Услуги общественного питания и требования к ним

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:58, курсовая работа

Краткое описание

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами производящие товар и продающие его. В последние несколько лет российский рынок потребительских товаров стремительно развивается: появлялись новые российские производители, активно продвигали свою продукцию иностранные компании. В результате сейчас российский рынок не только насыщен торговыми марками, но уже можно говорить о гиперконкуренции в отдельных сегментах. В этой ситуации проблема оптимизации ассортимента становиться актуальной не только для производителей, но и для торговых компаний, которые стоят перед проблемой выбора вида продукции, производителя, торговых марок.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Организация государственного контроля качества услуг 5
1.1. Правила оказания услуг и другие нормативные документы 5
1.2. Виды и классификация услуг предприятий общественного питания 8
Глава 2. Реализация услуг предприятиями общественного питания: проблемы и перспективы развития 13
2.1. Современное состояние и основные перспективы развития ресторанного бизнеса в России 13
2.2. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке 17
Заключение 25
Список литературы 28