Рефераты по теории организации

Контрольная работа по "Теория организации"

27 Сентября 2012, контрольная работа

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Контрольная работа по "Теория организации"

14 Марта 2013, контрольная работа

Идеи и концепции, образующие классическую теорию организации, разрабатывались многими учеными и практиками. К известным авторам, внесшим основной вклад в развитие главных разделов классической теории, относятся: научное управление – Ф. В.Тейлор, Ф. Гилбрет, Л. Гилбрет, Г. Л. Гантт, X. Манстерберг, X. Эмерсон, Г. Л. Таун, М. Л. Кук; собственно теория организации - X. Файоль, Дж. Д. Лизней, А. С. Рейли, Л. Урвик; бюрократическая теория - М. Вебер. Рассмотрим более детально каждый ключевой раздел классической теории организации.

Контрольная работа по "Теория организации"

31 Августа 2013, контрольная работа

Вопрос 1. Раскройте классификацию систем по нескольким основаниям.
Вопрос 2. На примере конкретной организации выделите факторы ее внутренней и внешней среды.
Вопрос 3. Перечислите и опишите основные характеристики информации.
Вопрос 4. Проанализируйте действие законов самосохранения и единства анализа и синтеза на примере конкретной организации.
Вопрос 5. Охарактеризуйте основные этапы организационного проектирования.

Контрольная работа по "Теория организации"

16 Апреля 2014, контрольная работа

1) Укажите основные проблемы системного подхода. Определите границы системы в целом при планировании транспортной системы города.
2) Отличия и общность хозяйственных товариществ, обществ,
производственных кооперативов и государственных предприятий.
3) Что такое конкретные (специальные) функции управления?
4) Сущность синергетического процесса и синергетического
эффекта.

Контрольная работа по "Теория управления"

30 Мая 2012, контрольная работа

1. Опишите процесс управления, виды менеджмента
2. Укажите требования к управленческим решениям, виды решений

Контрольная работа по «Теории организации»

22 Января 2013, контрольная работа

5. Задача. Разработайте структуру технологического бюро цеха на основе объема выполняемых функций специалистами различной квалификации. Объем выполняемых функций приведен в таблице.

Контрольная работа по «Теории организации»

14 Марта 2014, контрольная работа

Важность и необходимость изучения теории организации в высших учебных заведениях России проявилась в результате транзитивности ее экономики в рыночные отношения. Теория организации занимает особое место в ряду дисциплин управленческих и других смежных экономических специальностей. В мире не было ни одного предприятия, ни одного учреждения, ни одного общественного объединения, в которых бы не использовались общие законы и принципы создания, развития и функционирования организации как единого целого. Следовательно, перед теорией организации встают задачи изучить социальные организации и взаимоотношения внутри этих организаций, а также их взаимосвязь с окружающей средой.

Контрольная работа по «Теории организации»

25 Апреля 2015, контрольная работа

1.1.Раскройте место и роль теории организации в системе научного знания. Опишите, с какими науками она «взаимодействует» непосредственно, а с какими опосредованно
Теория организации – это наука об основных закономерностях жизнедеятельности организаций как реально существующих объектов. Она изучает влияние, которое оказывают индивидуумы и группы людей на функционирование организации, на происходящие в ней изменения, на обеспечение эффективной целенаправленной деятельности и получение необходимых результатов.

Контрольная работа по «Теория организации»

28 Октября 2013, контрольная работа

Отет: Суть функционирования состоит в достижении организационных целей на основе использования и преобразования окружающей среды и ее элементов; при этом организация сохраняет себя как целое в первоначальном виде. Развитие организации заключается в ее постоянном преобразовании в соответствии с изменяющейся внутренней и внешней средой.

Контрольная работа по дисциплине "Основы управления"

02 Марта 2015, контрольная работа

Цель: Подробно охарактеризуйть местное самоуправление как один из видов социального управления. История развития местного самоуправления в России.

Контрольная работа по дисциплине "Теория организации"

21 Февраля 2014, контрольная работа

1.Характеристика организации как системы
2.Закон синергии
3.Понятия форм компаний : консорциум, концерн, корнер.

Контрольная работа по дисциплине "Теория организации"

06 Мая 2014, контрольная работа

Рассмотрим основные моменты социальных организаций, в частности будут рассмотрены хозяйственные организации.

