главный менеджер предоставляет менеджеру по маркетингу пожелания и жалобы клиентов относительно объектов строительства и т.д.

Служба управления персоналом «...» имеет высокий организационный статус, являются сильными в профессиональном отношении. В силу этого они выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. В их числе такие важнейшие, как: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководителя и подчиненных; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; регулирование правовых вопросов трудовых отношений; соблюдение требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда.

В Приложении 2 представлена должностная инструкция менеджера ООО «...»…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ВЫВОДЫ

 

Назначение  управления в том, чтобы достичь цели, которые  ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.

Понятия "менеджер", "менеджмент" пришли к нам из США. Менеджеры появились тогда, когда в связи с развитием и усложнением рыночных отношений владельцы предприятий поняли, что выгоднее не самим управлять собственным имуществом, а привлекать для этого профессионалов, специально отобранных и обученных такой работе. Этим талантливым специалистам, работающим по найму на основе контракта, собственник стал поручать главную задачу предпринимательства – получение высокой прибыли.

Таким образом, в условиях рыночной экономики менеджмент представляет собой управление (руководство) организацией, нацеленное на получение прибыли, и осуществляемое специально подготовленными специалистами – менеджерами.

Менеджер – специально подготовленный руководитель-профессионал, обеспечивающий решение уставных задач организации и нацеленный на умножение прибыли.

Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны  обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:

  • знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;
  • знать и уметь применять технологию управленческих работ;
  • знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).

Производственной (преддипломной) практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.

Во время её прохождения  будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО «...»…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в " ООО"