Организация маркетинга в предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 19:37, курсовая работа

Краткое описание

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый организацией товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.

Содержание

Введение………………..………………………...…………………………….3
1 Теоретические аспекты организации маркетинга в предпринимательской деятельности
1.1 Сущность и ключевые понятия маркетинговой деятельности.....................5
1.2 Формы и разновидности организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………... 7
1.3 Организация эффективной маркетинговой деятельности предприятия...........................................................................................................11

2 анализ Организация маркетинга в предпринимательской деятельности АО "Рахат"
2.1 Общая характеристика предприятия…………….........................................15
2.2 Оценка маркетинговой деятельности на предприятии................................18
2.3 SWOT- анализ формирования целей маркетинга …………...……………22

3 Пути совершенствования организации и управления маркетинга в предпринимательской деятельности АО "Рахат"……………………………………………………………...…….. 28
Заключение………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………...……………...33