Философия всеобщего управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 14:24, курсовая работа

Краткое описание

Total Quality Management — философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.
Среди основных принципов ТQМ: ориентация на результат; концентрация внимания на потребителях; лидерство и соответствие целям; управление, которое базируется на процессах и фактах; развитие персонала и вовлечение его в совершенствование; постоянное обучение, инновации и совершенствование; развитие партнерства; ответственность перед обществом. Следуя этим принципам, многие фирмы и сегодня выходят из кризиса и становятся самыми лучшими в своем классе.

Содержание

Введение 3
1. Идеология ТQМ - всеобщего управления качеством 4
1. Ориентация организации на заказчика 7
2. Ведущая роль руководства. 7
3. Вовлечение сотрудников 8
4. Процессный подход 8
5. Системный подход к управлению 8
6. Постоянное улучшение 9
7. Подход к принятию решений, основанный на фактах 9
8. Отношения с поставщиками 9
9. Минимизация потерь, связанных с некачественной работой 10
2. Классификация показателей качества. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе 11
1. По числу характеризуемых свойств 12
2. По степени охвата категории 13
3. По характеризуемым свойствам 14
4. По способу выражения 16
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл