Формирование ассортимента в торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 20:15, курсовая работа

Краткое описание

Представленная курсовая работа посвящена изучению вопросов формирования ассортимента торгового предприятия и управления товарными запасами на нём.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..5
1. Формирование ассортимента торгового предприятия……………………....7
1.1 Понятие и классификация ассортимента товаров……………………….....7
1.2 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли………………………………………………………………………......15
1.3 Порядок формирования и регулирование товарного ассортимента на предприятиях оптовой торговли…………………………………………..…....25
2. Управление товарными запасами…………………………………..……..…28
2.1 Понятие товарных запасов торгового предприятия…………………...….28
2.2 Порядок управления товарными запасами………………………………...31
3. Пример определения размера влияния структуры розничного товарооборота на доходы торгового предприятия…………………………....40
Заключение………………………………………………………………………42
Приложение……………………………………………………………………...44
Список использованных источников……………………………………….….46

Вложенные файлы: 1 файл