Проектирование информационных систем на предприятии ОАО «КамАЗ-Металлургия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 22:34, курсовая работа

Краткое описание

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на Набережные Челны, маленький в то время городок Каме.
«КамАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КамАЗ). В 1990 году ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.
Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 1,9 млн. автомобилей и около 2,6 млн. двигателей. Каждый второй грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. Каждый четвёртый вновь выпущенный грузовик экспортируется за пределы России. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4
1. Характеристика предприятия ……………………………………………….6
1.1 Организационная структура ОАО «КамАЗ-Металлургия»………….…..8
1.2 Основные виды деятельности……………………………………………..11
1.3 Характеристика используемых ресурсов…………………………………12
1.4 Основные производственные и экономические показатели…………….13
1.5 Описание Бизнес процессов……………………………………………….17
1.6 Характеристика используемой информационной системы……………...36
1.7 Характеристика сети………………………………………………………..40
2. Описание работы отдела «Производственно технического отдела оснастки»………………………………………………………………………...43
2.1 Описание функционирования отдела……………………………………...43
2.2 Задачи отдела, их взаимосвязь……………………………………………..44
2.3 Информационные потоки………………………………………………..…45
3. Проектирование подсистемы «Разработка программ для станков с числовым, программным обеспечением »……………………………………..48
3.1 Описание функционирования подсистемы………………………………..48
3.2 Взаимосвязь подсистемы с другими подсистемами……………………....48
3.3 Задачи подсистемы и их взаимосвязь………………………………………49
3.4 Организационно – логическая сущность решения задач подсистемы.......52
4. Проектирование задачи «Автоматический вывод РТК»…………………...53
4.1 Организационно - экономическая сущность задачи………………………53
4.2 Описание входной и выходной информации………………………………54
4.3 Разработка информационного обеспечения……………………………….56
4.4 Построение информационно-логической модели........................................63
4.5 Алгоритм решения задачи…………………………………………………..65
4.6 Разработка технологии ввода и накопления входной информации……...73
5 Оценка эффективности внедрения задачи «Автоматический вывод расчетной технической карты»…………………………………………………75
Заключение……………………………………………………………………….77
Список использованной литературы…………………………………………...78