Контрольная работа по дисциплине "Теория организации"

19 Мая 2014, контрольная работа

1. Система: понятие, элементы, свойства.
2. Организационный процесс: понятие, типология, результаты.
3. Подходы в управлении и их связь с теорией организации.

Контрольная работа по предмету "Теория организации"

18 Марта 2014, контрольная работа

Вопрос 1. Вклад А.А. Богданова в теорию организации.
Вопрос 2. Классификация организаций по разным основаниям.
Вопрос 3. Стадии жизненного цикла организаций.

Контрольная работа по предмету "Теория организации"

20 Марта 2014, контрольная работа

В результате усвоения дисциплины «Теория организации» дипломированный специалист должен:
- иметь представление о месте теории организации в системе научного и психологического знания;
- знать основные теории формирования организации;
- изучить особенности и закономерности жизнедеятельности организации;
- получить представление об основных законах и принципах развития организаций.
В целях наиболее полного изучения дисциплины, рассмотрим в данной работе цели и задачи теории организации, а также объект и предмет исследования.

Конфликты в организации

01 Октября 2012, реферат

Многие специалисты, занимающиеся вопросами разрешения конфликтов профессионально, считают, что процесс управления конфликтами зависит от множества факторов, значительная часть которых плохо поддается управляющему воздействию. Например, к ним можно отнести: взгляды личности, мотивы и потребности индивидов, групп. Сложившиеся стереотипы, представления, предрассудки, предубеждения могут иногда свести на нет усилия тех, кто вырабатывает решения конфликтной ситуации.

Конфликты в организации

22 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть основные типы конфликта и его значение в деятельности организации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить природу конфликта, возникающего в организации.
2) Рассмотреть типы конфликта.
3) Проанализировать причины конфликтов, возникающих внутри организации.
4) Изучить методы и способы разрешения конфликта.
5) Рассмотреть модели разрешения конфликтной ситуации: модель решения конфликтов корпорации Марриотт, поведенческую модель Джонсонов, модель общего пространства.

Конфликты в организации – типология, основные стадии, методы предупреждения конфликтов

08 Ноября 2014, реферат

Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личности, группы или организации) вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ее противодействие. В результате, возникают негативные последствия в совместной деятельности.
Общественная жизнь нашей страны в последние годы характеризуется значительным усилением политической и социальной напряженности, обострением противоречий, взрывающихся острыми конфликтами на всех уровнях социальной структуры.

Концепции лидерства. Сравнительный анализ

27 Января 2014, курсовая работа

Цель – комплексный анализ и сравнение существующих теорий лидерства. Задачи:
- определение понятия «лидерство»;
- исторической обозрение осмысления и развития темы лидерства;
- определение существующих основных теорий о лидерстве;
- классификация основных современных теорий лидерства;
- анализ постулатов основных теорий о лидерстве.

Концепция «Организация как мусорная корзина» (модель нерационального принятия решений) Р. Сайерта, Дж. Марча, Г. Саймона

08 Мая 2014, реферат

Цель написания данной работы:
1. рассмотреть ограничения, влияющие на принятие решений в организации;
2. изучить особенности принятия решений в организации;
3. использование модели "мусорной корзины" Джеймса Марча в процессе разработки и принятия управленческого решения.

Концепция рационализации и организации управления Ф. Тейлора

14 Октября 2014, реферат

Тейлор всегда пытался найти пути повышения эффективности труда с помощью уже имеющихся ресурсов. Разрабатывая правила, формулы, уставы для предприятий, он тем самым хотел изменить личное отнощение работников к собственному труду, делающему из них, по сути, машины, выполняющие рутинную работу. Его методы рационализации труда внутри организации по праву считались революционными и уникальными для своего времени.

Коньюктурный обзор кондитерской продукции

01 Мая 2013, контрольная работа

Основными производителями кондитерской продукции в РБ являются СП ОАО «Спартак», ОАО «Коммунарка», ОАО «Кондитерская фабрика “Слодыч», ОАО «Красный мозырянин», ОАО «Красный пищевик”», ОАО «Конфа», СП ОАО «Ивкон», УПП «Витьба», ИП «Алвеста-М», ИП «Вителла». Объем производства кондитерских изделий в январе-августе 2010 года составил 80 тыс. тонн (тот же период 2009 года – 79,1 тыс. тонн).
Производство кондитерских изделий носит сезонный характер. Наибольший объем производства приходится на октябрь-март. В РБ производятся все виды кондитерской продукции. На долю сахаристых изделий в январе-сентябре пришлось 50,1 %. Лидерами в производстве сахаристых изделий являются ОАО «Спартак», ОАО «Коммунарка» и ОАО «Красный пищевик». Основными производителями мучных кондитерских изделий являются ОАО «Спартак» и ОАО «Слодыч». Важной тенденцией рынка в настоящий момент является усложнение продукции.

