Международная торговля услугами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 14:51, контрольная работа

Краткое описание

Международная торговля услугами становится все более важным и быстро растущим сегментом мировых экономических связей. Основными их видами являются экспорт и импорт транспортных и туристических услуг, банковские, страховые, информационные, образовательные, медицинские, консультационные услуги и т. д. На протяжении всего XX века сектор услуг рос опережающими темпами по сравнению с остальными секторами экономики. Наиболее заметна эта тенденция в развитых странах, в которых сектор услуг составляет от 60% до 80% ВВП - так что, возможно, вместо "индустриально развитых" эти страны было бы правильнее называть "сервисно - развитыми". Напротив, в большинстве развивающихся стран доля сервисов в ВВП значительно меньше, а в беднейших странах часто составляет менее половины.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Сущность и классификация услуг…………………………………………….5
1.1. Характеристика услуг………………………………………………………..6
1.2.Основные внешнеторговые сделки купли-продажи услуг…………………9
2. Регулирование международного рынка услуг………………………………13
2.1.Особенности международного рынка услуг и проблемы его регулирования……………………………………………………………………16
3. Статистика по международной торговле услугами………………………...19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………22