Проект PR-компании на примере ОАО «Увамясопром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 01:29, контрольная работа

Краткое описание

В жизни человека питание занимает далеко не последнюю роль и это является базисом для мощной системы производства продуктов питания.
На российском рынке большое множество производителей самых различных продуктов в большом ассортименте. Продукты питания потребляют все слои населения, и независимо от материального состояния каждый может выбрать подходящую для него по цене, качеству и вкусовому предпочтению продукцию.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3
1. Определение проблемы…………………………………………………….…..4
2. Определение и постановка и цели………………………………………..…...5
3. Определение целевых групп…………….…………………………………….6
4. Выбор медиа и методы работы с ними………………………………………6
5. Планирование бюджета………………………………………………………8
6. Анализ результатов……………………………………………………………9

Вложенные файлы: 1 файл

PR-программа.doc

— 77.50 Кб (Скачать файл)

 

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное  образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Управление  общественными отношениями»

на тему: «Проект PR-компании на примере ОАО «Увамясопром»»

 

 

 

Ижевск – 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………...……3

1. Определение проблемы…………………………………………………….…..4

2. Определение и постановка  и цели………………………………………..…...5

3. Определение целевых групп…………….…………………………………….6

4. Выбор медиа и  методы работы с ними………………………………………6

5. Планирование бюджета………………………………………………………8

6. Анализ результатов……………………………………………………………9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

    

          В жизни человека питание занимает далеко не последнюю роль и это является базисом для мощной системы производства продуктов питания.

На российском рынке  большое множество производителей самых различных продуктов в  большом ассортименте. Продукты питания потребляют все слои населения, и независимо от материального состояния каждый может выбрать подходящую для него по цене, качеству и вкусовому предпочтению продукцию.

          В современной жизни большинство  людей при выборе продуктов  питания полагаются на авось или берут какой либо продукт по привычке. Такая ситуация сложилась потому что на рынке огромный ассортимент продуктов самых разных производителей, о которых люди мало информированы. В то же время покупка продуктов сомнительного происхождения опасна для здоровья. Поэтому важно чтобы население отдавало предпочтение только проверенным производителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Определение  проблемы.

 

Уже несколько лет в поселке Ува работает предприятие ОАО «Увамясопром» которое производит широкий ассортимент мясной продукции высокого качества и реализует её в Увинском районе, а так же за его пределами.

Среди жителей Увинского  района и соседних трех районов Селтинского, Сюмсинского, Вавожского был проведен опрос в форме интервью. В интервью, проведенном с мая  по июль 2012г. приняли участие около 1000 жителей каждого из четырех районов в возрасте от 16 до 60 лет. Были заданы следующие вопросы:

  1. Знаете ли Вы о предприятии ОАО «Увамясопром», находящемся в п. Ува?
  2. Знаете ли Вы продукции выпускаемой этим предприятием?
  3. Приобретали ли вы продукцию ОАО «Увамясопром»?

На основе анализа  данных составлена следующая диаграмма:

 

 

 

 

 Мы видим, что  всего 38% населения Увинского  района знают предприятии ОАО «Увамясопром» и предлагаемой им продукции. В соседних районах Вавожском, Селтинском, Сюмсинском еще ниже – 13%, 27%, 24% соответственно. В результате возникла проблема – низкая осведомленность жителей районов. Причин, породивших эту проблему несколько:

1) Враждебность со стороны конкурентов.

2) Безразличие. Незаинтересованность может вызываться разными причинами: эгоизмом, ленью, недостатком воображения или отсутствием у человека представления о том, что его можно заинтересовать каким-то новым предложением и убедить в полезности новости. Люди обычно очень заняты собственными делами и равнодушны ко всему остальному;

3) Игнорирование. В  сегодняшнем динамичном мире  никто не может знать и понимать  всего. На российских рынках  потребители часто ничего не  знают о многих товарах и  услугах. Поэтому мы должны  согласиться, что необходимо соперничество за место в человеческом разуме и памяти.

4) Недостаток рекламы  в СМИ.

 

2. Определение и постановка и цели.

 

          В результате исследования и сложившейся ситуации на рынке  была поставлена цель -  формирование ситуации успеха предприятия в обществе. На основе этой цели и после обсуждения с руководством предприятия составлен список задач:

- расширение информационного  поля;

- привлечение как можно  большего числа клиентов;

- увеличения числа  продаж.

 Диапазон вероятных PR-действий может быть достаточно широким и порой неожиданным, но в любом случае среди них должны быть заданы приоритетные: 

  1. изменить представление о продукции.
  2. сделать предприятие известным и узнаваемым на рынке;
  3. укрепить позицию предприятия, которая подвергается риску вытеснения с рынка конкурентами.

 

 

3.Определение целевых групп.

        

       Жители Увинского, Сюмсинского, Селтинского, Вавожского районов (студенты, работающее население, пенсионеры).

 

4.Выбор медиа  и методы работы с ними.

