Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 16:23, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы «Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации» заключается в том, что рекламная деятельность является разновидностью деятельности предпринимательской, приносит значительную прибыль и оказывает существенное влияние на развитие рынка товаров, работ и услуг. Практика показывает, что практически при любом состоянии экономических отношений в обществе рекламная деятельность остается доходной, рекламные отношения продолжают активно развиваться, зачастую опережая развитие их нормативного регулирования.

Содержание

1.Введение………………………………………………………………3
2.Особенности рекламной деятельности в РФ……………………….4
3.Виды и особенности реклпмы………………………………………8
4.Понятия и виды ненадлежащейрекламы…………………………..15
5.Требования к содержанию рекламы……………………………….17
6.Соотношение между гос. контролем и саморегулированием участников рекламных отношений……………………………………………..….20
7. Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе..25
8.Заключение…………………………………………………………..27
9.Список используемой литературы…………………………………29