Соотношение категорий цены и ценности в современной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 12:32, контрольная работа

Краткое описание

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Соотношение категорий цены и ценности в современной экономике……...4
2. Скидки и надбавки в составе цен....……………...............................................9
Заключение………………………………………………………………………..13
Список использованной литературы……………………………………………14