Проект PR-компании на примере ОАО «Увамясопром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 01:29, контрольная работа

Краткое описание

В жизни человека питание занимает далеко не последнюю роль и это является базисом для мощной системы производства продуктов питания.
На российском рынке большое множество производителей самых различных продуктов в большом ассортименте. Продукты питания потребляют все слои населения, и независимо от материального состояния каждый может выбрать подходящую для него по цене, качеству и вкусовому предпочтению продукцию.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3
1. Определение проблемы…………………………………………………….…..4
2. Определение и постановка и цели………………………………………..…...5
3. Определение целевых групп…………….…………………………………….6
4. Выбор медиа и методы работы с ними………………………………………6
5. Планирование бюджета………………………………………………………8
6. Анализ результатов……………………………………………………………9