Типы, формы и методы коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 22:46, курсовая работа

Краткое описание

В работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса внутри организации на примере ОАО «НПК Уралвагонзавод». Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Проанализировать сущность коммуникаций в организации;
Исследовать элементы и этапы коммуникационного процесса; ОАО «НПК Уралвагонзавод»
Предложить мероприятия по совершенствованию коммуникационных процессов в исследуемой организации.

Содержание

Введение 2
Глава I. Теоретические основы коммуникаций.
Общее понятие коммуникаций в организации. 4
Типы коммуникаций. 9
Формы и методы коммуникаций. 11
Глава II. Оценка деятельности ОАО «НПК Уралвагонзавод».
Общая характеристика ОАО «НПК Уралвагонзавод». 15
Этапы коммуникационного процесса ОАО «НПК Уралвагонзавод». 17
Анализ показателей деятельности ОАО «НПК Уралвагонзавод». 22
Глава III. Стратегия повышения эффективности деятельности ОАО «НПК Уралвагонзавод».
Меры по совершенствованию деятельности ОАО «НПК Уралвагонзавод». 25
Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО «НПК Уралвагонзавод». 26
Заключение 28
Список литературы 31

Вложенные файлы: 1 файл