Кооперативное движение. Принципы кооператива

24 Декабря 2013, контрольная работа

Целью данной работы является подробное изучение кооператива:
- изучить и понять, что такое кооперативное движение и кооперативы;
- выявить суть и значение для деятельности кооперации их ценностей и принципов.

Координации в организации

27 Января 2014, контрольная работа

Цель работы - рассмотреть проблемы координации в организации.
Для достижения цели было поставлено ряд задач:
1)Дать определение понятию координации в организации.
2)Рассмотреть основные виды, механизмы координации.
3)Проанализировать управленческую деятельность на предприятии.

Корпоративная культкра в организации

10 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время вопросы влияния корпоративной культуры на производительность труда персонала и коммерческие успехи организации в целом, приобретают большое значение. Не менее важное значение приобретает проблема изучения влияния менеджмента компаний на формирование и изменение организационной культуры

Корпоративная культура

11 Мая 2012, реферат

Построение корпоративной культуры необходимо вести с этапа создания организации, то есть изначально закладывать организационные ценности, стандарты поведения, регламентирование различных ситуаций. Немалая роль в формировании корпоративной культуры принадлежит руководителю. Для большинства руководителей главным является, чтобы подчиненные являлись патриотами своей организации и были готовы самоотверженно трудиться ради ее процветания.
Факторы, способствующие, чтобы сотрудники становились патриотами своей организации:
1) позитивное отношение администрации к работникам;

Корпоративная культура и её роль в управлении поведением персонала

14 Сентября 2013, контрольная работа

Понятие «корпоративная культура» вошло в обиход развитых стран в двадцатые годы прошлого столетия, когда возникла необходимость упорядочения взаимоотношений внутри крупных фирм и корпораций, а также осознания их места в инфраструктуре экономических, торговых и промышленных связей. [1, с. 106]
В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности.
Можно привести ряд наиболее распространенных определений корпоративной культуры, каждое из которых отражает одну или несколько характерных черт культуры в организации. Вот несколько из них, корпоративная культура – это:
«Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» [2, с. 14];
«Ключевые или доминирующие ценности, поддерживаемые организацией» [3, с. 98];
«Нормы, возникшие в рабочей группе» [4, с. 145];
«Философия, определяющая политику организации в отношении служащих и заказчиков» [5, с. 156];
«Правила игры, действующие в организации, приемы и навыки, которыми должен овладеть новичок, чтобы быть принятым в члены организации» [6, с. 68];
Исходя из выше написанного, целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры
Объектом исследования данной работы является корпоративная культура организации, а предметом – процесс формирования корпоративной культуры.

Корпоративная культура предприятия

17 Сентября 2012, курсовая работа

Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.

Корпоративный дресс-код

08 Сентября 2013, контрольная работа

Термин «дресс-код» был придуман в Лондоне и означал «зашифрованный язык костюма». Проще говоря, дресс-код означал приверженность человека, чаще всего, члена какой-либо профессиональной группы, к определённому стилю одежды. В течение всего XX века понятие дресс-кода распространялось по миру и, безусловно, трансформировалось. Сегодня это целый свод правил выбора и ношения одежды, зафиксированные нормы человечества о том, как нужно быть одетым для деловой встречи, переговоров или работы в серьезной компании. Дресс-код является элементом корпоративной культуры организации. Хорошо, грамотно одетый сотрудник вызывает чувство доверия у клиента или партнёра, демонстрирует состояние дел в компании, а также как бы намекает собеседнику «я уважаю и ценю Вас», тем самым располагая его к себе.

Критерии определения стадии жизненного цикла

13 Ноября 2014, реферат

Актуальность темы определяется тем, что, рассматривая организацию как экономическую систему с позиции стадий ее жизненного цикла, можно достаточно точно прогнозировать будущие характеристики организации в целях оптимизации управленческого воздействия. Изучение жизненного цикла организации позволяет с определенной долей вероятности осуществлять прогнозирование наступления кризисных ситуаций и выбирать инструменты, позволяющие наиболее эффективно нейтрализовать их негативные последствия.