 

Оценив ситуацию, составив краткий список важнейших и практически  необходимых задач, выбрав группы общественности, далее следует выбрать наиболее подходящие средства коммуникации. Для PR –деятельности продукции ОАО «Увамясопром» наиболее важным является:

-пресса. Размещение рекламы в местной «Увинской газете» п. Ува, «Авангард» с. Вавож, «Октябрь» с.Селты, «Знамя» с.Сюмси, рекламных газетах «Коробейник», «Все для Вас» п.Ува  - модульная реклама размером 20кв.см. 2 раза в месяц,

- радио. Выдавать рекламную информацию о предприятии на местном радио каждую субботу в течение 3 месяцев;

- печатные материалы. Различные буклеты, визитки, листовки с информацией о предоставляемых товарах. Распространять в местах массового скопления людей (торговые центры, магазины, остановки автотранспорта, автовокзал и пр.)

-интернет. Создание собственной  страницы на сайте вконтакте http://vk.com/public46011355

-устная речь (слухи). PR связан не только со средствами массовой информации, он может эффективно распространяться и при личном общении (даже «с глазу на глаз»), когда люди едят или пьют, общаются в офисе, по телефону.

Медиа - план:

1.Медиа-задача. Добиться 60% узнаваемости целевой аудитории  за 3 месяца (Август, сентябрь, октябрь).

2.Медиа-стратегия. Сконцентрировать  подготовку материала и разрабатывать основное содержание материала. Использовать 6 газет, местное радио Увинского района.

3. Медиа-тактика. Рекламные  объявления в газетах и на  радио. Выпуск и распространение  буклетов, визиток, листовок.

 

Медиа-карта для газет

Название газеты

Тираж

шт

Периодичность,  раз  в неделю

Актуальные рубрики

Цена, руб. за кв.см.

Контактное лицо

Телефон

1

«Увинская Газета», п.Ува

3900

2

Реклама, объявления

13

С.С.Антонов

5-19-69

2

«Авангард», с.Вавож

3000

1

Реклама, объявления

10

П.С.Орешков

2-77-66

3

«Октябрь», с.Селты

3000

1

Реклама, объявления

11

И.А.Горин

6-13-48

4

«Знамя», с.Сюмси

3000

1

Реклама, объявления

10

В.А.Андреева

5-17-43

5

«Коробейник», п.Ува

3000

1

Реклама, услуги

12

Л.С.Скоселева

5-29-07

6

«Все для вас», п.Ува

6000

1

Реклама, услуги

12

С.Г.Мунтяну

5-25-32


 

 

 

 

Медиа-карта для радио

Название передачи

Время выхода

Регулярность выхода

Актуальные рубрики

Цена, руб за 1 прочтение

Контактное лицо

Телефон

1

«Увинское радио»

12.00-12.30 ч.

ежедневно

Реклама

50

И.В.Шубакова

5-10-36


 

 

5.Планирование  бюджета.

 

Бюджет состоит из следующих составных частей:  

1.Затраты на оплату труда. Поскольку PR-деятельность требует значительных затрат труда, на эту часть может приходиться наибольшая часть PR-бюджета. Сюда входит:

- оплата PR менеджера -10000руб.*3=30000руб.

- оплата промоутера -2000руб.*3=6000руб.

- налог-13%-4680руб.

2.- объявления в газете  – 9720руб.

- объявления по радио  – 600руб.

3. Офисные накладные расходы. В основном они включают фиксированные расходы: коммунальные платежи (отопление, освещение и уборка территории), размер которых строго зафиксирован, а также переменные расходы: оплату услуг телефонной связи или на установление и поддержание связей с клиентами- 1500руб.

4.Материалы. Включают затраты на все физические предметы, такие, как канцелярские принадлежности, печатные работы, визуальные материалы, фотографии :

- листовки – 600руб.,

- буклеты – 10000руб.,

- канц.товары – 250руб.   

5. Прочие расходы. В основном это разного рода платежи наличными: плата за проезд, расходы на общественное питание и др.- 3000руб.

       PR –программа  рассчитана на 3 месяца (среднесрочная). По тактике реагирования –  наступательная, т.к. направлена  на завоевание большей доли  на рынке, ослаблении деятельности  конкурентов.

Итого бюджет составил -57350руб., в т.ч.:

1. Оплата труда – 40680руб.

2. Работа со СМИ – 10320руб.

3. Офисные накладные расходы-1500руб.

4. Материалы (печатная продукция)-10850руб.

5. Прочие расходы-30000руб.

 

6.Анализ результатов

 

Начало PR-кампании (с июля по сентябрь). Период действия программы – 3 месяца. По окончании PR –программы снова будет проведен опрос жителей указанных районов. За этот период предприятие ожидает следующих результатов:

- Повысить степень  узнаваемости целевой группой  до 60%;

-Увеличить число клиентов на 20%;

-Увеличение числа  продаж в 2 раза.

 


Информация о работе Проект PR-компании на примере ОАО «Увамясопром»